Я решил сбежать из дома. Глава 5

       Я сел в автобус, на самое последнее место возле окна. Я обожаю ездить на автобусах, да и на других транспортах, потому что я люблю думать. А когда ты едешь по дороге и видишь все происходящее за стеклом, то думается намного легче.
       В автобусе царила полная тишина, никто не разговаривал и не издавал никаких звуков.  Слышен был только шум мотора, гул проезжающих машин рядом и дождь, который отбивал чечетку на крыше автобуса.  Все это жутко клонило в сон, поэтому я заснул.
       Я проснулся от странного шума. Немного дальше от меня сидел мужчина, который настырно приставал к молодой женщине. Не трудно было догадаться, что он пьяный, поэтому женщина возмущенно что-то сказала ему в лицо и пересела.  Пьяный мужчина остался сидел на своем месте и бубнить ругательства себе под нос.
       Я рад, что тут этот мужчина и что он своим поведением разбудил меня, потому что следующая остановка была моя. А у меня такой сильный сон, что я бы сам и не проснулся.
       Я направился к выходу и заметил, что тот самый алкаш тоже идет за мной. Сначала я подумал, что он хочет мне что-то сделать, но потом вспомнил, что я в автобусе и на это остановке выхожу не только я. 
       Я боюсь пьяных людей. Пьяные, влюбленные, доведенные до полного отчаяния - самые опасные люди на свете. Невозможно догадаться, что у них сейчас в голове и что они хотят сделать.
       Я вышел на своей остановке. Сырой воздух заполнил мои легкие. На улице все еще шел сильный дождь. Я направился в сторону магазина, чтобы купить себе еды. Но не успел я зайти в магазин, как услышал сильный хлопок и стон. Я обернулся и увидел, что тот самый алкаш упал. Из его лба струилась кровь. Все его лицо было в крови и грязи, а капли дождя все это смывали. Я стоял как вкопанный, не зная, что мне делать дальше. Проходящие мимо люди, побрасывали на него кривые взгляды и ни один человек не осмеливался к нему подойти. Но я так не могу, я не мог пройти мимо этого человека. По нему нельзя было сказать, что он бездомный алкаш, потому что он был хорошо одет, да и ухожен. Может быть, у него что-то случилось, как у меня. Только он выбрал алкоголь, а я выбрал побег. Поэтому я должен отнести его домой.
       Я подошел к нему и проверил его пульс - он дышит, он жив. Да и я думаю, что от такой маленько раны не умрешь, но все же надо было проверить. Я стоял над ним несколько секунд, не зная за что его взять, чтобы поднять. Я начал его поднимать, он застонал то ли от боли, то ли потому что ему не понравилось, что я его поднимаю.
  - Отвли! - Пытаясь оттолкнуть меня, сказал он.
  - У вас кровь, вы должны пойти домой.
  - Вс в нрмльно!
  - Я отведу вас домой. Вы покажите мне дорогу?
       Объяснить ему было трудновато, но все-таки через некоторое время он меня понял и больше не сопротивлялся. Он показывал мне жестами куда идти. Я почти нес его на руках, потому что он был не в силах идти. Хорошо, что он не так уж много весит, хотя все равно был тяжелым.
       Его ноги подкашивались, и он постоянно спотыкался, что вскоре привяло к нашему падению. Мы упали с ним прямо в лужу. Теперь не только он был похож на бездомного, пьяного, грязного алкаша, но и я.
       Мы шли с ним целую вечность, мне казалось, что он просто водит меня туда-сюда, что он настолько пьяный, что не знает дорогу. Но все же мы подошли к его дому. Я начал стучать в дверь - никто не отвечал.
  - Это точно твой дом? - спросил я
 Пьяный мужчина кивнул.
Я постучал еще раз - к двери кто-то подошел.
  - Кто там? - раздался мужской голос из-за двери.
Я не знал, что ответить, потому что я не знал кем приходиться этот пьяный мужчина тому человеку за дверью.
  - Я привел вам...привел мужчину, который сказал, что от тут живет. Он пьяный и сильно ударился лбом, ему нужна... - Я не успел договорить, как дверь открылась.
Там стоял молодой парень, лет девятнадцати, на его немного пухлых щеках виднелась щетина, у него были выразительные зеленые глаза и коротко подстриженные каштановые волосы.
  - Отец! - воскликнул от, - давайте мне его сюда, - парень взял своего отца за подмышки и пронес в дом.
Я услышал женский голос в глубине дома.
  - Кто его принес? - взволнованно спросила она
  - Какой-то парень, - ответил ей зеленоглазый брюнет.
Я уже хотел уходить, но из дома вышла женщина со своим сыном.
  - Спасибо вам огромное, если бы не вы, он бы пропал. - Взволнованно поблагодарила она.
  - Не за что, мадам
  - Ой, вы весь в грязи и мокрый! Проходите в дом. Такой сильный дождь на улице.
  - Нет, спасибо, я пойду.
  - Нет, нет. Мне нужно вас отблагодарить.
  - Пошли, - вмешался ее сын.
Отказаться я нем мог, потому что я правда был весь мокрый, да и еще и в грязи. Мне не помешает посидеть в теплом месте. Поэтому я все-таки вошел в дом.
  - Давай мне сюда свою грязную куртку, я ее почищу и высушу. - сказала мне женщина, а потом крикнула своему сыну, - Робби, накрой для парня стол.
  - Спасибо, вы так добры ко мне, как будто я спас планету.
  - Ты спас моего мужа, его не было дома уже неделю. - Спокойным голосом сказала она, - Иду кушать, мальчик мой.
  - Меня Фрэнк зовут
  - Саманта - ответно представилась она.
Я прошел на небольшую, уютную, теплую кухню. Это была самая теплая из всех комнат, которых я видел в этом доме. За круглым столом сидел Робби.
  - Тебе чай или кофе? - поинтересовался он
  - Кофе, - сказал я и сел за стол.
Он налил мне кофе и отрезал мне кусок торта, потом тоже самое сделал себе.
  - Спасибо, - поблагодарил я
Он кивнул
  - Прости за то, что тебе пришлось тащит моего отца. Он не всегда такой, просто...
  - Я понимаю, - перебил его я
Он посмотрел на меня благодарным взглядом. Ему не зачем было объяснять мне, почему его отец в таком состояние.
  - Тебя как зовут?
  - Фрэнк, а тебя Роберт?
  - Да, тебе мама сказала?
  - Нет, просто она тебя по имени называла.
  - А, да, точно, - засмеялся Робби.
Вскоре к нам присоединилась и Саманта, она все время благодарила меня и говорила, что я очень хороший человек. Она расспросила меня обо всем, что могло прийти ей в голову. Так мы просидели около двух часов. Моя одежда уже высохла, а дождь на улице прекратился, и я решил, что уже надо идти.
  - Спасибо большое, Саманта. Вы очень выручили меня.
Саманта мило улыбнулась и махнула рукой.
  - Если что-то будет нужно - сказал Робби, записывая на бумажке свой номер телефона, - то звони.


Рецензии