Над Ойкуменой

Я настрою Пегаса на лёгкий полёт,
Обогну за три дня на Коне Ойкумену,
Я увижу снега и сияющий лёд,
И с людскими страстями большую арену.
Обозрю я в Египте семью пирамид
И величье страны – гладь небесного Нила,
Разгляжу с удивленьем Кавказа гранит,
Где Поэта большого пустая могила.

Я не стану спускаться до тихих равнин,
До болот, городов и до бывших селений,
Я горящей Земли непростой гражданин
И противник жестоких её обновлений.
Мир счастливым увидеть сейчас не дано –
Человечество губит усердно планету.
Но я знаю, ему повзрослеть суждено,
Только верьте, как Богу, пророку-поэту!


Рецензии
Ох Вы и фантазёр, Алексей!!!
Какая красивая и интересная мечта! И "лёгкий полёт" на Пегасе над Ойкуменой - да ещё "за три дня" - тоже! :)
А если серьёзно, то тревогу Вашу за несчастную нашу, "горящую" Землю, тоже разделяю и надеюсь всё-таки увидеть её мирной и счастливой, если, конечно, человечеству КОГДА-НИБУДЬ "повзрослеть суждено"!.. - хочется Вам верить, пророк-поэт!

Ольга Благодарёва   25.04.2014 14:48     Заявить о нарушении
Странно, что Вы не отвечаете!

Ольга Благодарёва   04.05.2014 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.