Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 9

Бедной Твер пришлось выделить принцессе так много от собственного тела, что девушка не только изрядно постройнела, но и лишилась левой руки, что не прибавило Алилле хорошего настроения. Вообще не смотря на то, что теперь жертва волшебнице вновь почти походила на человека, была она мрачна и печальна и своим видом портила настроение и нам. Даже неутомимый Анихорик опустил носик к земле. А между тем погода стояла прекрасная, солнце с небес светило ярко, как никогда, облачка медленно и величаво плыли в небесах, деревья сонно покачивали ветвями, трава под ними была столь мягка, так и молила, чтобы на неё прилегли, отдохнули, поели.


- Слушайте, что-то я проголодался, - я погладил ладонью живот, - интересно, можно ли найти в этом лесу что-нибудь съедобное?


- Конечно, можно, - оживился серебристый проводник, - здесь, неподалёку, есть роща фрикизий, на них произрастают чудесные, безумно вкусные плоды и их едят абсолютно все, даже люди и хищники.


- Как жаль, что я не могу питаться обычной пищей, - Аня вздохнула.


- А у меня так и вовсе нет аппетита, - проворчала принцесса.


- Простите дамы, - я развёл руки в стороны, - но я всё же намерен поесть. В моём возрасте лучше придерживаться определённого режима, если желаешь сохранить здоровье.


- Это какой же у вас возраст? - Твер хихикнула, - мне казалось, у нас разница всего десять лет.


- Так каждому столько лет, насколько он себя чувствует, - я вздохнул, - мне вот – полтора миллиарда лет, я появился в шестой день творения, непосредственно перед созданием людей.


- А я думала, что вы – обыкновенный горный тролль, - Алилла встрепенулась, - а вы….


- Самый первый горный тролль в истории, - поспешно произнёс я, - от меня пошёл весь их род. Правда все мои детишки пошли в мамку, оттого у них нет ни копыт, ни рога.


- И как же получилось, что столь древнее, фактически, бессмертное существо, лишилось руки? – уточнила Твер-жи-гааз.


- А кто сказал, что я её лишился? – я дёрнул плечом, - знакомый волшебник превратил мою руку в весьма полезный арбалет, очень и очень функциональная вещь. Спешу уточнить, он умер ещё тысячу лет назад от глубокой старости.


- И у вас нет других знакомых волшебников? – Алилла нахмурилась.


- Достаточно могущественных, чтобы снять заклятье волшебницы, - нет, - отрезал я, - иначе я бы уже давно позвал их и попросил помочь, ещё, когда Твер встретил.


- Жаль, не вовремя я родилась, - принцесса горестно вздохнула.


- Но, если вы столь стары, то должны были знать и первую Принцессу единорог,


- Аня подмигнула мне, - интересно, как она-то переносила своё превращение?


- Не то, чтобы очень близко, но я слышал о ней, - кивнул я, - мать той девушки была фанатичкой, жаждала обрести сверхсилу и помогать людям. Странствовала по миру, в поисках подходящего артефакта, оружия или амулета. Потом как-то ухитрилась прикончить злую волшебницу Берминну, спасла короля единорогов, пленённого злодейкой, и он признал женщину своей дочерью и приколдовал к её лбу рог своего покойного прадеда, (рог единорога не разрушается, даже после смерти волшебного животного). А потом уж, у Дочери единорога родилась и Принцесса единорог, наполовину женщина, наполовину лошадь, правда походила она, скорее на сатира, чем на кентавра, с лошадиным хвостом, гривой, ушами, одним рогом во лбу и ноги её не покрыты волосами. Говорят, в роду её с тех пор, раз в сто лет рождается новая дева – единорог, не знаю только, пробудила ли Виталла Виллия спящие силы, присущие вашей семье, принцесса, или искусственно скопировала вашего предка….


- Беда в том, что я – обычная девушка, и вся помощь людям, что я готова была предложить – раздача милостыни и решение бытовых проблем, - Алилла покачала головой, - я не фанатичка и рождена была нормальной, не чудовищем, я не желаю быть Принцессой единорогом, мерзкой помесью лошади и человека!


- Пожалуй, волшебнице стоило подарить принцессе какой-нибудь волшебный меч или доспех, делающий владельца неуязвимым, - Твер вздохнула, - а то как-то неправильно всё получилось.


- Знать, Виталла Виллия специализируется на наделении героев сверхспособностями, - пояснил я, - никогда не слышал, чтобы она раздавала артефакты или оружие. Да и, честно говоря, все эти волшебные предметы так ненадёжны, разряжаются, теряются или ломаются в самый неподходящий момент. Из личного опыта могу сказать, что хороший удар копытом лучше, чем всеразрушающая палица.


- Простите, что прерываю вашу беседу, - Анихорик смущённо кашлянул, - но я вновь слышал чьи-то горестные стоны!


- Опять, - Алилла топнула ногой, - проклятая волшебница просто не может, успокоиться и оставить нас в покое! Сколько можно подбрасывать нам несчастных жертв, которых я всё равно не собираюсь спасать?!


- Дайте ка, посчитаю, - я прищурил глаз, - если Виталла предпочитает создавать классические команды, то нам должны встретиться ещё два персонажа, но точно я смогу сказать только когда мы узнаем, кто перед нами предстанет сейчас.


- Что, нам осталось повстречать Железного дровосека и трусливого льва? – Твер хихикнула.


- Обижаешь, - я фыркнул, - это было бы уже прямой плагиат, нет, нет и нет. Обычная классическая команда состоит из героя (или героини), его возлюбленной (или любимого), а так же умника, силача и забавного домашнего зверька героя, сообразительного и милого. Домашний зверёк носится вокруг нас и показывает дорогу, умник только, что был благополучно послан принцессой куда подальше, остались силач и возлюбленный.


- Какая чудесная программа, если бы всегда было так просто найти жениха, - Твер печально вздохнула, - а тут ищешь-ищешь подходящего человека.


Увы, разговор наш был прерван громкими жалобными стонами, а когда мы, вместе с тропой, повернули направо, то узрели огромное дерево, перегородившее дорогу. Я таких толстых стволов в жизни не видел, настоящий баобаб! И из-под дерева торчала чья-то рука и нога. Только вот были они несколько жутковаты, ибо нога от колена и ниже была птичьей, а выше покрыта густой шерстью, рука вместо ладони заканчивалась внушительной клешнёй длиной с мою ногу и шириной в половину моего туловища.


- Ого, Птицекраб, настоящий, - Анихорик присвистнул, - очень редко тварюшко!


- Воистину, только баобабом его и можно было завалить, - кивнул я, - Птицекрабы считаются сильнейшими существами в этом мире. Даже драконы и те обходят их стороной.


- А может его специально пленили, – осторожно уточнила Твер, - эти существа опасны?


- Да нет, - я покачал головой, - вполне себе миролюбивы, если сам не нападёшь, и они трогать не станут.


- Так чего же мы ждём? – Аня заволновалось, - мы должны немедленно помочь.


- И что мы можем, подже-э-э-э, - и вновь Алилла застонала, ноги, и руки её начали ме-няться и полностью превратились в лошадиные, до самых плеч, принцесса охнула и опустилась на все четыре ноги, которые значительно увеличились и стали одной длины, юбка задралась, и из-под неё показался настоящий лошадиный хвост.


- Как всегда вовремя, - Твер сплюнула, - простите принцесса, я заберу у вас часть своей плоти.


- Ну, да, - принцесса скрипнула зубами, - теперь я стою достаточно устойчиво!


Аня не стала тратить время на споры, просто соединила своё тело обратно, потом превратилась в жидкость, затекла под дерево в щель между стволом и землёй и…. преобразилась в гигантский домкрат. Я налёг на ручку и начал качать её, благо мне это было вполне по силам. Ствол вздрогнул и начал медленно подниматься, подниматься, подниматься.


- Вы там как живы? – крикнул я  Птицекрабу, тот ответил лишь невнятным стоном.


Я качнул ещё несколько раз, затем, зафиксировал ручку, ухватил бедного гиганта за клешню и вытянул из-под ствола. Да уж, монстр оказался крупным и немного жутковатым на вид. Размером он превосходил меня вдвое, мускулы впечатляли, туловище вполне человекообразное. Непропорционально маленькая розовая птичья голова, как у фламинго, с длинной шеей, туловище покрыто твердейшим каменным панцирем, вместо правой руки - щупальце, как у осьминога, левая, волосатая, как у обезьяны, заканчивалась уже упомянутой клешнёй, ноги от бёдер и до колен – волосатые, а ниже – птичьи.


- Ох, о-о-ох, - гигант потряс головой, - вот спасибо-то вам, я уж думал мне конец придёт!


- У вас ничего не сломано? – забеспокоился я, - может, болит чего, дышать не трудно?


- Да нет, - Птицекраб пощёлкал клювом, пошевелил конечностями, - чтобы прихлопнуть монстра, вроде меня, нужно нечто большее, чем дерево! Вы встать не поможете? Из-за проклятого панциря мне самому ни за что не подняться. Чистый фермогранит, между прочим, практически неразрушим, но стоит упасть на спину и всё, становлюсь беспомощнее младенца!


Я ухватил здоровяка за руку, потянул из-за всех сил. Далеко не сразу, но Птицекраб сел, а потом, перевернулся на живот и, наконец, поднялся.
Твер превратилась в газ, ствол рухнул обратно на тропу, а потом приняла свой обычный вид.


- Как же мне повезло, что мимо проходили столь могущественные существа, - великан хлопнул себя щупальцем по бедру, - обычные прохожие ни за что не справились бы.


- Неплохо бы убрать с дороги эту штуку, - Аня покачала головой, - другим странникам будет ох как неудобно перелазить через дерево.


- О, это пара пустяков, - Птицекраб приблизился к стволу, махнул своей клешнёй, вонзил её в ствол, потом частично обвил дерево с другой стороны щупальцем, присоски приклеились, зарычал и….. приподняв ствол, потащил его и не успокоился, пока не развернул параллельно дороге.


- Вот это силища! – охнул я, - даже десяти горным троллям не удалось бы сдвинуть это дерево.


- Да, мы такие, - гигант важно напыжился.


- И как же получилось, что такого силача накрыло деревом? – язвительно поинтересовалась Алилла.


- Очень непонятная штука произошла, - Птицекраб смутился, - пожелал я полакомиться плодом фрикизии, гляжу, на дереве прямо у дороги растёт подходящий, такой спелый и аппетитный. Я подошёл, протянул щупальце, ухватил плод, дёрнул, да только он не подумал отделиться, а вместо этого само дерево на меня и рухнуло, да та быстро, что я пискнуть не успел.


- Действительно странно, - Анихорик быстро сбегал к противоположному концу дерева и вернулся, - обычно у фрикизии очень мощная корневая система, а у этого дерева корней вообще нет, как будто кто-то специально поставил его у дороги.


- Кому ещё пришло в голову устроить столь мерзкую ловушку, как не нашему врагу, проклятой волшебнице? – прошипела Алилла, - рассчитывала, что мы поможем этому чудовищу спастись!


- Да нет, - я покачал головой, - что-то здесь очень не так. Как бы волшебница не жаждала создать команду мечты, она не столь безумна, чтобы устраивать столь жестокие ловушки. К тому же, ни одному единорогу ни за что не сдвинуть такого дерева, по-моему, тут кто-то другой «шалит».


- Эх, попался бы мне этот «шалун», - Птицекраб взмахнул клешнёй, - я бы ему все кости пересчитал! А поскольку я ваш должник, может мне пойти с вами, вдруг да повстречается нам этот коварный враг?!


- Да кому нужен монстр, которого, чтобы победить, достаточно перевернуть на спину? – принцесса фыркнула, - этак мы больше сил потратим, чтобы вас каждый раз поднимать с земли, чем на борьбу с врагами. К тому же, до шалуна и его подлостей мне нет никакого дела. Мой враг – волшебница, а против неё физическая мощь бесполезна.


- Не так-то и просто меня опрокинуть на спину, между прочим, - великан надулся, - не каждый же раз на меня будут падать деревья!


- Не обращайте внимания на принцессу, уважаемый, - я кашлянул, - она немножко заколдована и потому всё время пребывает в скверном расположении духа. А отблагодарить нас вы сможете проще, наверняка ведь вы знаете, какие плоды здесь самые вкусные….


Рецензии
Если бы облик у принцессы должен был соответствовать её характеру,-она превращалась бы не в единорога.

Хазова Светлана   05.02.2019 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Всё будет, ближе к финалу:-)))И её можно, отчасти, понять. Представьте, что из редкостной красавицы и аристократки, которой восхищалось всё царство, начали бы превращаться в лошадь, тут у любой женщины, даже очень умной и адекватной, нрав испортился:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   05.02.2019 20:56   Заявить о нарушении
Да у меня так и бывает время от времени.

Хазова Светлана   06.02.2019 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.