Стань лучше. Глава 9. Маша

   Утро настало быстро. Меня разбудила непрекращающаяся песенка Леонида Руденко на телефоне:"Когда я уйду, я хочу, чтобы ты плакала… Я буду скучать по твоим красивым глазам…" - в дословном переводе пел мой телефон. Люблю эту песню, хотя пик ее популярности уже прошел. Но не с утра, когда так хочется спать.
- Алло, - сонным голосом произнесла я, понимая, что этот настойчивый абонент не угомонится. Я даже не разглядела, кто звонил.
- Маш, спишь? – это была дочка хозяйки магазина.
- Угу, - только и смогла протянуть я, даже не открывая глаза.
- Извини, но у меня тут такое дело. К нам вчера родственники приехали из Норильска, сегодня хотят в Дивеево съездить…
- И? – я и половины не понимаю, что она говорит, мой мозг отказывается принимать какую-либо информацию.
- Я так редко их вижу, очень бы хотелось провести с ними день. Они вечером опять возвращаются в Норильск. Ты не поработаешь за меня сегодня? Я обещаю, выйду за тебя в любой день, какой скажешь…
  Нет. Я так не хочу. Ох, уж эта милая Марина. Не откажешь ведь. Я открыла глаза. Половина девятого!!!
- Марин, время уже много. Ты бы раньше позвонила! – запаниковала я. Не люблю опаздывать.
- Не переживай. Я маму предупрежу, что ты опоздаешь. Спасибо, Машунь!
- Не за что, сейчас соберусь и бегу.
  Мы попрощались. Я поднялась с кровати. Вчера не было сил, и я уснула в платье и накрашенная. Увидев отражение в зеркале, я вздрогнула. Какой ужас! Баба Яга отдыхает! Открутив кран, я намылила лицо, стараясь скорее смыть старания Лизы меня преобразить. Не очень-то у нее это получилось. Кстати, Лиза и Катя! Интересно, во сколько они вчера вернулись? Хотя Катя сама позвонит все рассказать, как только проснется.
   Второпях я натянула на себя джинсы и теплый белый свитер с высоким горлом. Схватив расческу, я в ужасе обнаружила, что это бесполезно. Покрытая многими слоями лака косичка не подвергалась расплетанию. Ужас! Что же с ней делать? Волосы в некоторых местах примялись и спутались, но в целом прическа еще держится. Ладно, держись ты, Маша! Пойду так.
   Очень быстро переложив один из салатиков в контейнер и в спешном порядке закинув его в сумку, я отправилась обуваться. Даже не знаю, сколько градусов на улице! Все равно, так добегу. Я всегда нервничаю, когда опаздываю, словно собираюсь на важное совещание, а не на работу в зоомагазин, где все равно первый покупатель появится не раньше одиннадцати.
  Я надела серый пуховик, быстро намотала вокруг шеи белый шарф и выбежала на улицу. Замерзнуть я не успела. И даже не опоздала.
- Привет, - я залетела  в девять ноль – ноль в «Пушистик».
- Привет, сегодня разве ты работаешь? – удивилась Нина, серьезная девушка среднего роста с короткой стрижкой.  В основном их постоянная смена была с Мариной.
- Да, - сказала я, забегая в подсобку, чтобы снять куртку и натянуть на себя фирменную футболку, - Марина уехала, - добавила я.
- Понятно, - Нина заполняла журнал кассира, записывая остаток на этот день.
   Я присела на табуретку рядом с кассой и выдохнула, а то мое короткое утро прошло на одном дыхании.
- Ты проспала что ли? – покосилась на меня Нина.
- Нет, я только полчаса назад узнала, что работаю. А вчера отмечала свой день рождения! – я вспомнила события вчерашнего вечера и ночи, принца... И поморщилась. Все, как дурной сон.
- Машенька, с прошедшим! Прости, что не поздравила. Совсем закрутилась. Эти утренники, елки.
- Ничего. Может, пока никого нет, выпьем чай за мое здоровье?  С тебя тост, – пошутила я.
 Так мы и сделали. К счастью, заботливая мамочка Нина принесла бутерброды, а то во мне проснулся зверский аппетит.
- Маша, - Нина начала всерьез тост, - поздравляю тебя с твоими девятнадцатью годами! О, как давно это у меня было, - она вроде меня на десять лет старше, - Это самое волшебное время! Время, когда ты выбираешь тот путь, по которому пойдешь в дальнейшем. От каждого твоего действия, выбора, движения зависит то, кем ты станешь через десять или сто лет. Пока страницы твоей жизни только начинают заполняться. Заполни их самыми лучшими и яркими моментами! Помни, что самое главное в жизни – любовь! Если она есть в тебе, то и мир кажется более красочным и совершенным. Любви тебе!
- Спасибо, Нин, - у меня на глазах заблестели слезы. Так красиво она сказала. Мы чокнулись кружками с чаем, и молча стали пить. Нина мудрая девушка, но эта мудрость пришла после множества ошибок. Насколько я знаю, она забеременела в пятнадцать лет от малознакомого парня, который даже не признал отцовства. Нина родила мальчика, бросила учебу, и только через год вышла замуж за сына соседки, которому она всегда нравилась. Но и эти отношения не сложились, он не любил ее сына, постоянно ее унижал, бил. Пару лет мучений и она решила развестись. Без образования с трудом могла найти работу, а учиться не было возможности. И только пять лет назад она встретила хорошего мужчину, опять вышла замуж, но на этот раз брак счастливый. Родила дочку, и сейчас вернулась к учебе, чтобы в будущем найти хорошую работу. Девушка она не глупая. Так что, от части, к ее советам можно прислушаться. Она вдохновляет всех на создание идеальной, верной и дружной семьи. Наверное, это правильно. Рада, что такие хорошие сказки существуют. Главное, никогда не вешать нос и верить, что счастье придет.
- А ты все встречаешься с тем парнем? – спросила она о Костике.
- Нет, расстались, - я уже перестала о нем думать. Быстро. Мои мысли занимала несбыточная мечта, о которой мне почему-то захотелось рассказать Нине, зная, что она не будет смеяться и не пойдет делиться с подружками моими проблемами, - Мне вчера очень понравился один человек.
- Да? – Нина улыбнулась. – И кто он?
- Я с ним толком не познакомилась. Вряд ли мы еще когда-нибудь встретимся, - я посмотрела на свои красные ногти. И тут я поняла, что мне нечего даже рассказывать, - Он не обратил на меня внимания. И почему-то это меня так расстроило. Хотя я прекрасно понимаю, что я ему не пара.
- Маш, почему ты так решила?
- Он очень красивый, судя по всему богатый. Я даже не знаю, каким образом смогла бы ему понравиться.
- Ты как маленькая. Сколько еще красивых парней в твоей жизни появится, - сказала она эту неизменную утешительную фразу, и к нам зашел первый покупатель.
   Когда он ушел с парой пакетов наполнителя для туалета кота, я хотела продолжить разговор с Ниной, но ей позвонил муж,сказал, что их затопили соседи сверху. Так как они живут недалеко, Нина отпросилась у меня сбегать на часик, помочь все вытереть. Я обещала, что ее прикрою, раз уж такое дело. Вполне могу поработать одна. За это я попросила воспользоваться ее ноутбуком, который она берет, чтобы в свободное время заниматься учебой на работе.
   Нина убежала, покупателей практически не было. Я зашла на свою страничку Вконтакте. У меня появилась навязчивая мысль найти принца. Как это сделать? Я набрала в поисковике: Андрей, Нижний Новгород, Россия. Тридцать тысяч Андреев! Долго искать.
   Так. Возраст. От двадцати до тридцати. Понятия не имею, сколько ему лет, возьмем по максимуму в обе стороны. Двенадцать тысяч! Тоже не легче. Как же его найти?
  Я стала вспоминать, что говорил тот противный Сергей про Андрея. Ага! Надо посмотреть фамилии владельцев магазинов сотовой связи и бытовой техники.  Связной и Евросеть однозначно отпадают, вот есть Мобил и К. Владелец – Бордовских Валерий Альбертович. Пробую  ввести в Вконтакте: Андрей Бордовских. И мое сердце замирает. Он такой один – и это мой принц. Быстро я догадалась. Я счастлива, сама не знаю, от чего. Будто обнаружив его страницу в интернете – что-то изменится в его отношении ко мне.
   Открыв его страницу, вижу прекрасную фотографию. Крупным планом лицо, широкая улыбка. Если бы я не видела его в клубе, а случайно наткнулась на его страницу в интернете, я бы ни за что не поверила, что у нас в городе есть такие красавцы.
   Кстати, ему двадцать пять лет. Наверное, шесть лет разница в возрасте - это не много? У моих родителей семь лет. Я начала разглядывать его фотографии. В основном они сделаны в клубе и с друзьями. Парочку с девушками. С очень красивыми девушками – замечу я!
   Пару раз пролистав альбом, я наткнулась на страницу Дарьи Прониной. Это девушка его друга. Оценив парочку ее фотографий, моя самооценка упала ниже плинтуса. Но потом я увидела фотографии ее подруги – Киры Варакиной... Она снимается для рекламы нижнего белья. Безупречная девушка.
   Как только следующий покупатель, купив необходимое, покинул магазин, я решила не убивать самооценку полностью и вернулась на страницу Андрея. Третий раз стала смотреть его альбом.
   Зазвучала песенка Руденко, и я взяла телефон. О, Катя проснулась!
- Привет, Маш! Ты когда вчера успела уйти? – протараторила она.
- Да мне спать захотелось очень, я незаметненько ушла, - соврала я. - Вот сейчас на работе.
- На работе? Бедняжка, - протянула Катя, - а мы в пять утра ушли. Нас Тимофей развез по домам. Сначала Лизу, потому что я боялась ее с ним оставлять. Она такая пьяная была.
- Да уж, - хмыкнула я.
- Ты видела квартиру этого Андрея? Я дара речи лишилась, когда мы зашли. Он красивый, богатый, веселый – прямо сказочный принц, - даже она это заметила. - Ты с ним не познакомилась?
  Я замешкалась.
- Да как-то не сложилось. Не беда, - сказала я спокойно, но внутри меня что-то протестовало и рвалось наружу.
- Кстати, этот спортсмен,  который мне понравился – сначала сидел с маленькой кудрявенькой девушкой, - возмущалась Катя. - А оказалось, что это не его девушка вовсе, потому что он подошел знакомиться ко мне, но взял у меня зачем-то твой номер и унес на руках ту дылду на шпильках! Вот!
- Что? – я попыталась переварить услышанное, - Мой номер взял?
- Да. Может, ты ему понравилась? – подколола Катя.
- Я? – я не знала, что сказать. - Он, может, что попутал?
- Не знаю, но объясни мне, где логика? – понесло подругу.
- Кать, у меня покупатели. Я перезвоню.
  Я сбросила вызов и направилась к зашедшим в магазин женщинам. Интересно, зачем этому спортсмену мой номер телефона? Никаких мыслей даже на его счет не приходит.
  Набрав целые пакеты еды для кошек и собак, женщины покинули магазин, а я вернулась в интернет. Как раз на экране фотка, где Андрей со своим другом. Он отмечен на фотографии: Михаил Маврин. Я перешла на его страницу.
  На меня с экрана смотрел противоположный по внешности Андрею парень. Короткие темные волосы, карие глаза, крепкое телосложение. На фотке он в боксерских перчатках, спортивной майке и шортах. Ровесник принца, тренер по боксу. На странице есть реклама клуба «Спарта». Я сто раз проходила мимо этого клуба – это рядом с домом Кати. Именно недалеко от клуба я встретила Костика. И странно, что Катя не заприметила этого Михаила раньше.
   Вернулась Нина, и я поспешно выключила интернет.
- Все нормально? – спросила она.
- Да, ты быстро.
- Там совсем немного протекло. Зря ходила, без меня бы справились...
  Далее начался нескончаемый поток покупателей, ближе к обеду люди оживились и отправились за необходимыми вещами для своих питомцев. За работой я не заметила, как пролетело время. В три часа отдавая добродушному старичку сдачу, я услышала звонок на телефоне. Незнакомый номер! Я растерялась. Если это звонит Миша?
- Алло, - нарочно веселым тоном сказала я.
- Привет, Маша, - раздаётся из трубки приятный мужской голос.
- Привет. Это кто? – на всякий случай задаю я вопрос, хотя ответ, наверное, знаю.
- Прости, не представился. Миша. Ты вчера была в гостях у моего друга, - произнес он. - Что делаешь в воскресный день?
- Я на работе, - четко сказала я. Не знаю, о чем с ним разговаривать.
- Не завидую, - мне показалось, он улыбнулся. Такое чувство, что он все говорит с улыбкой. - Во сколько будешь свободна?
- Я? – да что сегодня со мной? Я как тормоз…
- Ну, если я разговариваю с девушкой Машей, которая вчера была в красном платье и военных сапогах, а сейчас на работе, то ты, - произнес он, и я подавила смешок.
- Спасибо за уточнение. В четыре.
- Отлично. Жду тебя в пять в «Суши Хаус» на Покровке.
- Зачем? – я не понимаю, что он от меня хочет.
- У меня к тебе есть один интересный разговор. Не бойся, я не кусаюсь, - он вводит меня в полное замешательство. - Ты придешь?
- Да, - выпалила я. - «Суши Хаус», в пять?
- Все точно. Буду тебя ждать. До встречи, Маша! – в трубке послышались гудки.
  Неожиданный поворот событий. Что за интересный разговор?
- Это он звонил? – спросила Нина.
- Кто он? – так, сегодня я точно тормоз.
- Тот парень, который тебе понравился, - уточнила Нина.
- Нет, это не он. Его друг пригласил меня на встречу.
- Или на свидание? – Нина загадочно улыбнулась.
  Я сделала вид, что не слышу ее. Нет! Какое еще свидание? Я почувствовала, что покраснела. Зачем я согласилась? Может, позвонить и отменить встречу? Но он меня заинтриговал.
 Чуть позже до меня дошло, какую глупость сделала. Я сегодня выгляжу просто ужасно и не успею привести себя в порядок.
- Как я выгляжу? – решила я спросить мнение Нины.
  Она немного сморщилась и произнесла:
- Ну так себе, бывало и лучше.
  Черт!
- Может, тебе накраситься немного. Хотя бы чуть-чуть, - она посмотрела на меня оценивающе.
- Думаешь, к вчерашней косе, которую я не могу расплести, нужен макияж?
  Нина кивнула. После порции очередных покупателей, я решила воспользоваться ее советом, и одолжила у нее тушь, стараясь аккуратно накрасить ресницы. Так, у меня в сумке есть какой-то розовый блеск для губ, подойдет тоже.
  Нина оценила мой вид. Хотя не особо что изменилось, накрашенные реснички и блестки на губах придали уверенности. Когда стрелки часов показали четыре, во мне начала нарастать паника. Да что я так разнервничалась? Я перед свиданием с Костиком никогда так не нервничала.
  Я быстро переоделась в свою кофту, взглянула в зеркало, висевшее в подсобке. Маша-неряша, иначе не скажешь. И почему меня мама в детстве не называла аккуратной девочкой? Может, подействовало бы, а то я свыклась с ролью «неряши».
 Когда мы вышли на улицу и закрыли магазин, Нина сказала:
- Хорошего свидания!
- Это не свидание! – выпалила я. Или свидание? Или нет? Разберемся на месте, - Он сейчас увидит меня, испугается и сбежит.
- Не сбежит, - Нина улыбнулась. - Если это твой человек, ты ему понравишься такая, какая есть.
  Конечно! Мой? Ну да! Мне стало смешно. Я вздохнула, и, махнув рукой Нине, побежала на остановку. Нужная маршрутка опоздала, и на Большую Покровскую улицу я приехала без пятнадцати пять. Я шла, разглядывая светящиеся витрины и яркие вывески. Сто раз здесь была, но не помню, где «Суши Хаус». Навстречу мне шла влюбленная парочка. Неплохая идея спросить у них, но я стесняюсь обращаться к незнакомым людям. Ладно, найду сама.
  Нужную вывеску я увидела ровно в пять. Оказывается, это довольно крупное кафе. Я поспешила зайти внутрь. Здесь очень красиво. Коричево-желтые стены, везде расставлены папоротники, черные столы со стульями. Странно, но народа нет. Только одна пара, и за дальним столиком сидит Миша и ждет меня. Это точно он, я даже с затылка его узнала. Я застыла в нерешительности. Все-таки, очень странно, что он меня пригласил. Хотя терять нечего. Я решительно направилась к столику. Миша повернулся и улыбнулся. Вчера я особо не обратила на него внимания, но он симпатичный.

Читать дальше: Глава 10. http://www.proza.ru/2014/05/05/791


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.