Вкус мести 2

Пролог.

Вроде бы настала тихая мирная жизнь у Кевена и Бекки, но все это только кажется на первый взгляд. Михаил востановил свою деятельность, но теперь он воскрешает мертвых. У Кевена и Бекки появилась возможность воскресить их подругу. Они попадают на новую космическую станцию, но теперь не как заложники, а как спасители. И все началось в день рождение Бекки. Она никогда не была удачливой. В жизни трех подростков врывается ещё один юноша, по имени Фил. Какое впечатление он произведет и чем поможет? А что станет с новой базой неужели она приведет к чему-то хорошему?

Часть 2.

Прошёл год, после всего случившегося с нами. Я переехала к родителям Кевена и теперь мы жили вместе и виделись каждый день. Сегодня моё день рождение, мне исполнилось 16 лет. Этого день рождения могло бы и не быть, я до сих пор вспоминаю поступок Бланки, для себя я давно решила, что она герой. Родители Кевена поставили памятную доску на кладбище в честь Бланки. Мы каждый день туда ходим с Кевеном, за последнее время он мне стал ещё больше нравится, наши отношения стали очень крепкими. Мы почти забыли всю историю этого ада, но нам пришлось вспомнить...
17 сентября 2034 года была ужасная погода, но тем не менее Кевен пошел к другу. Я осталась дома и спокойно читала книгу. Вдруг домой забегает Кевен и буквально врывается в мою комнату.
- Это невозможно! Ты не представляешь, что я нашёл!!! - восклицал он махая листком бумаги у меня перед носом.
- Если ты так и дальше будешь кричать и махать этим листком, то я ещё долго не представлю.
- Ладно, ладно, сейчас расскажу. Я нашел на стенде это объявление, в котором написано, что созывают учёных для космической станции, в которой будут проводить эксперименты по воскрешению мертвых. А угадай кто этим всем заведует?
- И кто же?
- Мой дед!!!
- Он жив?
- Да, я навел кое-какие справки, в тот день его не было на базе.
- И что теперь будет??
- Не знаю, но предлагаю сходить на место наших бед.
- Предлагаешь пойти в подземелье?
- Ага.
- Хорошо, завтра же пойдем.
На следующие утро я проснулась со рвением вернутся на место наших с Кевеном бед. Там осталась Бланка, мы уже несколько раз пытались найти среди трупов, но никак не нашли. Вот мы снова идем туда за этой же целью. "Может в этот раз нам повезет?" - подумала с надеждой я. Но кажется нам с Кевеном не везет, хотя смотря с какой стороны воспринять. Когда мы спустились на лифте, первым нашим потрясением была чистота, а второе это отсутствие трупов. Здесь уже ничего не напоминала о случившемся с нами.
- Это дед! - сказал Кевен.
- С чего ты взял?
- С того, что ему нужны были трупы, а здесь их теперь нет, наверняка он их перенес для новых экспериментов.
- Там же в числе них и Бланка, а значит и её будут воскресать, может нам не стоит ничего делать и волноваться за это?
- Ты думаешь он реально будет делать добрые дела? Скорее всего после воскрешения они их не отпустят, а используют для чего-нибудь еще. У Бланки будут осложнения...
- Почему?
- Потому что внутри неё дух, я уже не в первый раз с таким встречаюсь...
- Ты знаешь кого-то ещё?
- Да, у меня брату такую же операцию делали.
- У тебя есть брат?
- Да, но я его видел последний раз в 3 года, он на два года старше меня. И он мог не выжить после этой операции.
- Я сожалею... - я приобняла его за плечи он повернулся и поцеловал меня.
- Не будем думать о грустном, - сказал он, больше успокаивая себя, а не меня. Недавно он сделал мне предложение и я не смогла отказаться. Он мне все больше нравился, особенно его глаза, он для меня самый дорогой на свете. Я надеюсь что мы будем вместе навсегда...
На следующее утро мы договорились пойти на квартиру его деда, может быть там найдем что-нибудь интересное. Чтобы нас никто не увидел мы решили пробраться к нему в дом через окно. К моему счастью он жил на первом этаже, а еще мне помогал Кевен. Квартира Михаила состояла из одной комнаты, заполненной всяким хламом и кухни. Его дома не было.
- Наверняка поехал осматривать новую станцию, - высказал свою догадку Кевен.
- Тут столько ненужного барахла, почему он от него не избавляется?
- Потому что оно ему нужно. И нам тоже, надо найти листки с его нынешним планом действий.
- Хорошо.
Мы распределились по все его квартире. Долго искать не пришлось, план лежал на столе. А потом... Потом мы увидели под столом дверь. Дверь вела в подвал. Мы с Кевеном решили спуститься туда. К нашему удивлению там не лежало ничего, кроме листка с чертежом и огромной машины.
- Восхитительно! - закричал Кевен, смотря на чертеж.
- Что это за машина?
- Это подобие ракеты в уменьшенных размерах и немного другой формы, - ответил он уже заходя в нее. Я еще колебалась, смотря на неё. Это была круглая с одним окошком ракета, серебристого цвета с зеленым концом. Немного постояв, я все таки зашла внутрь. Там не было ничего лишнего. Два кресла, монитор, непонятная клавиатура с рычагами и другими штуками, которых я не знала, а сзади стоял шкаф. Я заглянула в него, там оказались костюмы темно-серого цвета для полета в космос.
- Нам нужно их одеть, - прокомментировал Кевен.
- А где мне переодеться?
- Ты что стесняешься меня?
- Ну есть немного.
Он подошел ко мне обнял и шепнул, что его не нужно стесняться. Я послушалась его и переоделась, он тоже последовал моему примеру. Потом мы опустились в кресла, предназначенные для пилотов, Кевен запустил ракету, потом открылась крыша и мы вылетели в этой ракете...
...Пока мы летели я потеряла сознание, очнувшись, я увидела, что Кевен трясет меня за плечо и пытается меня разбудить. Я хотела встать, но у меня не было ни малейшей силы, что-нибудь сейчас сделать. Моя голова опустилась на шею, а глаза снова закрылись...Темнота. Я не спала, но не могла разомкнуть тяжелые веки. Я всем своим телом чувствовала, что Кевен меня тряс, а потом прекратил свои усилия. Сначала я подумала, что он бросил меня и хотела, что-нибудь сказать, но у меня не получалось. Потом я почувствовала, что ремень, всё еще держащий меня, расстегнулся. Было чувство падения, но меня поймал Кевен.
- Очнись же ты! - в его голосе можно было уловить отчаяние. Но полный уверенности он нес меня дальше. Потом положил на траву...Стоп! Тут была трава? Тут была трава!!! Значит тут был город. Я размышляла про себя никого не трогая, как вдруг на меня обрушился поток холодной воды. Глаза мигом открылись и... И увидели это чудо. Нет, нет это был не Кевен, склонившийся, как всегда надо мной, это был город позади него. Космо-город, как мы с Кевеном его назвали, отличался необыкновенной чистотой и полным отсутствием людей. Их здесь заменяли машины.
- О Господи, куда мы попали?
- На космическую станцию. Разработка моего деда, ничего удивительного.
- Ужас, но природа красивая.
- Да с этим не поспоришь. Где тут можно найти центр, где он будет работать?
- Может самое большое здание?
- Ты предлагаешь вон-то? - Кевен пальцем указал на находящийся в воздухе дом.
- Ну может быть и тот.
- Ладно пошли к нему.
Кевен поднял меня и понес к тому зданию.
- Эй! Я и сама могу дойти!
- Ну хорошо, хорошо, - наконец он меня спустил. - Как мы в него зайдем?
- Должен же быть там какой-то вход?
- Должен, а вот где, я понятия не имею!
- Как будто я могу знать!?
- Ладно подойдем сообразим.
- Да.
Шла я, осматривая окрестности. То большой гриб под которым можно укрыться, то необычные деревья, то животные очень красивые или еще что-нибудь. Это мне больше нравилось, чем моё предыдущее путешествие. К счастью для меня оно закончилось хорошо. И для Бланки скоро тоже. Она воскреснет, да я даже мечтать об этом не могла. А тут такая удача.
Возле здания мы обшарили все пока не нашли одно неприметное с первого взгляда дерево. На нем были какие-то кнопки. По счастливой случайности Кевен взял с собой записки Михаила, в которых объяснялось, как заходить в здание. Нажав определенный код, который выглядит так: VB{FBK. После набора кода, дерево раскололось на две части, а внутри оказался лифт.
- Опять лифт? - спросила я.
- Видимо да, пошли, дамы вперед!
Все таки мне пришлось заходить первой, но я об этом не пожалела. Кевн меня обнял и так мы проехали всю дорогу на лифте.
 Потом я первая выбежала в какой-то зал. Он был почти пустой, только посередине стояло жалкое подобие капсулы. Сейчас она находилась открытой.
- Что это? - спросила я у Кевена.
- Машинка для воскрешения.
С коридора послышались голоса, Кевен взял меня за руку и мы спрятались за дверью. С нашей стороны мы все могли видеть, а они нас нет. В зал зашел Михаил и несколько охранников, которые несли тело девушки...Очень знакомой мне девушки. Это была Бланка! Да точно это она! Я посмотрела на Кевена, который тоже успел догадаться кто эта девушка. Странное было то, что у нее не было головы. Её положили в капсулу и закрыли ее. После по телу Бланки начал проходить лазер, который восстанавливал её лицо, тело и все что было в ранах. После этого капсула открылась и Бланка встала с неё. Она хотела убежать, но охранники ее крепко держали. Я уже хотела идти к ней на помощь но Кевен меня остановил:
- Сейчас мы ей не поможем, лучше проследим, а когда не будет охранников освободим её, - сказал он тихо.
- Хорошо.
Я стала дальше наблюдать. Бланке дали одежду, она быстро переоделась и не вырываясь встала.
- Что вам от меня нужно? - спросила она.
- Ничего, - жестко ответил Михаил, - в камеры тока.
Охранники связали полностью тело Бланки кроме лица, что она не могла пошевелиться и понесли ее. Михаил пошел за ними.
Мы с Кевеном взялись за руки и стали их преследовать. Они спустились в подвали и закрыли железную дверь. На ней опять стоял код, но Кевен не стал его разблокировать.
- Почему? -спросила я.
- Если мы на него наткнемся нам не поздоровится. Так что я думаю подождать пока они вернутся, а потом пойти.
- Но мы теперь не знаем куда ее понесли! - запаниковала я.
- Не волнуйся, найдем.
Мы снова сели в засаду, на этот раз Михаил с охранниками были около двух часов в подвалах, мы несколько раз выходили из своего укрытия на повороте, но потом снова возвращались. Наконец мы услышали шорохи за дверью. Михаил вышел с другой девочкой, у нее не была отрублена голова, поэтому я узнала в ней Лару Абель. Мою лучшую подругу из дет-дома. Её тоже воскресят. Значит я спасу и её. Когда они прошли Кевен взял меня за руку, чтобы пройти, но я пошла в другую сторону.
- Ты куда? - спросил он.
- Там моя лучшая подруга мы тоже её спасем, надо узнать куда ее отправят.
- Я не против.
Мы подбежали к тому залу, где стояла машинка и услышали, что ее отправили в тоже в камеры тока. Потом мы снова спрятались в засаде пока ее несли к камерам и когда Михаил вышел обратно Кевен набрал код и мы зашли. Внутри оказались коридоры. Было три направления: Токовые, водные и для экспериментов. Мы зашли в токовые. Это был ужас! В камерах почти все валялись с ожогами. Видимо многие пытались сбежать. Мы начали искать Бланку заходя за все повороты...
Мы продвигались по коридору вдоль камер, так как до сих пор не смогли найти Бланку. Завернув за очередной угол и не найдя в нём Бланку, мы уже разочаровались в том, что её отправили именно в камеры. Вдруг Кевен меня резко остановил, и мы съехали вниз по стене. Он выглянул за угол и резко вернулся обратно.
-Что случилось?
-Там Бланка, но там и мой дед с каким-то парнем рядом, пытаются его в камеру засунуть, нам пока лучше не появляться.
-Хорошо.
Мы остались сидеть за углом. Через десять минут мы услышали грохот. Кевен посмотрел и узнал, что того мальчика просто кинули в ток, а потом в стену. А потом мы услышали голос Бланки:
-Ты в порядке?
-А тебе какая к чёрту разница, свои проблемы решай,дура,прям вот надо было поинтересоваться. Своего горя мало?
-Нет, не мало! Просто, мне показалось, что тебе плохо. Я здесь вообще уже второй раз...даже во второй жизни не дают покоя...Вообще, что я с тобой разговариваю!
-Потому что с первого раза не понимаешь!Идиотка!
-Да пошёл ты!
-Интересно, куда же?
-Куда подальше!
-Решётка мешает!
-Не будь этой решётки, давно бы бездыханно уже лежал на полу!
-А ты я гляжу смелая. Ну давай-давай попробуй.
Бланка подошла к решётке, она хотела взяться за прутья, но как только слегка прикоснулась, её окатило лёгким, но резким холодом. По-видимому это был ток.
-Специально для тупых объясняю. Решётка окутана специальным барьером, который наэлектризован. Хочешь распрощаться с жизнью, валяй!
-Всё равно потом воскресят! - но больше рисковать Бланка всё же не стала, а молча села на кровать. В голове у неё крутилась мысль:
"Не дают же умереть спокойно!Снова этот ад! И этот парень!Чёрт, ведь, зная Кевена, я уверена, что он всё узнает и не успокоится, пока не вытащит меня отсюда...Ладно, лягу спать..."
Утром, открыв глаза, опять предстала эта решётка. Невыносимо!
Позавтракав тем, чем дали, Бланка снова просто села на кровать. Как же скучно! Может поговорить с ним ещё раз...Он тоже не спит.
-Эй!
Молчание.
-Да ладно тебе!Как тебя зовут?
-Фил.
-Сколько тебе лет?
-20.
-Давно здесь?
-С детства.
-Ничего себе. Мне жаль.
-Вот только не надо меня жалеть!
-Окей! Я и не собиралась.
-Ну да...
-Заткнись!
-А я ничего и не говорил.
От злости девушка отвела глаза в сторону, зная, что сейчас будет. Из глаз, буквально на несколько секунд, появились лазерные лучи, которые прожгли стену.
-Детка, только не злись. Меня этим всё равно не напугаешь.
-Ты вот сейчас специально?
-Нет, детка...
-Заткнись...
-А я ничего и не говорил.
-Опять?
-Ты начала - он улыбнулся, и тут на левой щеке появилась ямочка.
-Идиот...
-Идиотка. Да мы идеальная пара!
-"Ха-ха-ха", очень смешно.
-Тебя-то как зовут?
-Бланка.
-Сколько лет?
-17.
-Мелкая!
-Ну, хоть не старая!
-Не выглядишь на 17.
-И сколько ты бы мне дал лет?
-Под 25.
-Неужели я так старо выгляжу?
-Да вообще, дряхлая старушка.
Весь оставшийся день мы разговаривали обо всём. Он оказался неплохим парнем. С ним было весело, по крайней мере, он хоть немного скрасил моё одиночество и скуку - я очень скучала по Кевену и Бекки.
Снова наступила ночь, я снова легла спать, снова были слышны скрипы механизмов, снова светила луна.
Проснувшись, всё опять повторилось, началось как вчера. Ничего интересного.
-Фил!
-Что?
-Отсюда можно сбежать?
-Без специального ключа, сомневаюсь.
-Но должен же быть выход! - Бланка подошла к решётке и аккуратно просунула руки между прутьями - Я не могу больше тут находиться...
Фил тоже подошёл к решётке, взял девушку за руки.
-Нам везёт, что нас не используют на опытах. Похоже Михаилу мы нужны совсем для другого.
-Ты мне нужен...
-Не сидеть нам с тобой рядом, смотря на закат. - ухмыльнулся Фил.
-Вообще-то я люблю рассвет.
-Да какая разница - он отпустил руки Бланки и отошёл - Вечно будем теперь здесь гнить...
-Не будем. Я тебе обещаю.
Больше мы с ним не разговаривали.
Девушка полностью погрузилась в себя. Утром Бланка проснулась раньше Фила. Она встала напротив решётки. Девушка сосредоточилась и выпустила из глаз лазеры, пытаясь таким образом уничтожить препятствие. Но результат оказался совершенно другим. Какая-то оболочка оттолкнула девушку со всей мощью животом к стене. По всему телу заныла ужасная боль. От шума проснулся Фил. И в этот момент майка Бланки, под которой больше ничего не было, треснула по швам и слетела с тела.
"Какой стыд!" - думала про себя Бланка.
-Ого, детка, да ты жжёшь!
Бланка не обратила внимания, ей было очень больно. В этот же момент из запястья Бланки хлынула кровь.
-Бланка, повернись хоть. - со смехом продолжал Фил, пока не увидел, что на пол с рук Бланки капала кровь.
-Бланка?!Бланка ты в порядке?!
Молчание.
-Бланка!ты же сейчас кровь потеряешь!Бланка, повернись ко мне. Я могу помочь!
-Ты с ума сошёл!
-Мне плевать, повернись!
-Фил...
-Повернись!!!
-Я не могу...
-Если ты сейчас не подойдёшь ко мне и не протянешь руки, я дотронусь до прутьев!
-Не надо!
-Бланка!!!
Девушка, прикрыв руками грудь, спиной пошла в решётке.
-Поворачивайся.
Но девушка по-прежнему стояла спиной.
-Бланка, я обещаю, что не буду смотреть. Мне важней спасти тебе жизнь!Протяни руки.
Закрыв одной рукой грудь, Бланка протянула другую Филу. Фил выдохнув в свои ладони, провёл ими по порезам. Они исчезли. Тоже произошло и с другой рукой. После Бланка пошла и села на кровать спиной к Филу.
-Спасибо.
-Не нужно.
-Я люблю тебя...
-Я тоже...тем более после увиденного я наверно должен на тебе жениться.
Бланка рассмеялась:
-А ты прям что-то видел.
-Конечно.
Девушка повернула голову, улыбнулась и легла спать, тело всё ещё ныло.
Мы все это время просто за ними следили, так  как рядом постоянно околачивались охранники, наконец они ушли все на обед который у них бывает раз в неделю и мы вышли из убежища.
- Кевен! Бекки! Как я рада вас видеть! -  воскликнула Бланка.
- Я тоже, - поприветствовала я ее.
Кевен подошел к камере Фила.
- Эт..этого не может быть, ты жив! - произнес он.
Фил поднялся к кровати подошел к решеткам и посмотрел на Кевена.
- Брат? Неужели это ты?
- Да.
- Как я рад тебя видеть, жаль обнять нельзя и треснуть тебе в рожу.
- Да, ладно тебе. Мы вас высвободим.
- Так вы знакомы? - спросила Бланка.
- Мы братья, - ответил Фил.
- По вам это немного видно, во-первых у обоих разные глаза, а во-вторых у вас правый глаз у обоих голубой, - сказала я.
- Да, это наша особенность, - ответил мне Фил. - Рад нашему знакомству.
Он протянул через решетки мне руку и я её пожала.
- Я тоже.
Кевен уже работал с системой решеток, а мы с Бланкой разговаривали о жизни. Потом неожиданно ток камеры исчез.
- Получилось! - воскликнул Кевен, - Теперь дело за Бланкой.
Она включила свои лазеры и раздвинула решетку, выбралась и помогла Филу.
- Мы можем еще одну девушку спасти? - спросила я.
- Конечно, -  ответила Бланка. - Где она?
- Тут недалеко.
- Думаю вы не успеете! - за спиной у нас стоял Михаил и его охранники.
Как говорится в любой трудной ситуации надо спасаться бегом, мы так и сделали вся наша группа побежала а за нами охранники. Мы с Кевеном начали использовать телекинез, а Бланка лазер. Так мы отбились от охранников. Я поняла, что время для спасения Лары уже не было...Хотя, Бланка предложила бежать в главную комнату, где управляют камерами. Фил знал, где это находится, поэтому вел нас...
Когда мы пришли в комнату, то Кевен и Фил ушли за главный компьютер, а мы с Бланкой остались на страже. Все таки мы не слабачки, а зато в компьютере не разбираемся. Через секунду, Лара стояла рядом с Бланкой. Я ее обняла и Бланка с Кевеном и Филом с ней познакомились. Потом снова бросились уже вчетвером бежать до спасительных шлюпок, которые должны нас вывезти отсюда. На нас снова стали нападать охранники, Кевен нам помогал, мы отбились. Добежали до шлюпок сели в тесноте да не в обиде и взлетели...
Мы снова все потеряли сознание. В этот раз я помогала Бланке выбраться. Мы поехали на автобусе до дома Кевена. Оставили отдыхать там Бланку, Фила и Лару, а сами поехали в полицию.
Мы им все рассказали  и они решили отправить туда ракеты со взрывчатым устройством. Дальше нас отправили домой, где мы аппетитно поели. Позже в газетах мы прочитали, что никого, кто был в этой базе не осталось в живых. Но мы стали сомневаться...

Конец.


Рецензии