Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 10

- Умоляю, принцесса, всем, что для вас свято, - я сжал кулак, - ну, научитесь уже держать язык за зубами. Я понимаю, вам сейчас – плохо, но не надо создавать проблемы и нам, своим спутникам. Вы чуть не обидели одно из сильнейших существ в этом мире, представляете, что случилось бы, если Птицекраб напал на нас? Я готов выступить вместе с вами против волшебницы, которая и вправду зарвалась, но рисковать здоровьем в битве с существами, которых вы сами против себя настроили и незаслуженно оскорбили, не намерен.


-Да и пожалуйста, если что-то не нравится, можете катиться куда подальше, я ни в ком не нуждаюсь! – огрызнулась Алилла, - почему я должна быть вежлива с очередным наймитом Виталлы? Его подсунули мне, чтобы заставить сделать доброе дело, напомнить мне, что есть, оказывается, какой-то долг, что я должна забыть о личном счастье, смириться с тем, что уподобляюсь лошади и радостно свершать подвиги во имя добра!


- Но, на всё можно посмотреть и с другой стороны, - возразила Аня, - а если великан – жертва злой волшебницы, такой же, как и вы, а так же, потенциальный союзник в битве с ней? Да, вы остались верны своей клятве и не совершили доброго поступка (хотя не представляю, чтобы вы могли предпринять), но отвергать его помощь не обязательно, чем больше народу вы приведёте собой к жилищу Виталлы, тем труднее ей будет отказать вам. Проклятье, если бы я мола влезть к вам в голову и унять страдания!


- Что, соскучились по телепатии? – я улыбнулся.


- Не-не-не, ни в коем случае, - Твер замахала на меня руками, - минутная слабость.


Алилла уже открыла рот, когда в разговор (весьма вовремя, надо сказать) вмешался наш серебристый проводник.


- Что-то свежестью потянуло, - Анихорик подёргал носиком, - я не я буду, если скоро мы не выйдем к реке.


- Надеюсь, не слишком полноводной? – заволновался я, - скажу сразу, пловец из меня весьма скверный. Я, как Антей, лучше всего себя чувствую на твёрдой земле!


- Если река не слишком широка, я могла бы стать мостом, - Твер-жи-гааз нахмурилась, - жаль на полноценную лодку меня не хватит.


- Если только на надувной матрас, - я почесал задумчиво подбородок, - тонкий слой упругой плоти, наполненной воздухом. Или можно соорудить плот, если вы превратитесь в верёвку.


- Успокойтесь, имеется мост и преотличный, - пояснил нам малыш, - только у него репутация дурная. Говорят, шайка разбойников сторожит его и под видом платы за проход грабит прохожих.


- О, разбойники, это здорово, - я потёр руку об арбалет, - давненько я что-то не разминался. Твер, как вы насчёт того, чтобы надавать тумаков парочке – другой злодеев?


- Я – девушка не агрессивная и насилия не приемлю в принципе, но если есть возможность покарать несколько преступников, почему бы и нет? – Аня кивнула, - только бы не покалечить кого-нибудь ненароком.


- Отлично, - я ухмыльнулся, - принцесса Алилла, уж простите, вам лучше держаться позади и на расстоянии. Не хотелось бы, чтобы вас случайно задели или того хуже, взяли в плен и заставили нас сдаться, угрожая убить вас. Заодно полюбуетесь великолепным сражением.


- Уж будьте уверены, в драку я не полезу, - принцесса фыркнула, - бороться с преступностью, это ведь доброе дело, не так ли?


- Это как посмотреть, – я вздохнул, - я всегда думал, что бить людей, это плохо, хотя и приятно.


- Оп-па, там, впереди, шум какой-то, – Анихорик навострил ушки, - уж не бой ли?


- Только не говорите, что кто-то колотит разбойников без нас, - я топнул ногой, - стоит прибавить шаг, а то ничего не достанется.


И мы поспешили. И, конечно же, скоро и деревья расступились, и предстала пред нами река, как я и опасался, широкая и полноводная. Через неё перекинут, был довольно широкий каменный мост, удобный. Не сразу поняли мы, что происходит, ибо толпилось на нём десятка два человек вокруг какого-то не то всадника, не то….


- Эй, да это кентавр, настоящий! – Твер всплеснула руками.


- И эти людишки бедолагу ловят или грабят, - я нахмурился, - ну, что пришла пора пополнить мою коллекцию выбитых зубов!


- И велика ли у вас коллекция? – поинтересовалась Аня.


- Пока - тридцать две штуки, - я притворно вздохнул, - по молодости нахамил не тому парню. 


- Только не кентавр! – простонала Алилла, - новое оско-о-о-о.


Закончить девушка не успела, ибо платье её затрещало и разлетелось на кусочки, а тело преобразилось в лошадиное. Шея хоть и осталась человечьей, но поднялась вверх на плечах, как у лошадей. Принцесса горько разрыдалась.


Впрочем, увы, некогда нам было успокаивать принцессу, мы побежали вперёд, я на ходу вытащил стрелу из колчана, с изображённой на острие тучей, зарядил в арбалет, выстрелил и…. грянул гром.


Разбойники и их жертва замерли и…. медленно повернулись к нам. К моему разочарованию, бандиты оказались самыми что ни на есть, стандартными. Одежды причудливые, оборванные и разномастные, как и оружие, лица заросшие, зверские.


А вот копытный поразил, юный, не старше нашей принцессы, ни бороды, ни усов нет и в помине, нижняя часть тела – настоящий арабский скакун, вороной масти, с золотыми подковами на копытах,  а человеческая половинка и того краше! Будь этот парень человеком и живи в нашем реальном мире, наверняка бы стал известным актёром, певцом или моделью. Кожа смуглая, загорелая, густая грива волос, черна, как смоль, лицо безупречно красиво, жёлтые глаза горят, хоть на картинах изображай, брови соболиные, ресницы густые, нос орлиный, губы слегка пухловаты, подбородок решительный. Мышцы такие, что Шварцнегер помер от зависти, если бы увидел, по прессу, хоть кувалдой молоти, не пробьёшь. На плечах – алый плащ, отороченный мехом, на голове – обруч золотой, в руках копьё боевое, древко с мою руку толщиной, на лошадиной спине – шёлковая попона. Впрочем, сейчас юноша выглядел несколько помятым, разбойники уже успели накинуть на него четыре аркана на плечи и шею, ещё трое пытались вырвать копьё из рук, пока, безуспешно.


- Мамочки, - охнула Твер за моей спиной, челюсть её, судя по звуку, отпала и стукнулась о грудь, - какие здесь мужчины водятся! Всё, как говорится, в одной старой песенке: - «Хочу иметь детей я только от него»…. хоть жуткий он кентавр и каменная я!


- Да не вопрос, - кивнул я, - как закончим помогать принцессе, пригоню вам табунчик, а покажется мало, так и два.


- Не-не-не, мне одного мальчика хватит, только с человеческими ногами, если можно, - Аня хихикнула, - я - девушка постоянная, порядочная.


- Так отобьём же этого красавчика у злодеев, - я ухмыльнулся недобро.


- Ага, - Твер-жи-гааз преобразила свои кисти в жидкость, а потом в парочку палиц и вновь в твердь.


- Эй, народ лихой, не многовато ли вас на одного навалилось? – поинтересовался я, - может, желаете и с нами подраться?!


Разбойники посмотрели друг на друга, потом один, крепкий седой детина, видимо, атаман, махнул рукой в нашу сторону и большая часть лиходеев побежали к нам. Ох, и напрасно они это затеяли. Твер так же поспешила навстречу, один из злодеев попытался рубануть её мечом, с тем же успехом он мог лупить по крепостной стене. Дешёвый солдатский меч разлетелся вдребезги, а сам злодей схлопотал палицей  в голову. Ещё один храбрец не придумал ничего более умного, как замахнуться на меня дубиной и попытаться нанести удар. Я протянул руку, ухватил его оружие за кончик, и рванул на себя, разбойник, взвизгнул, тело его взмыло в воздух, потом бедолага разжал руки и отправился в полёт, закончившийся встречей с древесным стволом. Стыковка была жёсткой и наверняка, болезненной. Я же махнул дубинушкой и ещё трое архаровцев отправились на долгий отдых. Оставшиеся «рыцари дорог» налетели на меня со всех сторон и осыпали градом ударов, (от Твер они, по понятным причинам, держались подальше) только оружие их отскакивало от моего барьера, не причиняя вреда, тогда как дубинушка изрядно выбивала пыль из любителей чужих кошельков. Один из разбойников, наверняка считавший себя большим хитрецом, поспешил к Алилле и Анихорику, стоявшим чуть поодаль от нас, размахивая топором на длинной рукояти. Небось счёл беззащитными слабаками. Хоть принцесса и ненавидела своё новое тело, дурочкой не была, живенько развернулась к нападающему своей тыльной стороной и врезала ему задними ногами со всей силы, мигом отправив в нокаут под радостный писк серебристого проводника. Аня, нисколько обо мне не беспокоясь, поспешила к мосту, на котором остались атаман и четверо его приспешников, удерживавших кентавра с помощью арканов.


Главарь бандитов, поспешно метнулся к своему пленнику, откинул его плащ, распахнул перемётную сумку и выхватил небольшой стальной рог, украшенный голубыми кристаллами.


- Не-е-ет!!! – воскликнул юноша, - не позволяйте ему….


Атаман приложил рог ко рту и протрубил. И в тот же миг, вылетело из волшебного инструмента серое облако, окутало тело бандита, а как рассеялось, предстал перед нами рыцарь в полном доспехе, причём был он вдвое крупнее, чем раньше, в руке меч двухметровый, шириной в две ладони. И ринулся гигант в бой навстречу моей отважной спутнице, да только Твер даже не притормозила, подставила под меч свою левую руку, кожа её стала почти коричневой, и чудо оружие разлетелось, ударившись о сверхтвёрдую конечность, так же, как дешёвый мечишко до того, Аня же от удара богатырского вошла в землю по колено. Атаман замер испуганно, но лишь на долю секунды и тут же попытался ударить кулаком левой руки сверху вниз, да только Твер сама нанесла удар, кулаки столкнулись с грохотом и стальная длань смялась, как консервная банка. Стальной разбойник отпрянул, Твер-жи-гааз же преобразовала тело своё в газ, освободила ноги из земли, вновь стала твердью. Атаман, завопил от ярости и страха и попытался ударить Аню рукоятью меча, да только девушка легко уклонилась и врезала противнику в челюсть, смяв его шлем (или стальную голову?), бандит отступил на шаг, взмахнул руками, получил удар в живот, оставивши изрядную вмятину, а потом и в грудь. Твер подпрыгнула и нанесла удар обеими ногами, рухнула на землю, но тут же вновь вскочила, Преступника отбросило назад, отлетел он чуть ли не к самому мосту, но…. всё же с трудом поднялся, развёл руки в стороны, рыкнул злобно, глаза его загорелись голубоватым светом и стальное тело, изрядно измятое, начало восстанавливать свою первоначальную форму!


- О, не желаем сдаваться? – обрадовалась Твер-жи-гааз, - люблю упорных!


И превратилась девушка в газ, устремилась к атаману, окутала его тело, потом преобразилась в жидкость, обернулась змеёй, стянула стального гиганта кольцами, а потом опять стала твердью, цвет кожи сменился на почти розовый. Гибкая плоть сжала сталь, и послышался скрежет, несчастного разбойника сплющило в лепёшку, возопил он, окутал его тело туман, миг и в змеиных объятиях уже бьётся обычный человек, а рог со стуком упал на землю.
 

В тот же миг, кентавр рванулся изо всех сил, один из разбойничков не удержал аркана и выпустил из рук, второй не устоял на ногах и следом за арканом отправился в полёт и с воплем рухнул в воду. Юноша поднялся на дыбы, третий преступник, оказался не слишком ловок и получил копытом в грудь, тут же и упал, а последний, выпустил верёвку, развернулся, пустился наутёк. Кентавр схватил последнего стоящего на ногах врага и запустил в беглеца. Два тела столкнулись и полетели на землю.


Я ткнул ногой своего последнего лиходея в грудь, отшвырнув от себя, оглянулся, убедившись, что бить больше некого и выкинул дубинку. Твер тюкнула атамана по голове хвостом, потом вернула себе прежний облик, подобрала рог и направилась к юному красавцу.


Рецензии
Что ни говори ,а лошади существа опасные. Лягаются

Интересно принцесса заинтересуется кентавром? Надеюсь да.

Хазова Светлана   05.02.2019 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Скажем так, далеко не сразу:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   05.02.2019 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.