Разница

 Этот случай был прошлым летом. Опять же по делам был в райцентре. Мимо  кофе в городе не пройдешь и вот целенаправленно двигаюсь в сторону специализированного магазина "чайкофе". Смотрю, а меня уже опережают два моих ровесника-односельчане туда же. Вот они уже возле прилавка делают заказ, а я только вошел. "Нам два кофе, пожалуйста",- говорят земляки молоденькой продавщице.Продавщица уточняет:"А, вам какого, - заварного или растворимого?" "Нам заварного",- как-бы настаивают земляки. А продавщица дальше продолжает уточнять: "А, вам экспрессо или американо?" "Американо."- решительно-твердо отвечают односельчане. Я то разницу рецептур узнал буквально накануне, ну, наверное, земляки знали ее раньше, тому как колебания в выборе рецепта у них не было.Подошла моя очередь делать заказ, я заказал растворимый, в нем рецептура проще.-"Сколько  вам налить воды?" 


Рецензии