Живем один раз. 1 часть

                Живем один раз.

                Пролог

Каждому человеку дана одна жизнь, надо прожить ее так чтоб потом было что вспомнить.
Поэтому  тебе давно пора начать жить одним днем. Главное, чтобы тебе сегодня было хорошо. Жизнь одна и нельзя упускать счастливые моменты, потому что они больше не повторятся.

                Глава 1.
                День рожденье.
                Дорогой дневник!
Сегодня мне исполнилось 16 лет. Надеюсь что сегодняшний день пройдет безупречно, хорошо что Ванесса согласилась мне помочь! Без нее я не управлюсь. Нам нужно будет сходит в магазин купить мне платье и сходить в салон красоты.

-Джейн, девочка моя спускайся, тебе скоро в школу.
Ну вот умеют портить хороший день.
-Сейчас иду.
Я спускаюсь по лестнице и чувствую как вкусно пахнет маминым пирогом. Я быстро залетаю на кухню и тут неожиданно мама с папой кричат:
-С днем рожденья Джейн!
И преподносят мне небольшую коробочку. Я не спеша разворачиваю ее и вижу кулон, на котором написано Джейн и сережки, о которых я мечтала.
-Спасибо большое-обнимая их говорю я-мне очень приятно.
Как только я присела за стол раздался звонок в дверь. Это была Ванесса.
-Хей привет, с днем рожденья дорогая!
-Спасибо!
-Подарок будет вечером-с улыбкой сказала она.
-Ты что так рано? Время еще 7:30.
-Решила пораньше прийти.
-Но я ведь еще не позавтракала и не приняла душ.
-Ничего страшного, я тебя подожду.
-Привет Ванесса-выглядывая из кухни сказала мама.
-Добрый день мисс Керри  Бенсон.
-Проходи  попробуй мой пирог.
-Спасибо, я не откажусь
***
-Ммм. Какой вкусный пирог, Джейн твоя мама готовит восхитительные пироги!
-Спасибо Ванесса- сказала мама.
-Я пошла в душ, вы тут пока что поговорите, а я скоро подойду.
***
-Я готова, Ванесса сколько время?
-8:10
-8:10?Ты шутишь?
-Нет.
-Блин мы опаздываем.
***
За нами заехал на красном кабриолете Тодд, парень Ванесс.
-Привет, красотки.
-Привет любимый.-поцеловав Тодда сказала Ванесс.
-Привет Тодд
-Джейн, с днем рожденья!
-Спасибо!
Мы сели в машину, Ванесса села впереди рядом с Тоддом .
-Пока, удачного дня сегодня-вслед сказала мама.
***
-Спасибо Тодд.
-Не за что милаха.
Мы вышли из машины и направились к школе. Дверь нам открыл Тодд:
-Проходите дамы..
-Thank you.-ответила Ванесса.
Мы зашли в школу.
-С днем рожденья Джейн-сказали все в унисон.
-Всем спасибо!-с дурацкой улыбкой на лице сказала я.
Ко мне подошел Джейкоб.
-Поздравляю  шестнадцатилетняя!
-Сп-п-пасибо!-ответила я.
***
Урок истории.
-Эй ты что лыбишься?-спросила меня Ванесса
-Джейк…-не успев договорить перебила меня Ванесса.
-Он поздравил тебя?
-Да, я так счастлива.
-Пригласи его к себе на вечеринку!
-Я боюсь.
-Трусиха, эх ладно попрошу Тодда, они же лучшие друзья.
-Спасибо!
-Ванесса, Джейн я не поняла, что это вы себе позволяете разговаривать на уроке?
-Простите, мисс Кендра Милн.
-Хорошо, но если бы не день рожденье Джейн я бы вас выгнала!
Прозвенел звонок
-На следующий урок принесите мне доклады, которые должны были лежать сегодня у меня на столе. Особенно это касается Ванессу.
-Хорошо.
***
-Какая же она зануда... А ей ведь только 26.
-Да ладно тебе-с насмешкой сказала я.
-А вон и Тодд, пойду поговорю с ним.
-Только не говори про Джейко…
-Эй Тодд!
-Что-то случилось Ванесса?-спросил Джейкоб.
-Ничего особенного, просто мне нужно поговорить наедине с Тоддом.
-Не буду вас отвлекать, Тодд я буду в раздевалке.
-Ага.
-У вас сейчас игра?
-Да, так что ты хотела?
-Ах да, не мог бы ты попросить Джейкоба прийти на вечеринку к Джейн?
-Это тебя Джейн попросила?
-Нет, я сама решила тебя попросить.
-Хорошо, будет сделано!
-Тодд тебя долго ждать?-перебил Джейкоб.
-Я уже иду!
***
-Ну не тяни, что он сказал?
-Он сказал, что поговорит с ним.
-Спасибо Ванесса!
Звонок.
-Джейн, ау ты идешь? Сейчас урок математики , мисс Джонни очень злая, когда на ее урок опаздывают!
-Пошли быстрее.
***
-Здравствуйте!
-Джейн, Ванесса почему вы опоздали?
-Извините мисс Джонни.-сказали мы в один голос.
-Я напишу директору, что вы опоздали и не посмотрю что у Джейн день рожденье! Проходите.
-Фууух. Пронесло-с облегчением сказала Ванесса.
-Кто разговаривает?! Спишите тему с доски!!!
-О господи, я сейчас сдохну!-сказала я.
-Эй! Ты чего? Сегодня столько дел, плюс твое день рожденье, а ты такая унылая. Ничего исправим, мы уйдем после этого урока и поедем покупать платья на вечеринку в честь дня рожденья!
Это меня взбодрило.
Как не странно урок прошел быстро. И мы с Джейн направились к выходу. Но тут к нам на встречу идет Тодд и Джейкоб.
-И куда это мы собрались?-Спросил Тодд.
-По делам.-ответила Ванесса.
-Да, у вас у девушек всегда есть дела.-улыбаясь сказал Джейкоб.
Его улыбка такая превосходная. Я смотрю на него, и никого не слушаю, только вижу как его губы шевелятся. Но мои мысли о нем были не долгими.
-Джейн, ты чего спишь?-сказал Джейкоб.
-Я не сплю.
-Ладно нам пора-схватив меня за руку Ванесса повела меня к выходу
-Пока!
*** 
Мы приехали в магазин, самый знаменитый в Лос-Анжелесе. Мы начали рассматривать платья, и тут я заметила легкое, короткое, разноцветное платье.
-Ванесса, я кажется нашла платье, в которое сегодня одену!
-Правда? Какое?
-Вот это.
-О боже мой! Она прекрасно. Примерь его, срочно!
Я взяла платье и пошла его примерять. Оно идеально лежит на моем стройном теле. Наконец я решилась выйти.
-Ты…Ты…Ты прекрасна в нем! Джейкоб обязательно оценит!
-Спасибо! Ты нашла себе платье?
-Да, вот это-сказала она протягивая мне бело-черное платье.
-Примерь его! Срочно!
Она пошла в примерочную, и уже через 1 минуту была готова. Это платье было прекрасным, и очень подходило к ее блондинестым волосам.
-Оно бесподобно!
-Благодарю!
Мы пошли на кассу расплатились и пошли в салон красоты. К нашему счастью он находился в 10 метрах от магазина.
-Вот мы и пришли.
Мы заходим в салон где нас ждал Томас.
-Привет девчонки.
-Привет Том- сказали мы вместе.
-Проходите присаживайтесь, сейчас вас обслужат мои ассистентки.
Мы сели в самые удобные кресла. Повезло что Ванесса знает Тома.
Целый час возле нас крутились его ассистентки. И наконец-то они закончили, я посмотрела в зеркало и я не узнала себя, то что они сделали было прекрасно.
-Спасибо Томас!
-Не за что девчонки!
***
Через пару минут мы были у меня, у нас было 2 часа чтоб привести дом в порядок и убрать ценные вещи. Мы включили музыку и начали убирать ценные вещи. Управились за полтора часа. За пол часа мы оделись, приготовили напитки, еду, музыку. И все было готово. Начал подтягиваться народ. И тут приезжают Джейкоб и Тодд.
-Привет, спасибо что пришли!
-Вау Джейн, Ванесса вы такие красивые-сказал Джейкоб
Я покраснела и ответила ему:
-Спасибо!
Джейкоб преподносит мне подарок. Я открываю его, а там золотой браслет, о котором я мечтала!
-Джейкоб, но от куда ты узнал что я о нем мечтала?
-Просто знаю Джейн, просто знаю.
Просто знает?! Ого, он знает о чем я мечтаю! Может я ему нравлюсь?
-Джейн, а вот и мой подарок!-протягивает коробку с подарком Тодд.
Я развернула его, а там лежит туфли, они как раз подходили под мое платье.
-Тодд спасибо, я прям сейчас их одену!
-Ну а теперь время для моего подарка! Прошу всех в дом.
Ванесса проходит в центр комнаты и в микрофон говорит:
-Минуточку внимания! Сегодня мы все собрались здесь чтоб поздравить Джейн! Дорогая моя подруга Мы с тобой уже как 8 лет дружим и я решила подарить тебе плакат с нашими смешными моментами и поездку на корабле в выходные, вместе со мной, Тоддом и Джейкобом!
И тут я не смогла устоять и у меня побежали слезы счастья!
-Ну как тебе?
-Это было потрясающе!
-Мы любим тебя!
Заиграла музыка все начали танцевать. Вскоре заиграла медленная музыка, ко мне подходит Джейкоб. Не ужели он меня пригласит на танец?
-Джейн, могу ли я пригласить вас на танец?
-Да, да, да!
Мы танцевали, я положила свою голову на его плечо. Мне было так приятно, не хотелось чтоб это заканчивалось. Все были счастливы Ванесса была с Тоддом, а я с Джейкобом.
Время уже где-то 3 часа ночи. Все ушли остались только Ванесса, Тодд и Джейкоб мы все вместе начали убираться. После уборки мы не заметили как уснули.

                Глава 2.
                Выходные.
                Дорогой дневник!
День начался прекрасно, я проснулась рядом с Джейкобом!!! Вчера он сказал что я красивая. Это так мило. Еще он мне подарил золотой браслет, о котором я мечтала. Он знает что я хочу и это тоже мило. Сегодня вечером мы вчетвером отправляемся на выходные в плавание на корабле. Нужно взять все самое необходимое.

Раздался звонок в дверь, я побежала открывать. Это были родители.
-Привет, как прошло день рожденье?
-Замечательно!
-Доброе утро!-сказали в унисон ребята.
-Доброе утро-ответил папа.
-Ребят вы идите умойтесь, я пока что приготовлю завтрак!
-Спасибо мисс Керри! Но мне нужно идти собирать вещи.-сказал Джейк.
-Да, мне тоже, спасибо за предложение.-сказал всел за Джейком Тодд. И они ушли
-А ты Ванесса?
-Как нибудь вдругой раз, мне тоже надо идти вещи собирать.
-Куда это вам всем надо вещи собирать?
-Джейн вам все объяснит. До свидание! 
-Пока Ванесса.
-Ну? Может ты расскажешь куда это вы так пристально все собираетесь?
-Ванесса подарила мне выходные на корабле с друзьями!
-Вау! Ну хорошо вам отдохнуть.
Я пошла в свою комнату собирать вещи.
***
Время 19:00.
Где же Джейк он обещал заехать. И тут раздался звонок в дверь. Я сломя голову побежала открывать, за дверью был он.
-Привет Джейк!
-Привет. Ты готова?
-Да, конечно.
- Тогда поехали!
Мы сели в его машину и поехали. Я чувствую как легкий ветерок проходит по моему телу и как колышет  мои русые волосы.
Вот мы и подъехали к месту. Нас встретил Тодд.
-И снова привет!
-Привет!-сказала я.
-Эй Тодд помоги мне с сумками, а Джейн пусть поднимается на палубу.
-Хорошо, сейчас помогу.
Пока парни разбирали сумки я поднялась на палубу и нашла Ванессу.
-Наконец вы приехали! Пойдем я покажу твою каюту!
-Пошли, а ты с Тоддом в одной каюте?
-Да. Все наши каюты находятся недалеко друг от друга.
-А Джейк рядом со мной?
-Да.
***
Мы пошли в бар. Ванесса начала делать заказ.
-Принесите нам что-нибудь спиртное!
-Хорошо.
Как только официант отошел я сказала Ванессе:
-Ты что с дубу рухнула?
-Нет. Парни не против!
-Мы за!
-Блин… Я боюсь.
- Знаешь, если всегда чего-то бояться, то тогда какой кайф в жизни?
-Ты права! Оторвемся по полной!
-Е-Е-Е-Е!-крикнули в унисон ребята.
Официант принес наш заказ и мы начали пить.
-Ну вот видишь ничего страшного тут нет.-успокоил меня Джейк.
Я начала чувствовать как теряю контроль над собой, я попросила включить музыку и начала танцевать.
-Вот это по нашему-сказал Тодд и тоже начал танцевать. В конечном итоге мы все были пьяны и танцевали.
Я начала уставать и решила пойти в каюту и принять душ, тут меня решил проводить Джейк.
-Джейн стой! Я тебя провожу!
Как только мы подошли к моей каюте мы остановились и смотрели друг другу в глаза. И тут я не устояла и поцеловала его, я резко оттолкнула его.
-Прости.
Он ничего не ответил, а прижал меня к его сильному телу и поцеловал. Мы не заметила как перешли в его каюту, он начал меня раздевать. Как только он снял с меня футболку я поняла что нужно остановится, но не могла устоять и разрешила ему себя раздеть. Он снял с меня шорты и тут я осознала что решусь девственности. Я резко оттолкнулась от него.
-Джейн, что-то не так?
-Нет все нормально, но мне кажется мы поспешили!
-Да, прости меня.
-Ничего, ты не против если я приму у тебя душ?
-Нет, принимай!
  ***
Я просыпаюсь и вижу рядом со мной Джейкоба. О боже мой я просыпаюсь уже второе утро рядом с ним!
                Дорого дневник!
Я снова проснулась с Джейкобом! Сегодня ночью я впервые выпила и не чувствовала своего тела. Я впервые поцеловала ДЖЕЙКОБА!!! Еще бы немного и я бы переспала с ним, но я остановила его. Я не помню как осталось у Джейкоба. У меня сейчас ужасно болит голова, раскалывается. Интересно что чувствует Джейкоб, Тодд, Ванесса? И что сегодня ночью они делали, ведь они спали в одной каюте. Хотя я с Джейкобом тоже! Узнаем все за завтраком.

Я не стала будить Джейкоба и пошла в свою каюту. Сегодня я решила одеть Платье желтого цвета, в надежде понравится Джейкобу. Раздался стук в дверь, это была Ванесса.
-Доброе утро!
-Тебе того же, что ты так рано проснулась?- спросила я у Ванессы.
-Не спится, хочу узнать что ты делала всю ночь у Джейкоба!
-А мне интересно что ты делала ночью с Тоддом!
-Ничего мы пришли как зомби и уснули. Так что там с Джейком?
-Он решил проводить меня до каюты. Потом мы смотрели друг другу в глаза и я не устояла и поцеловала его…
-Ого! А он что?
-Я его резко оттолкнула и сказала : «Прости». А он прижал меня к себе и поцеловал, а потом мы оказались у него в каюте и я чуть не переспала с ним!!!
-Почему вы не переспали?
-Потому что я сказала что не хочу так рано!
-Вот ты дура!
-Сама-то!
-Я не виновата! Мы очень устали!
-Ладно пошли завтракать, собирать вещи и ехать домой!
-Пойду Тодда будить.
-А я Джейкоба!
Я открыла дверь в его каюту, подошла к нему и на ухо сказала:
-Джейкоб вставай.
Он встал и поцеловал меня.
-Доброе утро солнце!
Ого не ужели мы  ним встречаемся. Я ничего не помню после того как с душа пришла.
-Доброе! Идем завтракать.
-Сейчас я оденусь.
***
Мы вчетвером встретились на завтраке. Быстренько поели и пошли собирать вещи. Пока я собирала вещи я думала о Джейкобе, и тут открылась дверь в мою каюту.
-Ты собралась?-спросил Джейкоб
-Да!
-Выходи я жду тебя в машине.
-Хорошо.
***
Джейкоб привез меня домой.
-Пока, завтра встретимся-
-Пока!
Джейкоб подошел и поцеловал меня, на этом наше расстояние закончилось.


Рецензии
Мне конечно очень понравилось,но слишком часто ты употребляла слово "унисон" и ещё-говориться "лишишься девственности"а не "решишься девственности"._.

Кэсси Эйнсворт   21.06.2014 16:01     Заявить о нарушении
Кэсси вообщето правильно лишишься девственности.

Хэйнс Офелия   07.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.