Я готова лечь под скальпель хирурга

Я готова лечь под скальпель хирурга,
Чтобы забыть о тебе.
Я хочу избавиться от недуга,
Что всадили прямо в сердце мне.


Я всегда знала, что
Любовь очень зла,
Но хотела узнать о ней
Я сполна.


Я, узнав, осознала,
Что она не нужна.
Но поняла слишком поздно -
Я была заражена.


Спасите меня. Удалите клетки в мозгу.
Я не хочу умирать из-за этого.
Я тогда уйду, убегу, испарюсь,
Чтобы не чувствовать этого.


Рецензии
Проходит время и понимаешь, что тебе до безумия хочется снова пережить эти чувства. Правда это не всегда возможно. Именно тогда приходит настоящая боль, а с ней одиночество. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   23.01.2015 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.