Страна родная ЛузитАния! Земля родная АндалУзия!

        (ПодраЖАНия - НЕ подоРЖАНия!)
ФОТО АВТОРА: ГорАми грозными покрытая...

                ПАМяти МОЕГО СТАРШего ВНУКа Георгия,
                погибшего 10 месяцев назад...

ГорАми грозными покрытая,
Морями дивными омытая -
Даж не морями - океАнами
Страна родная ЛузитАния,
Как для испАночки - Испания,
Как для укрАинки - УкрАина:
Любовь моя неугасИмая,
Радость моя необозрИмая,
Любовь в сердцАх НАШих хранимая
Любовь к тебе в сердце хранила я -
Всегда, везде, где бы ни буду я,
Земля родная АндалУзия
Страна родная ЛузитАния -
             Любовь моя!
<<Тебя цветы одели яркие
  Тебя лучи ласкают жаркие,>>
  Тебя хранят народы смелые,
  Тебя плоды вскормИли спелые,
  И ДЕВы стройные родИлися -
  На берегАх твоих;
  И парни смелые родИлися - 
  В горАх долАх твоих!

ПАМять живёт
РОДина зовёт -
НАШ народ вперёд,
Чтоб лучше жилОсь,
Чтоб крепчАл народ -
НАШ роднОй народ -
На векА вперёд - НЕ наоборОт!

Ты любвИ полнА,
Ты красот полнА,
В МИРе ТЫ однА -
РОДная СтранА:
Страна родная ЛузитАния,
Как для укрАинки - УкрАина:
Земля родная АндалУзская -
КАК и для РУСа - Земля РУСская,
Земля родная АндалУзия =
Земля моя! Любовь моя!
 
    ************

    POST Skripum:
  ПрОШлую ОлимпиАду СОЧи-2014 -
  непоСРЕДСТВенно готОвили МНОГие ГОДы -
  и МОИ РОДные ЛЮДи:
  МОИ СТАРШие ДЕТи (ИвАнушка, ЕГО сестРИЦы АЛЁНушка да МаРИюшка,
  Да брАтец СЛАВушка), МОИ сноШОНочки ИНнушка да МаРИНушка
  (ВСЕ ВЫше переЧИСЛенные проводИли изыскАтельские и проектные работы
  (КАК профессионАлы океанОлоги и гидрОлоги) - в горах и на МОРе),
  МОй ЗЯТЬ Максим и ЕГО СТАРШий СЫН (МОй ВНУК) Георгий (Георгий поГИб в июне 2013-го) -
  проводили оЧИСТку крутых ГОРных СКЛОНов - оПАСных СКАЛ и КАМНЕй, -
  спосОбных и угрожАющих ВЫзвать оПАСные ОБВАЛы.
  И ВОТ ИХ Этот ТРУД - ОКОНЧен и ОНИ УЖЕ ЗАНяты БОЛее ВАЖными,
  НО НЕ МЕНее оПАСными рабОтами,
  А ПРАХ Георгия - разВЕян с вертоЛЁТа -
  НАД Олимпийскими Кавказскими горами,
  ГДЕ Георгий БЫЛ зачат, рожден и ВЫРос, ГОД НЕ ДОЖИВ ДО ОлимпиАде СОЧи-2014
  (ЕСЛИ б ВЫ ЗНАЛи, КакИм ОН БЫЛ И КАК МНЕ ЖАЛЬ ЕГО и ЕГО ПАПу, МАМу,
  Сестричку и БРАТьев)...

Так вот у моей доченьки ЕЛЕНы - в 1988-89-х -
был жених - поляк АнджЕй СкобжЕвский. Осенью 1989-го ЛЕНа ездила -
к АнджЕю в Польшу, дело к свадьбе ШЛО,
но ТУТ ЭТОТ ТРЕКЛЯТый ГРОБачёв - уСТРОил переСТРОйку в Польше,
КУРС НАШего рубля упал в Польше РАЗов в ДВАДцать,
ЛЕНе при обмене денег - ДАЛИ РАЗов в ДВАДцать МЕНЬШе ЗЛОТых,
чем ЛЕНа рассчИтывала, свадьбу пришлОся отложИть ДО ЛУЧШих времЁн.
НО ЛУЧШих времЁн - НЕ дождалися - ДО СИХ ПОР...
И АнджЕй - по призвАнию = спелеОлог - был приглашён в горы АндалУзии -
для исследования обнаруженных ТАМ глубочАйших пещер МИРа.
И АнджЕй ТАМ сорвАлся в ЩАХТу-пещеру и разбился -
в глубинах ЗемлИ родной АндалУзии...
     И моя доча ЛЕНа - через 2 года (ЕЩЁ при Союзе - в 1991-м) ВЫшла ЗАмуж за Максима...
     А Максим Дзагания (ПАПа МОЕГО СТАРШего ВНУКа Георгия) -
по линии ЕГО прадеда - агронома Дзагания Иосифа Виссарионовича) -
происходит из ЗемлИ по Имени АндалУзия
и из СтранЫ - по Имени ЛузитАния!
Весною 2002-го года Максим два месяца работал (за свои - ЗАнятые деньги) -
в исследовании глубочАйших пещер МИРа,
обнаруженных в горах АндалУзии.
А вот по милости НАШих правИтелей-давИтелей -
Весною 2003-го года Максима, сопровождАвшего отряд заграничных
спелеОлогов (для исследования глубочАйших пещер МИРа,
обнаруженных в горах - НЕ АндалУзии.
а в горах родной Абхазии!) - чуть не застрелили на погрАн-посту ПСОУ -
абхазы - изза фамилии Максима - Дзагания!
И ДО СИХ ПОР (начиная с 1991-го) - Максиму, ЕГО жене (моей доченьке)
 ЕЛЕНе и ИХним деткам - проход в прародную Абхазию и Георгию-Грузию -
абсолютно закрыт - наверное - уж до конца ЖИЗНи ИХней...
Вот ТАК переСТРОили ГАДы НАШ былОй СОЮЗ,
а ТЕПЕРЬ ЕЩЁ и ГРЯЗЬ ЛЬЮТ НА ТОТ былОй СОЮЗ!
    А нынче - 25.04.2014-го - моей САМой младщей доче-студентке -
 прищлОся бежать ИЗ КырЫма, где ЕЙ, отучИвшейся на ветеринара 4 года,
НОВо-Явленные властИтели (учИтели или же муТИтели-муЧИтели!?) отказались ВЫдать
заСЛУЖенный Ею диплом (ОНА = лучшая по успеваемости!),
заставлЯя переУчиваться на Российиский ЛАД и на Российиский диплом -
при УКРАине - на ветеринара - учили "НЕ ТОМУ"!
НЕ ЗРЯ же Маша Самурайко СЕГО ДНЯ завоПИЛа:
"- То ли ещё будет! Защити, Матушка!" ( http://www.proza.ru/2014/04/25/609 )
Да вот не Очень ЯСНо: "- КТО же Матушка, а КТО Мачеха?"
         Владимир КрылEнко  25 апреля 2014


Рецензии