Я решил сбежать из дома. Глава 6

       Целый день я скитался по всем гостиницам этого чертово города, но ни в одном меня не приняли. Меня это до такой степени взбесило, что у меня уже не было никакого настроения что-либо делать. Вот я не понимаю, а вдруг ребенок потерялся в городе? Вдруг что-то случилось и ему нужно где-то переночевать? Они совсем об этом не думают! Паспорт! Паспорт! Без паспорта я не человек, я никто. Даже если я буду серьезно ранен и мне будет нужна помощь, то в этой гостинице меня пошлют ко всем чертям, потому что у меня нет паспорта. Смешно и грустно одновременно.
       Мне придется ночевать на вокзале или же… Я вспомнил, что Робби дал мне свой номер телефона и сказал, что если вдруг мне нужна будет помощь, то я могу позвонить. Мне кажется, что сейчас мне нужна помощь.
  -Да? – Раздался грубый голос в телефоне
  - Робби, это Фрэнк, я сегодня был у вас и…
  -Да, да, Фрэнк, я помню.
У Робби была просто мания перебивать человека.
  - Так вот, мне нужна помощь. Мне нужно где-нибудь остановиться на одну ночь.
На несколько секунд в телефоне повисло глухое молчание, что я даже за это время успел пожалеть, что позвонил.
  - Я знаю двух парней, но… я не совсем уверен, что они тебя примут, но я попробую с ними договориться. Я дам тебе на всякий случай их номер и адрес. Я сейчас им позвоню и договорюсь.
  - Хорошо, спасибо, Робби
       Робби дал мне номер и адрес этих парней. Одного звали Патрик, другого – Луис. Так же Робби сказал, чтобы я не задавал им лишних вопросов, потому что они этого не любят, а так они славные ребята и его хорошие друзья. Я надеюсь, что это действительно так. Через несколько минут после окончания нашего с ним разговора, Робби мне перезвонил и сказал, что они согласны принять меня на несколько дней. Хотя я не собирался у них на долго останавливаться, но если уж они согласились на несколько дней, то я не стану им большой помехой на один день.
       Я не очень хорошо нахожу общий язык с незнакомыми мне людьми, да и вообще людьми, я больше люблю растения. С растениями не нужно разговаривать и в отличии от людей, животных и других существ, они не убивают и не приносят почти никакого вреда, за исключениям ядовитых растений, но это уже другой вопрос. Поэтому мне было очень не по себе ехать к незнакомым людям в дом.
       Их дом напоминал мне разбитого, доведенного до полного отчаяния бездомного человека, от которого страшно воняло, у которого была испачкана и порвана вся одежда. Бездомного человека, с котором находились такие же люди, как и он. Бездомного человека, который что и делал, что пил алкоголь и ненавидел весь мир. Такой одинокий, забытый, грязный бездомный человек.
       Трехэтажное здание, в котором жили Луис и Патрик, и еще десятки семей, было такое ужасное. Разбитые стекла, огромные щели в стенах, мусор, который валялся вокруг здания, одинокий фонарь, который то горел, то мигал, то вообще не светил. Фонарь, который напоминал мне жизнь больного человека, в котором то угасала, то появлялась жизнь. Фонарь, который напоминал мне мою жизнь и мое настроение. Все это наводило такой мрак на мою душу, что мне захотелось убежать от этого места, из этого города, из этой страны, из этого Мира.
       Их квартира находилась на втором этаже. Как только я постучал, мне сразу же открыл дверь парень, который представился Патриком. Это был молодой парень, лет двадцати, у него были немного длинные волосы, его кукольное лицо, которое напоминало мне лицо главного героя из романтичных фильмов, светилось в яркой, белой улыбке. В его зеленых глазах поблескивал вечный огонек. Это был один из самых добрых и веселых людей, которых я встречал.
       Патрик сразу же пошел показывать мне квартиру и заодно рассказывать, что Луис полный зануда и что если я захочу повеселиться, то мне нужно обращаться к нему, а не к Луису.
  - Он строит из себя большую мамочку. – заметил с усмешкой Патрик, - но зато он вкусно готовит. Я только за это его терплю. Еда - моя большая слабость и его сильная сторона.
Патрик поднял мне настроение, над каждым его словом я смеялся. Сначала он раскритиковал Луиса, похвалил себя, а потом еще и раскритиковал свою квартиру.
  - Я бы к черту тут все сжег, вот честное слово, мы с Луисом пытались что-то с этим сделать, но тут такая дыра, прям Марианская впадина. – Смеясь, говорил он.
      На самом деле, квартира была очень хорошей, она была очень яркой,    светлой и теплой. На кухне был идеальный порядок, я сразу же понял, что кухня  – стихия Луиса. Комната Патрика же представляла огромный склад ненужных, забытых вещей. Чего только там не было. Там можно было найти все, даже прошлогоднюю рождественскую еду, которую привезла тетушка Мэй из Канады. Комната Луиса же была аккуратной, там не было ни одной лишней вещи. Гостиная представляла некий лагерь, который был разделен на два отряда: отряд “хаоса и сумасшествия” имени Патрика и отряд “чистоты и благоухания” имени Луиса. Но все это так дополняло друг друга, что казалось, что так оно и нужно, что так задумано.
      На большом красном диване в центре гостиной восседал царь еды и чистоты     – Луис. Он не заметил, как мы вошли, поэтому продолжал спокойно смотреть телевизор. Он был полной противоположностью Патрика. Короткая стрижка, немного грубые черты лица, карие выразительные глаза, в которых читалось некое превосходство над другими.
  - Опять строит из себя царя джунглей, -шепнул мне Патрик.
Я засмеялся
  - Вставай, кусок аристократического дерьма, у нас гости! – Крикнул ему Патрик, бросая в него подушку.
Луис обернулся и поднял на меня свой тяжелый взгляд. Я почувствовал страшную неловкость и ущербность. Один лишь его взгляд убил во мне спокойствие и хорошее настроение, который подарил мне Патрик. Оглядев меня с ног до головы, Луис все же улыбнулся и встал, чтобы пожать мне руку и представиться.
  - Луис, - спокойным голосом представился он и пожал мне руку
  - Фрэнк
Его рукопожатие было грубым и наполненным уверенности в себе.
  - Я слышал, что ты очень хорошо готовишь, - сказал я для того, чтобы завязался хоть какой-нибудь разговор.
Лицо Луиса озарилось светлой улыбкой.
  - Этот балбес сказал? – Кивнул он в строну Патрика
Патрик сразу же ему ответил:
  - Я, вообще-таки, рассказал ему про все твои хорошие стороны и ни разу не сказал, что ты напыщенный, высокомерный, нудный кретин, - сказал с издевкой Патрик, а потом обратился ко мне, - да, Фрэнк?
Я засмеялся, следом за мной засмеялись Луис и Патрик. Мы сразу поняли друг друга.
       Патрик и Луис дополняли друг друга. Луис представлялся мамочкой, которая ходила и убирала за своим сыном - Патриком, которая следила, что бы он хорошо покушал и не натворил никаких глупостей. Патрик же так и пытался увернуться и сбежать от опеки своей мамочки. Патрик без Луиса бы пропал, как и Луис без Патрика.
       Луис приготовил невероятно вкусный ужин, от добавки которого отказаться я просто не мог. За столом царила невероятно теплая атмосфера, Луис больше не строил из себя “царя джунглей”, а был обычным парнем, у которого было очень хорошее чувство юмора. Патрик же искал любую возможность для того, чтобы поддеть Луиса и посмеяться над ним.
       Этот вечер был таким прекрасным, что я лишь мечтал о том, чтобы он не заканчивался.


Рецензии