я боюсь её

помню в детском садике
я боялся с ней играть в песочнице.
она постоянно что-то у меня ломала:
то сломает мою любимую машинку,
подаренную отцом к дню рождения,
то сломает человечка-солдатика,
то сломает  построенный мной
 из песка домик, мостик...

я ничего не говорил ей
 и старался не приносить больше
 в детский садик
 мои домашние игрушки.

я очень был рад, когда пришло время идти в школу.
но получилось так, что и она пошла в школу
 и не только пошла, но и оказалась в моём классе
 и не только оказалась в моём классе,
но и села за мою парту.

помню в школе она постоянно что-то ломала у меня.
помню она сломала  мою любимую авторучку,
подаренную мамой к дню рождения
 и  накапала чернила на тетрадь с домашним заданием.
помню она сломала  ручку моего портфела,
ударив им меня  по голове.

помню я дал ей во дворе дома
 прокатиться на моём новом велосипеде,
подаренным родителями к дню рождения...
помню...она наехала на бордюр и...упала...
и не просто упала, а упала на переднее колесо,
превратив его в восьмёрку.

помню мне было до слёз жалко
 мой новый велосипед!
я ничего не сказал ей...тогда,
а подошёл и начал дуть на её раны...
на руки...на ноги...
помню она погладила мои волосы...

когда мы стали старше...
помню...
мы не пошли в школу, а пошли ко мне...
помню...она сказала:
 "извини, что я постоянно что-то ломаю у тебя...
хочешь сегодня...быть у меня первым мужчиной?"

через мнооого лет...
мы встретились http://www.stihi.ru/2014/04/22/6580
и ни где-нибудь а за границей, в отпуске, в Ницце...
помню в день отлёта мы сидели
 в кафешке терминала и пили кофе.
она смеялась, вспомнила всё!
всё, что она сломала у меня...

а я помнил...всегда помнил,
что я сломал...у неё...

помню, когда я сказал ей,
что собираюсь жениться...
она нечаянно задела блюдце от кофейной чашки.
блюдце упало со стола и разбилось...

 "ты, не изменилась"-помню сказал я ей.

когда мы допили кофе,
она написала на салфетке свой номер телефона,
сложила салфетку конвертиком
 и опустила в карман моего пиджака.

помню, когда мы попрощались друг с другом,
она обняла меня и поцеловала...
после этой встречи я почему-то стал
 бояться своих чувств...
бояться сорваться и  позвонить ей,
бояться снова встретиться  с ней,
бояться...
что когда-нибудь
 она сможет сломать моё желание...
жениться...


Рецензии
И правильно, что стал бояться... Знаковые люди,они встречаются на жизненном пути и оставляют очень знаковый след, и это неспроста... Понравилось. Удачи.

Надежда Беленюк   09.07.2016 16:27     Заявить о нарушении