Сон

Я проснулся… Это был еще один бессмысленный день. На часах было 8.30 утра. Я пошел на кухню, сворил себе крепкий кофе. Не знаю, глупо, кофеин на меня некогда не действовал. Наверно это привычка. Пошел, принял душ. Ура, теперь хотя бы немного взбодрился! Вышел из душа и тут раздался телефонный звонок. Я поднял трубку и услышал женский голос, это была моя мама.
-Привет дорогой, как ты?- я посмотрел на часы, 9.15. Как всегда. По моей маме можно было настраивать часы.
-“Хорошо мам, спасибо…”- ответил я.
Сон-“Как там Катя, что у вас случилось?”- так и знал, что она спросит. Катя, это девушка, с которой я встречался уже 3 года. Все казалось таким идеальным.… Но я ей надоел и она нашла другого. Как глупо, посветил человеку три года своей жизни и отдал ей свое сердце, а она взяла и растоптала его как тряпку и вытерла об него ноги…
-“Нечего мам, мы друг другу не подходили”- да, мы слишком разные.
-“Не мели чушь! Ладно, сынок, надо бежать, от отца тебе привет”. “Хорошо мам ему тоже…” Жалко маму, она до сих пор думает, что он живой. Он умер от сердечного приступа 2 года назад. Мать 2 месяца была в шоке. Но, для нее, он всегда будет жить в ее сердце.
Я повесил трубку. Распахнул шторы… Большие небоскребы, шумные улицы, тысячи людей идущих по своему жизненному пути. По тоненькой ниточке, которая может в любой момент оборваться. И это не зависит от человека, это зависит о того, как старушка судьба решит поступить.
Тут же ко мне вернулось чувство одиночества, которое преследует меня почти всю жизнь. Всю свою жизнь я искал и продолжаю искать свою половинку. Я считаю, что мой смысл жизни состоит в поиске счастья, а мое счастье это моя половинка. А Катя,… это было глупо, слишком глупо.
Я уже стоял одетый перед зеркалом, и поправлял галстук. Ненавижу эти веревки, что висят почти у каждого уважаемого человека в этом городе. История говорит, что галстуки носили свободные люди. Да с того времени это стало привычкой, но разве, если я не буду его одевать, я стану рабом? Нет, это одна из глупостей, что допускают люди. Это мелочь, но глупая. Ну ладно чёрт с ней.
Пора идти. Вышел из квартиры и закрыл дверь. Подошел к лифту и нажал на кнопку. Вдруг, я понял, что он не работает. Может быть, из-за того, что кнопка не светилась. А может из-за того, что на двери весела записка: “В данный момент, лифт не работает. Технические неполадки. Просим прощение за неудобства”. А дальше подпись: “Администрация”. Ну ладно, пробежаться по лестнице , полезно. Спускаясь по лестнице, я вспомнил, как я с Катей поднимался по ней, на дверях лифта весела та же надпись. Я должен забыть он ней! Я должен забыть о ней… Повторил я несколько раз в своей голове. Я вышел с парадного на Мейн-стрит. И как всегда должен был пройти через Мост Поцелуев. Но это еще больше б мне напомнило о Кате. Решил обойти через Гаррис-авеню. Вошел в толпу и так же, как и тысячи миллионов людей пошел по своей тонкой ниточке. Ниточке, которая называется жизнь. Я смотрел на лица окружающих. У каждого свои проблемы, свои заботы. Есть люди счастливые, довольные своей судьбой. Но я им не завидую, спросите почему? Ответ простой. Люди, ослепленные своим счастьем, не видят горесть, боль и страх, который нас всех окружает. Да, судьба не всем даёт шанс. Но не все его используют, а некоторые его просто не видят.
В нашем мире, мире который построенный на коррупции и обмане, невозможно выжить без денег. В нашем мире, деньги дарят счастье, материальное счастье, но не духовное. Духовное счастье можно достичь, но надо очень сильно трудится. Тогда ты можешь быть уверен, что жизнь ты прожил не зря.
Прошел мимо маленького ювелирного магазинчика, что стоял на Гаррис-авеню. И уже пройдя фонтан на площади, увидел главный вход в здание, в котором я работал. Над проходом весел огромный плакат: “3D дизайн. Новые технологи!”. Да именно здесь я и работаю. Зарплата не плохая, так что я не жалуюсь. Работаю 3д дизайнером.
Зайдя в холл, первое, что вы заметите это огромный робот, что стоит посредине зала. Это был голографический проектор. Я его придумал. Игрушка неплохая. Сел в лифт и нажал на 21 этаж. Там находился мой офис. Хотя большую часть своей роботы я делаю дома. За своим компьютером. Но надо было подобрать несколько макетов и здать о несколько отчетов о продельной роботе. Во всем здание пока что встретил только 1 человека. Здание, как огромный муравейник но в выходной день ( но не для меня ) тут некого почти нету. Вышел из лифта и пошел прямо в кабинет босса. Он сидел в огромном кресле и перебирал отчёты.
-“Добрый день, сер”- обратился я к нему. Он на меня пристально посмотрел и отложил бумаги на край стола. Это было тяжело сделать. И выглядело это очень смешно. Стол у него был просто громадный и сделан в очень необычном стиле, а мой начальник человек небольшой, даже очень маленький около одного с половиной метра.
-“Добрий день Сергей, вы сегодня очень рано. Ну ладно, что там с проектом, как там продвижения? ” “Очень даже неплохо”-ответил я -“Я можно сказать почти закончил. Дайте мне, еще хотя бы два дня и я закончу…”- он меня перебил.
-“Я даю вам ровно сутки или зарплату вы не получите”.
Он сказал это довольно мягко, он прекрасно понимал, что если я постараюсь, я справлюсь и за несколько часов.
Я отправился домой. Путь домой был довольно спокойным, я мало, о чём думал, моей единственной мыслью было поскорее закончить проект и завалиться в постель. Но проект не так просто получилось сделать.
Через несколько часов перед компьютером, я наконец-то закончил проект. Я полностью выдохся. Я так устал, что даже забыл завести будильник. Уснул я моментально.

Я проснулся от звона будильника. Странно я его не заводил. Ну и ладно, чёрт с ним. Так бы проспал. Пошел на кухню, чтобы сварить кофе. Взял чайник и открыл кран, но… но вода не пошла. Чёрт, что опять отключили воду?! Открыл холодильник, чтоб хотя бы сделать глоток минералки, которую недопил вчера. Но…но холодильник был пуст, да в добавок не было света. Что за чёрт?! Посмотрел на часы, но там до сих пор было 8.30. Часы не работали, так как же прозвонил будильник?! Только сейчас я заметил, что в комнате была мертвая тишина. Окно было открыто, но шума машин и города я не слышал. Я подошел к шторам. Во мне заиграла капелька страха. Что меня может ждать за этими занавесями? Что угодно! Я распахнул… Но нечего такого я там не увидел. Только город. Но, но пустой. Некого там не было. Только пустые улицы и машины. Мне стало очень страшно. Я нечего не понимал. Вдруг я умер, неожиданно подумал я. А может это просто сон? Я ударил себя по щеке, но почувствовал боль. Странно… Я быстро нацепил штаны и вышел из квартиры. На лифте висела надпись: “ЛИФТ БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! ПРОСИМ ПРОЩЕНИЕ ЗА НЕУДОБСТВА…”, но дальше надпись была затерта как будто ей уже несколько лет, так что я не смог дочитать. Побежал по лестнице. Я был очень испуган. Вот я уже стоял на улице, в одних штанах. Но, вокруг было пусто. Я закричал, но слышал только свое эхо. Идя по улицам, все мне казалось таким старым, как будто здесь уже несколько десятков лет некого не было. Дорого немного засыпало пискам. Идя возле парка, я заметил, что всё заросло. Видно, что за ним некто не следил. Это было всё похоже на фильм ужасов. Нет скорее мистики. Так я бродил несколько часов, по крайней мере, мне так показалось, Но некого я так и не встретил. Вдруг, проходя кафе, в котором я часто сидел с Катей, на столе я увидел чашку. Чашку с чем-то горячим. Я присел за столик, взял чашку и понюхал. Запах крепкого кофе… ум-м-м. Очень приятный запах и очень странно всё это. Не долго раздумывая, а что раздумывать и что терять. Я сделал маленький глоток. Кофе оказался свежим, да и очень вкусным. Вдруг, вдалеке, там, возле фонтана, я увидел силуэт, очертание человека. Я быстро встал и побежал к нему. Уже почти подбежавши, я заметил, что это была девушка, очень симпатичная девушка. Лет 26-30 так сразу сказать не могу. Каштановые волосы, карие глаза.
-“Привет!”- сказал я- “Что происходит, я проспал конец света?:)”- улыбнувшись сказал я.
-“Привет. Я хотела у вас это спросить. Я сегодня встала как всегда, но… все вокруг, то есть нечего вокруг…”- она улыбнулась-“ … ну вы меня по-моему понимаете…”.
- “Да, в этом я вас понимаю, кстати, звать меня Сергей…”.
-“А меня Даша, Даша Николаевна, приятно познакомиться ”.
Она протянула руку. Редко при знакомстве, девушка протягивает вам руку.
-“Я уже несколько часов брожу, но нечего не могу ни найти, ни понять. В этом городе как будто уже давно некто не живет…”
-“Да, я это уже заметила, очень это все странно”.
-“Не хотите кофе?”- улыбнувшись, спросил я.
- “Если предлагаете, то, не откажусь”.
Я повел её к кафе, где недавно сидел. Мы сели за столик и я подвинул к ней чашечку кофе. Не побоюсь сказать, что она мне очень понравилось, такую девушку как она я мог встретить, наверно, только во сне…
-“Кофе прекрасный, я не представляю, как вы его достали, но могу взамен вам предложить бутылочку коньяка, которую нашла и чуть ли сама не выпила”. - Она опять улыбнулась.
-“Конечно, я не откажусь, только дурак бы отказался”- мы рассмеялись.
-“Тогда пошлите ко мне домой”- не сводя глас с меня, сказала она мне.
-“Хорошо, пойдем…”.
Мы встали из-за столика и пошли прямо по дороге.
-“Кстати, где ты живешь?”- спросил я у неё
-“На Нейболт-стрит, дом №2. ”- не прекращая улыбаться, ответила мне.
-“Да? Я живу возле, но не разу тебя не видел ”.
-“Я только переехала, ещё даже коробки не успела распаковать”.
Мы шли около 5 минут. Довольно неплохой район, преступности мало и квартиры не дорогие. Мы зашли в ее квартиру. Я уселся наСон деван и ждал, пока она принесет коньяк.
Мы седели на диване, попивали довольно вкусный коньяк. Разговор был уже не о том что случилось, а о нас, о нашей жизни… Не знаю в какой момент, но с девана мы слезли и уже вместе лежали на ковре. Я взял ее руку и посмотрел в глаза. Такие прекрасные… Я поцеловал её, она смотрел мне в глаза, а я смотрел в ее. Нежные объятия… и страстный поцелуй… она прошептала-“… я вас люблю”. Я ответил её тем же. И как только я ещё раз прикоснулся к ее страстно горящим губам…
… я проснулся.
Открыл глаза. НЕТ! НЕТ! НЕТ!. Это был только сон?! Нет-нет-нет… Я вскочил с кровати и распахнул шторы. Тот же шумный город, наполненный людьми. Ну, ведь всё было так реально?! Я в это не верю…
Я принял душ, зазвонил телефон. Нет мама я не могу ответить… Оделся и вышел из квартиры, подошел к лифту и нажал на кнопку. Он поехал. Отправился к босу и отдал проект. По дороге решил зайти в то самое кафе. Сел за столик и взял кофе.
Напротив себя, я увидел девушку сидя ко мне спиной.
-“ДАША, ЭТО ТЫ?” спросил я.
Девушка обернулась(да, каштановые волосы, карие глаза, милый носик…), посмотрела на меня и….
… улыбнулась…


Рецензии