Как я стал ударником коммунистического труда

      Трактор – это такая …….! Это……! .......!! Особенно на пахоте. Мать её! ……! Трубы горят! А тут…..! Ну  вылез я из него и в сельпо к Машке – жене моей. Она ….. у меня продавщица там. Чекушку-то, мать её, выпрошу. Пусть только не даст! …..! …..! ……..!! А магазин закрыт! …..!!! Перерыв у ней четыре часа. …..! …….!! ……….!!! Где её искать? Трактор стоит, трубы горят, а я …..!! Ну взял лом, на тракторе он всегда нужен, замки сбил, новые потом повешу……! Мать их! Взял пол-литру – чего размениваться! И тут же из горла уговорил…..!....! Хорошо!.....!! Министр, да и только! …..!! Во, думаю, дурак!.....! Жди теперь её. В магазин теперь любой влезет. …..! …..! Что делать? …..!! Вспомнил! В сельпо замки продаются! Во …..повезло. Нашёл два замка: один здоровый – амбарный, другой какой-то плюгавенький. Ну и …..с ними. Повесил. Во дурак! …….! ......!! Как же я ей ключи передам? Ну сел на лавку у магазина. Сижу жду. Мать её!.....!! ….!!! Трактор стоит и пахота стоит. Ну и ……! …..! Сидеть без дела, как другие, не могу, не умею. …..!! Снял замки, взял бутылку. Хотел ещё, но на работе много пить некультурно. ….!Всё закрыл и сижу, пью,  как министр. Ну не в одном глазу. Солнышко греет … Не заметил, как сморило. И вдруг:

 - ……! ….!!....!!! Где только успел нажраться! …..!!!

Машка пришла. Мать её!

 - Где, где? В …….! В сельпо взял! ……!

 - Как взял? Бельмы протри!  Ключи-то у меня! …….!!

 - А я свои замки повесил! ……! Буду я тебя ждать! У меня работа стоит! …..!!

Посмотрела на замки и кричит:

 - …….! …….!! Я сейчас пойду на почту и вызову милицию! Вот тогда ты у меня запоёшь! …….!

 - Вызывай! Мать твою! …….!!!

Сижу, как министр, жду, ………! . Опять ко сну клонит… А тут теребят, мать их! Глаза открыл – точно, милиция, двое......!! За шиворот хватают и в коляску. Везут, а я и рад. Ветерком обдувает, хорошо, ……!!
 Проезжаем мимо станции, а там драка. Те выскочили и разнимать полезли, а мне говорят:

- Не убежишь? ....!

 - Куда я денусь! Мать вашу! .....!

Пока они там копошились, я не будь дураком вылез и в магазин! Всех растолкал.

 - Мне маленькую без сдачи. Меня машина ждёт!

Влез в коляску, выпил, чувствую лишнее. …….!!!
Дальше ничего не помню. ……! Очнулся от холода.

 - Машка! Машка, мать твою, …….! Машка …..! ……..!! ……..!!!

Тишина, темнота… ……! Одеяла нет, подушки тоже. Руками вожу…подо мной дерево… Допился! В гробу! …… с ним! Утром разберусь! Утром проснулся, лежу то ли на двери оторванной, то ли на столе  без ножек,   комнатушка незнакомая, на окошке под потолком решётка. …..! ………!! Сел на стол (другого нет), сижу, вспоминаю. Всё вспомнил. Министр!! Ну, думаю, сейчас придут, разберёмся, делов-то …….! Не идут!....!   Жду. Кричать стал, стучать. Всё равно не идут. Мать вашу! Долго сидел. ……! …………!! Слышу идут. Дверь отворили, я сразу культурно так, как министр:

 - Раз посадили, значит давай довольствие. Я есть хочу, и от поганого ведра несёт, и так голова раскалывается. Мать вашу.

А мне говорят:

 - Вот начальство придет, оформит, тогда и получишь. Радуйся пока! На тебя ещё дела не завели. Понял? ......!!!

Я матюгаться стал: дескать мочи нет, жрать и главное пить хочу! Не дайте умереть, мать вашу!......!
 Хороший парень попался! Я в кармане двугривенный нашёл, хотя, кажись, было больше. Он мне на него буханку чёрного купил, ведро воды принёс, заставил поганое вынести и ушёл. Смолотил я буханку, полведра наверное выпил. Сижу, как министр! …….!!! А тут такая изжога началась! ……..! ……!! …!!! Что делать? Давай ногтями со стен сухую штукатурку соскребать и в рот. Вроде полегчало. ……! Сижу, как министр! А в животе скоро такое началось! Мать вашу! …….!!! Что ты! …….!!!! И главное нет никого! ….! А поганое ведро уже полное. …..!
Вдруг дверь отворяется.

 - Выходи!

А у меня и сил нет! Ели до кабинета дошёл. Ремень когда-то успели снять. Портки сваливаются, руки трясутся, голова чугунная, в животе крутит …..!!! Я на табуретку плюх, а начальник за столом кричит:

  - Встать!

 Эх! Помирать, так с музыкой! ……!! Встал я и за табурет! Врезать ему хотел! А табурет к полу привинчен. .....! А он и говорит:

  - Тихо сиди. Целее будешь.

И бумагу держит. Мать вашу!

 - Ограбление магазина со взломом в нетрезвом виде – пять лет!

Тут-то я и протрезвел! …….!!!......!!!!
Слышу, вроде за дверью Машка плачет.

  - Какие пять лет? Вы что? За всё уплочено! И дверь цела. У меня мужик аккуратный! Не бери греха на душу! Не оставляй без кормильца! Отпусти! Больше не будет! Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!

Начальник говорит:

 - …….! ……..!! Ступай!

И рвёт бумагу. А я вышел и как размахнулся, чтобы в ухо Машке дать, а меня под мякитки и назад. И дали пятнадцать суток за попытку избиения.....! Мать вашу! Я думал, отдохну. Какое там! …….!
 С утра везут в коляске, как министра, к трактору. Весь день пашу!.....! Машка пожрать принесёт и снова на трактор!......! На ночь опять как министра…А там не выпить, не поспать на мягком.....!! Ну, я от злости и давлю на рычаги со всей дури.....! Мать его! Может сломается?! Железяка.....! Другого-то нет. Всё легче будет! И оказалось, что я первый в районе. Четыре нормы дал! Твою мать! Мне ударника дали....!!Нужен мне такой труд!....!!! Мать вашу!





Иллюстрация из интернета


Рецензии
Картинка из жизни тракториста. А ведь правдиво. Успеха Вам в конкурсе. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.12.2023 17:01     Заявить о нарушении
К сожалению мало что изменилось. Грустно!
Благодарю, Наталья, за отзыв и пожелание.
С уважением и теплом, В.Д.

Владимир Дементьев 3   20.12.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.