Этюд о любви... размышление в осенний листопад

 ...И  ясны  глаза,  и  ямочки  на  щеках   волшебны,  и  губы  в  иступленьи  шепчут,смерть  от  любовной  неги  ожидая: - Целуй,  целуй,  меня !  Возьми ! Владей !  Будь властелином  и  слугой !  Будь  варваром  в  обьятьях  сатаны,  но  только ты  люби  меня, люби!
  Обрывки  мыслей  бродят  по  Вселенной... Ещё  до  слов  и  до  прикосновенья... Реальность  мира  и  его  придуманность... Черты  лица  до  боли  так  знакомы  и  незнакома  ты,и  глубина  твоя...
   И  ты  и  я  у  бездны  на  краю... Готовы  всё  отдать,  со  всем  расстаться,чтобы  изведать  неизведанность, чтоб  всё  испробовать...
   Разметав  по  ветру  Любовь, Терпенье,  Время... и  настоящее  в  отраженье  не  потерять... И  оборвётся  всё  внутри... Какая немота...
  Души  оцепененье...Неумолимо  рвёмся  мы,  как  в  полёте  последнем – к  Единенью.Плелись  кружева,  всех  моих  и  твоих   вешних  снов... Осень... как  Небесный  Покров...разделила  с  нами  свой  кров...
 И  шёпот  звёзд,
 И  мыслей  крик,
 И  сердце  замерло  на  миг.
 Любовь,  любовь – я  ученик,
 Я  в  школе  твоей  первоклассник.
 Любовный  код -
 Чёт  и  нечёт,
 Любить,  не  любить,
 Как  Аз  и  Буки,
 Как  Быть  или  не  Быть?
 И  Рай  и  Адовы  муки!   .
 ...Большая  Осень  и  Две  Тени,  что  исчезают,  растворясь  в  жёлто – белом  молоке осенней  неопределённости...
 Остались  двое.  Живущие  без  нас,  и  бусинки  росы,  нанизанные  на  паутине,  на  нас с  опаской  взгляд  бросают.  Случайные  слова  пустили  корни  и  проросли  Враждой Вселенcкой.
  В  кругу  Миров  мы  потерялись,  и  нет  наших  следов,
  в  слиянье  тел,
  в  слиянье  душ,
 они  лишь  в  снах,  что  бродят  словно  тени.
 Но  нет,  не  наш  этот  Мир,  его  лишь  отраженье.  И   я  боюсь,  что  он,  сильнее мира,  где  мы  любили,  где  мы  вдвоём  бродили,  где  мы  нашли  друг  друга,  и  так ... глупо...потеряли..., так  и  не  усвоив  урок,  где  нужно  было  понять  и  простить.
   Неужели,  отныне,будем  любить,каждый  из  нас,  тех,  что  исчезли,  растворясь,  а  жить... с  другими... такими же,  наверное,  обречённые  искать  свою  половину?...
 И  даст  ли  ответ  Осень,  или  его  надо  искать  в  нас  самих ?

               
                (Anton Barbu)


Рецензии