Воображение. Глава 6


/open your eyes/ Глава 6.

Меня разбудил его нежный поцелуй.
-Санни, давай завтракать?
-Хоть мне и кажется, что в моей голове трещина, но есть я ужасно хочу.-ответила я Марку.
Настроение было отличное. Но состояние с ним не согласовывалось. Не помню даже сколько я вчера выпила. Но сейчас пить мне хотелось ужасно. Ребята завтракали с пивом, вместо кофе. Наверно я сегодня не пойду в школу. Думаю меня не убьют за это. Мы ели прямо в той самой студии. На небольшом столе.
-Откуда у вас это студия?-спросила я у них, беря в руки бутылку холодного пива.
-Она у меня лет с 14-ти, мои родители, довольно-таки богатые люди, но когда я переехал отказался от всего. Сначала снимал квартирку. Потом отец, через два года после их развода с матерью сказал, что уезжает. Оставил на меня дом и эту самую студию. Дальше я заработал на машину. И позвал Эмили к себе жить, когда у нее случились неприятности в жизни. Потом Марк, а потом и Бекки.-рассказал Скот.
Я сделала пару глотков пива и начала размышлять. У этих людей разные судьбы, но они их соединили воедино и теперь пытаются со своими проблемами справиться вместе. Это, конечно, немного глупо, мои родители всегда приучали меня к самостоятельности. Но мне так нравится больше. Мы вместе и ничего не надо больше.
-Вас соединили проблемы?-спросила я позже.
-Нас соединила любовь к музыке. Хотя проблемы даже больше.-сказала Эмили.
-Знаешь, какая Эмили крутая барабанщица?-начал смеяться Скот.
Эмили дала ему подзатыльник. Тот успокоился, но продолжал смотреть на нее не переставая. Мне хотелось думать. Наедине с собой. Я быстро поела и вылезла на крышу. Я смотрела вокруг. Солнце уже часа два как взошло. Поэтому мне было грустно, что я пропустила восход. Ведь я не разу не видела восхода с крыши. Я закрыла глаза. Мне сейчас казалось, что я птица. За мной гонится ястреб. Я лечу быстрее. И я счастлива, что я именно птица, так как свободнее меня нет никого. Я уворачиваюсь от ястреба. И лечу. Вскоре прилетаю к гнезду. Я летела к своим птенцам. Я их люблю. И вот картинка размывается. Теперь я блуждающая кошка. Без стаи. Я хожу и наслаждаюсь лучами солнца. Мясник сегодня накормил меня остатками тухлого мяса. Противно, но я все равно счастлива. А главное свободна. Но не тут то было. На меня бежит немецкий бульдог. Я бегу от него. Отстаю. Он меня нагоняет. Я уже вижу огромное дерево в том самом парке, в котором провела все свое детство, но меня от сверепого пса защищает пятеро кошек. И вот тут то я нашла стаю.
-О чем думаешь?-услышала я голос любимого.
-О том, как прекрасно быть птицей.
-Хочешь попробуем?
-Прямо отсюда?
-Нет у меня есть другая идея.
Марк взял меня за руку. Завел в студию. Уже никого там не было. Видимо Марк пришел ко мне, когда все разошлись. Представляю, как он долго смотрел на то как я думаю.
-Переодевайся и пошли.-скомандовал он.
Я подчинилась. Я одела светлые джинсы, футболку цвета травы и черные кеды.
Мы выбежали за руки из лифта. Я увидела по дороге Мистера Блинка. Он улыбался мне, я улыбалась ему. Но мы не обменялись и словом. Видимо он, действительно рад за меня.
Марк тянул меня к мотоциклу. Он одел на меня шлем. Я первый раз еду в шлеме. Он купил второй, для меня. Мы едем в центр города. Теплый ветер приятно бьет мне в лицо и одновременно сбивает мысли с толку. Марк останавливается на мосту. Достает из огромной спортивной сумки какие-то тросы. И улыбается.
-Прыгай, Санни, но только со мной. Мы с тобой птицы.-смеется он.
Берет тросы. Привязывает их по очереди ко мне и к себе. Потом все очень долго закрепляет на мосту. Мне не страшно. Я в полном доверии ему. Больше, чем его я никого.
Мы вместе стоим в обнимку на мосту.
-Страшно?-спрашивает Марк.
-Ни капельки.-отвечаю я.
Мы оба отрываемся от земли и быстро приближаемся к местной замусоренной реке. Потом трос пружинится. И мы стремительно начинаем приближаться к бетонной стене. Я слишком близко к ней. Но Марк резко перекручивается и бьется прямо об бетон. Я начинаю рыдать навзрыд. Кто нас поднимет? Марк потерял сознание. Я кричу. Бью по щекам.
-Милый, пожалуйста, не сейчас...-шепчу я.
На мосту начинается какое-то движение. Я замечаю, что группа парней на мосту поднимает нас.
-Кто-нибудь вызвал скорую?-кричу я им, когда они уже близко подняли нас.
Все начинают суетиться. Какая-то женщина вызывает скорую. Я плачу. Я никогда так не рыдала. Мне было бы наплевать, если бы кто-то умер из моих родственников. Но только не ОН.
Я еду с ним в больницу, как сопровождающая. В машине доктора пытаются привести его в сознание.
-Он дышит.-говорит медсестра, найдя его пульс.
В этот момент меня раздражает ее безразличный тон. НО. ОН ЖИВ! Я не отпускаю его руку с того самого момента как мы прыгнули. Не хочу я тебя отпускать, милый, тупой байкер. Не хочу.
Я смотрю в его лицо. На его лбу огромная рана. Кровь льется не переставая. Я даже не заметила крови на мосту. Его глаза так мирно закрыты. Как-будто ему совсем не больно. Мое сердце рвется на куски, смотря на него. Ну давай же. Открой глаза. Открой. Открой. Открой.
Врачи наконец-то смогли остановить кровь. Путь до больницы мне кажется бесконечным. Я приближаюсь к нему и целую в макушку. Как это делал он. Отодвигаюсь и вижу, как уголки его губ приподнимаются.
-Значит будет жить,-улыбнулся доктор, сидящий рядом со мной,-ты не волнуйся так, у него сотрясение.
Меня это немного успокоило. Но одновременно я понимала, что я во всем виновата. Это из-за меня мы туда пошли. И это я должна была стукнутся об бетон. Это у меня, а не у него должно было сотрясение. Именно из-за этого мои руки продолжали трястись.
***
-Детка?-разбудил меня шепот в два часа ночи.
-Ты проснулся!-закричала я.
Я накинулась и обняла его. Я чувствовала его. Почему он проснулся тогда, когда я заснула? Ну почему я не видела, как он открыл глаза? Ведь я так долго молила об этом, пока они были закрыты.
Я снова заплакала. Но теперь уже от счастья.
-Я люблю тебя, никогда так не делай,-шепнула я ему на ухо.
-Ну вот. Значит незря я себе сотрясение заработал.
-То есть?
-Ты наконец-то призналась.-засмеялся он.
-Идиот!-засмеялась я в ответ.
Мы говорили до пяти часов ночи. Потом медсестра выгнала меня из палаты. Я поцеловала на прощание байкера. И пешком пошла в свой новый дом.
Так легко. И так глупо. Называть его "новым домом". Но так приятно.
С утра пришлось идти в школу. В школе меня каждый третий окидывал странным, пугливым взглядом. Но мне было, собственно насрать. Когда я села за парту со мной села Мэри Дайфи. Она садилась со мной каждый раз. Она просто была сама по себе. Она была крутой. Но друзей у нее никогда не было. А со мной она садилась, потому что я ей никогда не буду задавать глупых вопросов.
-В школе поговаривают, что ты встречаешься с неким Марком Вишес. Это правда?-спросила у меня Мэри.
Меня поражает, как быстро распространяется в школе любые сплетни. Откуда они это все узнали вообще? Не говоря, о том, что даже я не знала, фамилии Марка.
-Есть такое. А что-то не так?-нагло ответила я.
-Все отлично, красотка, просто будь осторожнее.-подмигнула мне Мэри.
Некоторые поговаривали, что она еще и бисексуалка. Но мне было насрать на ее ориентацию. Я просто с ней сижу. На самом деле она очень добрая и умная. Я ведь вижу людей внутри, а не поверхностно, как остальные. Я все так же не с кем не говорила в школе, но боже, как же парней начинает интересовать девушка, когда она становится занята. Все буквально обводили меня взглядом. А один даже хотел проводить меня до дома. Пока я не послала его. Ненавижу этих поверхностных школьников.
Я шла в школу к Бекки. Она находилась не так далеко от нашей. Я лениво передвигала ноги. Так устала сегодня. Но хотелось снова увидеть этого байкера, который так сильно запал в душу. Бекки бежала мне на встречу.
-Пошли, нас мои знакомые подбросят.-тараборила она.
Мы сели в машину. За рулем сидела девушка лет 18. Рядом с ней парень лет 16. Мы ехали не долго. Они там разговаривали о своем. Я как поняла парень-Дейв, учится вместе с Ребеккой, а девушка-его сестра. Я их не очень рассмотрела. Но у Дейва были светлые, почти белые длинные(для парня) волосы, достающие до плеч и у его сестры такого же цвета волосы по пояс собранные в косу, она умело водила. По разговорам я поняла, что они отличаются в лучшую от моих одноклассников.  Мы вышли из машины. Бекс поцеловала Дейва в щеку.
-Как по тебе? Дейв хороший?-спросила она у меня, когда мы вышли.
-Ты думаешь я могу судить о людях?
-Не знаю, ты так часто молчишь, мне кажется, что ты видишь то, чего не видят другие.
Я усмехнулась.
-Знаешь...Дейв очень хороший.-сказала я и мы зашли в палату к Марку.
Марк играл на гитаре, а рядом с ним сидели трое детей лет 9-12. Они подпевали. Когда он увидел нас, сразу же убрал гитару за кровать и начал приподниматься. Я же побежала буквально к нему, чтобы он не успел встать.
-Ну что сказали врачи?-спросила Бекки.
-Через денька два обещали отпустить. Сказали, что оклимаюсь быстро.-он улыбнулся и поцеловал меня.
-Ладно, я пошла меня ждут.-сказала Бекки.
-Твои "знакомые"?-усмехнулась я.
-Именно они.-засмеялась она в ответ.
Мы сидели с Марком и смотрели в окно. Одни в палате. Сидели и молчали. Он резко приподнялся, открыл окно и поджег сигарету, этим прервав наше идеальное молчание. Потом сел рядом.
-Я о тебе вроде все знаю и вроде не знаю ничего.-сказал он.
-Я облегчу тебе жизнь, если скажу, что ты, действительно, обо мне многого не знаешь?
-Скорее нет.
-Тогда я лучше буду молчать. Ведь тебе все равно, что было до так же как и мне?
-Именно,-немного замешавшись ответил Марк.
Я резко испугалась сама же своего тона.
-Главное, что сейчас я счастлива, находясь рядом с тобой.-попыталась я этим сгладить свою вину.
Он обнял меня и затянулся. Наше глубокое и задумчивое молчание продолжилось. Лучи солнца, заходившие в палату из окна нежно грели, забираясь в сердце. Рядом сидел самый дорогой в мире человек. Что еще нужно для счастья? В такие моменты я практически не о чем не думаю. Мне даже кажется, что чувство голода и жажды,-это что-то глупое и совершенно не нужно. В такие моменты мне хочется питаться его улыбкой, его мыслями, его голосом, его песнями, ну или хотя бы пиццей, которую он заказал.
В конце концов мы начали обсуждать все подряд.
-Слушай, а ведь ты в художественный собралась?
-Ну да, вроде того.
-Значит рисуешь хорошо?
-Говорят, что да.
-А меня нарисуешь?
-Уже нарисовала,-усмехнулась я и достала небольшой блокнот, который лежал всегда в моем портфеле и резко заметила дневник деда. Я совсем про него забыла.               
-Блииин,-протянула я вспомнив про этот дневник.
-Забыла рисунки?
-Да нет, когда мы были на море дедуля передал мне кое-что, а я до сих пор так и не посмотрела.
-Ну давай вместе посмотрим, мне интересно все про твоего дедушку.
-Нет уж, он наверно хотел, что я прочла его одна, так что собрались смотреть рисунки, значит будем их смотреть.
Я высунула альбом. Мерк восхищался каждым рисунком и говорил, что я просто нечто. И даже приревновал, когда увидел на одном из рисунков Скота. Я просидела у него до двенадцати вечера.
-Ладно, пока детка, тебе надо спать. Я скоро буду дома.
Марк поцеловал меня. Потом обнял. Мы еще около получаса прощались.
Я пришла к ребятам, когда уже спал Зак,  Эмили была одна на кухне.
-О! Ты наверно хочешь есть?
-Есть немного.
Эмили очень быстро и умело наложила мне кушать и села рядом.
-Ну что? Как Марк?
-Живее всех живых. Сказали через пару дней выпустят.
-Он так часто на что-то напарывается.
-В этот раз я во всем виновата.
-Ой, вот не надо, я же все знаю. Сам он виноват, что тебя потащил на тот мост, а если бы вдвоем разбились?
Тут я промолчала.
-Знаешь, он тебя любит. И не думай, что байкеры все такие крутые и у них куча баб. Наш Марк не такой.
-Я знаю это все. Я вижу людей насквозь. Я прекрасно знаю, что вы очень хорошие люди и что Скот давно мечтает быть с тобой. Ведь тебе он нравится, так? Почему ты не хочешь быть рядом с ним?
-Потому что я не хочу, чтобы он сбежал, как папаша Зака.
-А он и не сбежит. Он тебя уже приютил в свой дом. Он любит твоего сына. Он любит тебя. Эмили, ты ведь его тоже?
-Не знаю, он очень хороший. И он мне ужасно нравится. Но пойми, в прошлый раз я тоже думала, что все любовь. А на самом деле вот так вот все вышло.
-Тут ты не обожжешься, Эми.
-Спасибо, но давай иди спать. Тебе в школу завтра!
-Так точно мам!-простебела я Эмили, приложив руку к голове.
Я поднялась в нашу комнату. И легла на кровать. Мне не хотелось спать вовсе. Но чувство некой дремоты преследовало меня весь день.


Рецензии