СУДЬбы РАЗНые - Очень неСХОЖие - у РАЗНых ЛОЖечек!

СУДЬбы РАЗНые у РАЗНых ЛОЖечек - РАЗНых хозЯюшек!
Да - РАЗНые СУДЬбы у РАЗНых ЛОЖек - от хозЯюшек проистекАющи!
Владимир Крыленко
 У ДОБРой алюмИниевой ЛОЖечки и У ЗЛО-ВРЕДной ложки из нержавеющих сплавов...
 У одногО - ЛОЖка неКАЗиста, неДОБРая,
 Да СУПер-изВЕСТная,
 А у другОго - ДОБРая, вроде-б красАвица,
 А ВОТ - НЕ НРАВится,
 ВСЮ ЖИЗНЬ - безВЕСТная,
 ВСЮ ЖИЗНЬ в безВЕСТности -
 НЕ прожилА, а пробылА...
               
 <<<Уговорил черпак ложку...
 Елена Панферова
 Уговорил черпак ложку хлебать из общего котла. Доколе ей, ушлой, в подчинении находиться, подачек ждать, когда можно по уму жить? 
  - Надоело мне одному мыкаться, весь в работе с головой, как и ты, пара мне нужна, душа родственная. Вон вилка, вроде хваткая, а что ни дай, сквозь пальцы проходит, толком ничего не задерживается, с такой вертихвосткой  каши не сваришь. С тобой  не один пуд соли съели, давно   присматриваюсь. Не ломайся, -  говорит, -  алюминиевая, беру в долю, пока не передумал, соглашайся.
 Ложка рассудила: черпак - особа важная, при распределении завсегда главный;  именно он решает, кому пожирней да погуще, а кому - извините, чем богаты, тем и рады. Да и какие извинения?  Только заикнитесь - пойдете несолоно хлебавши... Кто у кормушки, тот не пропадет...
 - Эх, пропадай все пропадом! - порешила она на том, отбросив нелепые сомнения.
 На новом месте дух захватило:  работы не расхлебаешься! Вот оно, рядом, неисчерпаемое богатство! Головой работать надо, как бы побольше хватануть. Сверху, конечно, над всем этой благодатью находиться сподручнее, но для наилучшего результата выгоднее не гнушаться дна; вот только дно общественностью порицается - незадача...
 Для приличия первоначально ложка строила из себя интеллигентку. Как бы ни старалась она низко  не опускаться, находились особо бдительные из завистников, которые, не совсем чтобы громогласно, но  заявляли: с жиру бесится.  Приверженцы толерантности покорно шелестели: когда вар варится, разве удержишься?
 Покипятившись, сорвалась  ложка, не железная; сорвалась и  опустилась  на вышеупомянутое дно. Решила залечь там, чтоб нервишки успокоить и не давать повода себя дергать. Не угадала! Стали доставать, причем, с двойной силой, с привлечением черпака. Тот рад стараться. Орудуя с особым рвением, цеплял боевую подругу и так и сяк.  Пришлось ей, изрядно помятой, прогнуться  и опять всплыть на поверхность. Вид уже не ахти, но на подхвате быть годная, вполне может пригодиться за неимением лучших.
 А что черпак? Он повышенной прочности; не эта ложка, так другая,  из котла будет кому черпать...>>>
    На это произведение написано 196 рецензий, здесь отображаются последние.>>
      Написать рецензию
 <<любовная лирика в персонажах,очень славно)))
   Олег Суходольский 15.09.2012 >>
 << Интересно. Похоже на поучительную басню про нашу жизнь. Понравилось.
 Николай Агибов   11.04.2013 >>

 А ВОТ другая ЛОЖка - у другОго хозЯина:

 <<<ЛОЖечки, мИлы ЛОЖечки, - ВЫ же КОРмите меня, - слОвно с ЛОЖечки!
    ЛОЖечки-ЛОЖечки - ВЫ же КОРмите меня, как-бУдто с ЛОЖечки!
    ЛОЖечки-ЛОЖечки - ВЫ же милы-нежны, как ЛЯЖечки-НОЖечки!

 ЛОЖечка-ЛОЖечка -
 НужнЕй ТабЯ тепЕрь у меня -
 НИЧЁ НЕТу на СВЕТе -
 И ни зимОй, ни ЛЕТом НЕТу!

 ТЫ ж меня - кОрмишь -
 почти ВСЕ, что можно сьЕсть, -
 ТЫ мне ВСЕГДА даЁшь, -
 И МИМо РТА - НЕ пронесЁшь! -
 ГДЕ же ТАКОГО ДРУГА дрУга -
 ЕЩЁ найдЁшь!?

 ТЫ же мне ВСЁ ВСЕГДА даЁшь похлЕбать, -,
 ОкрОме Яблочек да прОча твЁрдого и ХЛЕБа!

 ТЫ же - нужнЕе мне,
 Чеи любА женА,
 И чеи любАя  ЖЕНЩин инА,
 Да и любАя из ВСЕХ ЖЕНЩин -
 ЛюбИмых бОлье или меньшЕ!

 ТЫ ж меня кОрмишь СУПом, КАШей
 И ВСЯКой инОю ПИЩею НАШей,
 И ВСЕМ САМым мне полЕзным -
 В РОТ и вовнУтрь полЕзлым!

 И даж икрОю меня кОрмишь -
 То кабачкОвою,
 То баклажАнной!
 И даж инОй икрОю меня кОрмишь,
 И даж икОрку позволЯешь чЁрпать, -
 НУ, коль не красную, так ЧЁРну! -

 Ну, МИЛые, скажИте мне,
 КТО мль ЧТО и ГДЕ ЕЩЁ -
 Меня ТАК кОрмит - НЕ накОрмит -
 И КАЖДый ДЕНЬ,
 И даж бывАет ВЕЧером иль Утром,
 А нерЕдко - й НОЧЬю
 (Коль у меня хватАет НАГЛости и МОЧи!) -
 ТЫ кОрмишь, ЛОЖечка,
 Как с ЛОЖечки меня -
 И КАЖДый ДЕНЬ -
 ДЕНЬ изо ДНЯ -
 ТЫ кОрмишь, ЛОЖечка,
 Как с ЛОЖечки меня!

 И ДО ЧЕГО ж ОНА СЯ ЛОЖечка милА -
 МилА да НЕЖНа, -
 Да НЕ КАК женА ни однА,
 А ГЛАВНо - СЛОВНо и СЛАВНо, -
 Ну, СЛОВНо МАМа РОДНая однА моЯ! -

 Как МАМа ЛЮБящая, НЕЖНая, -
 СовсЕм НЕ ТО, ЧТО ВИЛКа, -
 ЧТО ВИЛКа желЕзная, -
 ЧТО ВИЛКа - ЖЖУТКо ГРУБая
 И ЖЖУТКо Острая - желЕзная,
 КотОрая лишь КОЛет и НИЧЁ,
 Как и мужик,
 ЧТО ТОЛЬКо КОЛет,
 И БОЛЬШе НИЧЁ и НЕ умеет,
 Да и НЕ ХОЧет
 И НЕ МОЖет БОЛе!

 А ЛОЖечки-ЛОЖечки -
 ВЫ нежнЫ, лАсковы и глАденьки,
 Как моИ ЛЯЖечки, -
 Как моИ  НОЖечки, -
 ЛЯЖечки-НОЖечки!

 ЛЯЖечки МИЛые,
 ЛЯЖечки НЕЖНые,
 ЛЯЖечки глАденьки, -
 МИЛые пре-МИЛые мне ЛЯЖечки -
 ЖЕНСКие ЛЯЖечки -
 МЯГеньки, БАРХатны,
 ТЁПЛеньки, БЕЛеньки,
 ЯРКие-ЖАРКие!

 ТАК и ВЫ - ЛОЖечки -
 МЛИ кормИлицы ЛОЖечки, -
 ТАКИЕ ж, КАК ЛЯЖечки,
 НЕЖНы, пре-ГЛАДеньки,
 ВЫ ВСЕ - ТАКИЕ же,
 КАК МОИ ЛЯЖечки,
 ЖЕНСКие ЛЯЖечки,
 ЛЯЖечки - мне МИЛеньки,
 ВЫ ж ТАКИЕ мне пре-МИЛеньки -
 ЛОЖечки - МОИ кормИлицы! -
       Моё ВАМ почтЕние!
       Крыленко Bладимир  17 сентября 2012 >>>
    На это произведение НЕ написано НИ одной рецензии!

        **********************

 А ВОТ ЕЩЁ другая ЛОЖечка - у другОго хозЯина:

 <<<И ЛОЖечки милые бывАют ВСЯКие, - бывАют РАЗНые - и хорОшие, и заРАЗНые.

 И лОЖечки милые бывАют ВСЯКие,
 БывАют РАЗНые -
 И хорОшие, и заРАЗНые.

 Врт РАНЬШе ЗНАТЬ кисилась богАтством:
 "- У НАС - серЕбряны посУда и прибОры,
    У НАС - серЕбряны ВИЛочки и ЛОЖКи
 И ТУФельки серЕбряны на НОЖКи!"      

 А ведь и ТОГДА УЖЕ мзвестно было,
 ЧТО серебрО - убивАет ВСЁ живОе -
 И плохОе, и добрО!
 Что, Если ВОДА - обЫчная - живАя -
 В серЕбряной посУде-сосУде НОЧКу побывАла,
 ОНА уже живОе убивАет! -
 Да, СвятА Эта водА,
 Нл, коль ЕЁ попИть,
 МОЖНо в могИлу ВСКОРе угодИть!
 Вот ТО же САМое - й серЕбряны ВИЛочки и ЛОЖКи -
 Коль ЛОЖечКи серЕбряна побУдет в ВОДЕ или в ЕДЕ,
 ОНА ИХ СРАЗу ж ЙОНом серебрА позаражАет
 И у ВАС в животЕ ВСЁ поубивАет -
 И дОброе, и плохОе!
 И ВАШему пре-мИлому НЕЖНому живОтику -
 ПридЁтся ВСЁ восстанавливать по-НОВой -
 ВСЁ - и хорОшее, и живОе!

 Или же бывАют - УЖЕ ЕСТЬ -
 ЛОЖечки милые - ЕЩЁ пострашнЕе!

 КОГДА в 1950-тые ВЛАСТЬ прихватИл ХрущОв,
 ОН потрЕбовал от производИтелей -
 производИть КАК МОЖНо БОЛЬШе товАров ДЛЯ НАРОДа -
 ХорОших и дешЁвых.
 И СТАЛи МНОГо СТРОить -
 СДАВАТЬ БЕСПЛАТНО в ОДИН ГОД -
 Четыре миллиона благоустрОенных квартИр
 И выпускАть почтИ задАром
 (15-20 копЕек за ШТУКу -
 ДешЕвле, чем за кобелЯ иль СУКу!) -
 КастрЮли, ВИЛКи и ЛОЖКи - ИЗ алюмИния -
 ЛЁГенькие и МИЛые! -
 И абсолЮтно бЕЗопАсные бЕЗврЕдные -
 Ею и НОГ НЕ отшибЁшь, коль урОнишь,
 Ею и ЗУБы себЕ НЕ вЫбшешь,
 Коль с ЖАДНостью рабОтать лОжкой бУдещь!
 И ещё ВОТ ЧТО Очень ВАЖНо:
 Химический элемЕнт алюмИний -
 В больших колИчествах
 (До МАССы половИны!)
 СодЕржится в любОй из ПОЧВ
 И в любОй ГЛИНе.
 Поэтому ВСЕ живые существА на СУШе -
 ЖивУт в средЕ алюмИния
 Или НА алюмИние
 И поэтому идеально к алюмИнию приспосОблены,
 И поэтому ДЛЯ НИХ абсолютно безврЕден алюмИний,
 КАК и любые лОЖечки пре-милые -
 ИЗ алюмИния!
 И ВСЁ былО - и хорошО,
 А временАми - и прекрАсно!
 Но ТУТ в 1980-тые роковЫе -
 ВЛАСТЬ прихватИл уже НЕ деловОй
 (Хоть и с рабОче-крестьЯнской головОй!)
 НикИта СергЕевич ХрущОв,
 А диверсАнт у ВЫСШей ВЛАСТи ГРОБачЁв
 И НАЧал (по закАзу СШАтов) -
 Свою ГРОБачЁвску разГРОБОйку-разГРАБОйку.
 И диверсАнты-мошЕнники от НаУки-медицИны -
 Начали РЬЯНо охАиваттьъ алюмИний,
 ОСОБенно - издЕлия шир-потрЕба из алюмИния,
 ОСОБенно - СУПер-дешЁвые
 И СУПер-удОбные -
 КастрЮли, ВИЛКи и ЛОЖКи - ИЗ алюмИния!
 И продАжные чинУши от МИН-ЗДРАВа -
 ЗапреТИЛи -
 Эти издЕлия шир-потрЕба МИЛые -
 из алюмИния МИЛова!

 И ЧЕМ же заменИли ИХ? -
 Да КАНЦеро-ГЕННыми издЕлия шир-потрЕба -
 НЕ МИЛыми -
 А ЖЖУТКо врЕдными издЕлиями -
 ИЗ нержавЕющих СТАЛей -
 С легИрующими добАвками КАНЦеро-ГЕННых
 (РАК при контАкте с НИМи - порождАющих!) -
 Химических элемЕнтов:
 ХРОМа, КОБальта, НИКеля! -
 Это же несравнЕнно ВЫГоднее дешЁвых издЕлий шир-потрЕба -
 ИЗ алюмИния! -
 НО, - Это же несравнЕнно ВЫГоднее -
 НЕ ДЛЯ потребИтелей -
 Простых бедных людЕй,
 несравнЕнно ВЫГоднее -
 ДЛЯ БОССов-производИтелей -
 НЕлюдЕй!

 А ведь ВО ВСЁМ, ЧЕМ ВЫГодны издЕлия из алюмИния, -
 ВО ВСЁМ ДЛЯ людЕй -
 НЕ-ВЫГодны издЕлия из нержавЕйки!
 А ведь нЫне произвОдят и продают -
 ТОЛЬКо однИ НЕ-ВЫГодные людям -
 издЕлия из нержавЕйки и пласт-МАСС! -

 И ведь миллиарды,
 врОде-бы й Умных образОванных людЕй,
 Как и в релИгии, ВЕРят - ОБМАНу не-людЕй!

 А я провЕрил НА себе -
 КАНЦеро-ГЕННое дЕйствие издЕлиями -
 ИЗ нержавЕющих СТАЛей -
 И ЧЕТВерть ВЕКа проверЯю! -
 Когда в гостЯх иеня с-ЛОЖечки мило угощАют,
 Я УЖЕ ЗНАю -
 Язвы во-РТУ у меня бУдут уж ЗАВТРа,
 А Язвы СИ - по пол-ГОДа у меня - НЕ заживАют!
 А мне ж неудОбно от ТОЙ ОЖечки из нержавЕйки - отказАться! -
 Мне СРАЗу ж СКАЖут:
 "- БРОСЬ-ка лапшОй -
    В МОРДу хозЯевам швырЯться! -
    МЫ же едИм! -
    И ТЫ ЖРИ - НЕ ломАйся
    И лапшОй в МОРДу хозЯевам -
    БОЛЬШе - НЕ швырЯйся!"
 И ТАКОЕ - со мнОю -
 ДесЯтки РАЗ случАлося! -
 Уж ЛУЧШе-б МЫ - с хозЯйкой послучАлися!

 А Очень приЯтные и ДобрО сдЕлавшие мне -
 Мои коллЕги -
 От ТАКИХ ЛОЖечек милых - нержавЕек -
 РАК слИзистой пОлости РТА и пищевОда
 В пятьдесят-ТРИ ГОДа -
 ПриобрелИ, помУчились-получИли -
 И НА ТОТ СВЕТ - отбЫли! -
 САНя ИвАнович ХаврОненко
 И Bлядимир ИвАнович ПодлЕсный!
 А СКОЛЬКо пострадАло людЕй - мне НЕизвЕстных!?
                ВОТ ТАКИЕ - ЛОЖечки милые!
       Крыленко Bлaдимир  20 сентября 2012 >>>
    На это произведение НЕ написано НИ одной рецензии!
 Никому НЕ Интересно! НЕ Похоже на поучительную басню про нашу жизнь!
 НЕ Понравилось! - ЭТо же НЕ поучительная басня про нашу жизнь,
              а наша жизнь,
 когда дешёвую ЛЁГенькую, НЕ выбивАющую ЗУБы и НЕ бъЮющую посУду,
 БЕЗ-ВРЕДную, НЕ канцероГЕНную алюмИниевую ЛОЖечку -
 диверсАнты из МинЗДРАВа и Ко -
 принудИтельно заменИли на тяжЁлые, дорогИе,
 ВРЕДные, канцероГЕНные ложки из нержавеющих сплавов,
 ЧТО РЕЗКо поВЫСило заболевАемость РАКом слизистых оболочек,
 пищеВОДа, желУдка и др.!
      ВОТ ТАК!
      БАЙКи в ПРОЗе -
      ВАМ неизмеРИМо ВАЖнее, Интереснее, поучительнее,
      ЧЕМ полезная познавАтельная лирика!
      А почеМУ? ЧТО кончАется на "- МУ!"?
      Bлaдимир Крыленко  12 МАРТа 2014


Рецензии