Обама и Тимошенко

   Недавно президент США Барак Обама заявил, что спасёт Путина, если тот, не дай бог конечно, станет тонуть. Об этом поведал некто Зейк Миллер, журналист из "президентского пула". Обама вроде бы сказал следующее: "Я, конечно же, спасу президента Путина, если он будет тонуть. Мне бы хотелось верить, что, если кто угодно будет тонуть, я смогу его спасти. Я неплохой пловец, я вырос на Гавайях, у меня было много практики..."

   Класс! Молоток Обама!

   А вот кстати анекдотец в тему. Про Обаму и Юлю Тимошенко:

   Тимошенко решила поплавать. Нырнула с набережной в воду - и айда купаться!
Неожиданно её скрутила судорога. Юля стала тонуть...
   Совершенно случайно вдоль Днепра прогуливался президент Обама. Увидев тонущую Тимошенко, он не растерялся, перегнулся на манер дядя Стёпы через заграждение и схватил утопающую за волосы.
   Трах! Обама внезапно падает на задницу. У него в руках Юлина коса.
Тимошенко пускает пузыри, а раздосадованный Обама орёт ей вослед:
   – Крепше надо было привязывать, голубушка!
(по мотивам сказки "Морозко")


Рецензии
Ну, Путин и без Обамы непотопляемый, а анекдот про Тимошенко хорош:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   01.02.2024 18:27     Заявить о нарушении
"Женщину с косой" уже стали забывать.
А при ней времена были всё же получше. Такую можно и спаси бескорыстно.


Владимир Радимиров   01.02.2024 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.