Право на Любовь

Глава 1

«Начало учебного года. Последний школьный год. Я ужасно не хочу расставаться со школой…» Так начиналась очередная запись в дневнике юной выпускницы Филисити Томсон. Молодая девушка, 17-ти лет, обладающая стройной фигурой, большими карими глазами,  длинными   каштановыми волосами, чувством юмора и не очень покладистым характером.  Физзи, именно так называли девушку все ее друзья и знакомые, которых было не много. Девушка погрузилась в свои мысли, пытаясь, навести порядок в своей голове.
В комнате раздался стук, открылось окно. От испуга юная леди обронила дневник на пол, когда Физзи подняла его, открыла первую страницу и начала внимательно вчитываться в строки, написанные ее рукой 3 года назад.
«Привет, мой новый дневник! Меня зовут Физзи, то есть Филисити Томсон. Мне 14 лет, я живу в Лондоне на  Marylebone Road, дом 21. Слава богу у нас частный дом. Нет соседей за стенкой. Но не будем об этом.
У меня есть родители Мэри и Джон Томсоны. Так же есть брат, Люк, он старше меня, ему 18. В этом году он заканчивает школу. Везет, мне еще долго учиться, хочу поскорее окончить школу»  улыбка озарила лицо девушки, когда она все это прочла. Сейчас все по-другому. Совершенно.
Филисити уселась на кровать, перебирая старые диски брата, дневник она отложила в сторону, не хотелось грустить еще больше. Сентябрь на дворе, последний учебный год, не стоит ухудшать положение, добивая себя чтением дневника.
Стук в дверь. «Войдите», еле слышно произнесла девушка. Дверь аккуратно открылась, в комнату вошел высокий, молодой парень. Не спеша он подошел к кровати и сел на ее край. «Деточка, первое сентября, пора бы собираться в школу. Начало уже через 2 часа» произнеся это с ноткой сарказма в голосе, парень встал с кровати и вышел из комнаты. Да, это был Люк, старший брат Физзи. Дверь захлопнулась, от чего Физзи слегка вздрогнула. В ее голове мелькнула мысль «Действительно, нужно собираться, Хлоя скоро начнет названивать по поводу нарядов. Нужно просто встать и нанести макияж» Девушка встала с кровати и вышла из комнаты, направившись в ванну. Спустя 40 минут легкий макияж был нанесен, волосы уложены. Осталось только надеть школьную форму и отправиться в школу.

POV от лица Филисити
Господи, не могу поверить! Последний год я вот так собираюсь на торжественное школьное мероприятие. Все должно быть просто шикарно, но настроения нет совершенно. Мысли в моей голове перепутались, я готова вернуться в первый класс, только бы не испытывать трудности решений с выпускным. Какой же глупой я была, когда мечтала свалить со школы. Сейчас вновь начнутся звонки моих «любимых подруг», разговоры о модных шмотках и подготовке к выпускному баллу, конечно же обсуждения мальчиков и летних романов. Как же тошнит! Ну да ладно, Физзи, соберись! Это последний год, черт возьми, ты должна выдержать. Такс, форма готова, просто надеваем и выходим, не думая о взглядах вокруг, о перешоптываниях и смешках, просто начать еще один обычный день.

«Физзи, ты готова? Пора завтракать, тебе уже выходить скоро. Ах да, Хлоя звонила, она заедет за тобой через час.»
«Да, я готова мам, уже иду» девушка быстро спустилась по ступенькам, зашла на кухню, села за стол. Обычный завтрак. Как и всегда семья вела разговор о предстоящем дне, мысли Физзи были далеки от этого, девушка не могла перестать думать о парне, который испортил ее лето. Алекс Келвин, студент медицинского университета, который просто решил поиграть с наивной девочкой, влюбив ее в себя. Физзи уже допивала сок, как вдруг зазвонил телефон.
«Привет милая! Как ты? Готова? Я заеду через 20 минут. Ты в форме? И еще..» не дав закончить фразу Физзи прервала подругу «И тебе привет Хлоя. Я готова, жду. Извини, разговоры потом» девушка не хотела ни с кем говорить сейчас, даже с подругой. С завтраком было покончено, Физзи поправила прическу и села на диван считая минуты до приезда подруги. Наконец-то звук мотора, это машина Хлои. Физзи взяла сумку, попрощалась с родителями и вышла на улицу, направилась к машине.

POV от лица Хлои
Я еду за лучшей подругой, у нас последний год в школе, возможно, потом мы потеряем связь. Нужно больше общаться. Пока я стою в обычной Лондонской пробке у меня есть время рассмотреть себя, все ли в порядке с внешним видом. Идеальный наряд: Форма, высокий каблук, красивый макияж, аккуратно уложенные волосы и, конечно же, клатч. Мои голубые глаза смогут очаровать всех парней, хотя, мне это не нужно. Кстати, Физзи будет одета так же, как и я, форма все - таки единая. О боги, наконец-то можно сдвинуться с места, еще пару метров и я у дома Томсонов. Ура!

Физзи села в машину, чмокнула в щеку подругу, машина тронулась, через 15 минут девушки были у ворот школы.


Рецензии