Егорка - мой поводырь!

          Так получилось, что остался Егорка, без любимой бабушки, а я без любимой жены.
          Я "доглядел" Танечку, которая очень тяжело и неизлечимо заболела, а вот мой семилетний внук Егорка "доглядывает"  меня - старого деда.
          Егорка мой поводырь! Я же глухой и склеротик! А он бежит ко мне: -Дед, чайник кипит, ... Дед, картошка на сковородке уже подгорела, ... Дед, телефон звонит!
          Собираемся в магазин и я вслух повторяю, что надо купить. Он слушает и говорит:
- Дед запиши на бумаге!
Я говорю:
-так запомню.
          Он нашёл на чём написать, взял карандаш и записал, проследил, чтобы я не забыл записку, а в магазине потребовал записку достать.
          У меня он, всего-лишь, просит по вечерам перед сном:
-Дедушка, расскажи сказочку!
          Когда он у мамы, сказку рассказываю по телефону. Для меня это опять же физкультура для ума и лекарство от склероза. Он помнит все серии и повторов не признаёт. Не признаёт и чтение сказок по книжкам. Обычно я забываю и то что наобум сочинил и на чём остановился прошлым вечером, но Егорка помнит каждое слово сказки и напоминает, чем закончилась предыдущая серия. Иногда я принимаю пожелания, как должны развиваться события.
Начинает пытаться и сам сочинять.


Рецензии
Очень хорошо... Егорка - это счастье)

Ольга Лейвикова   27.04.2014 10:08     Заявить о нарушении
Он уже владеет железной логикой, всё происходящее объясняет сам. На любую жизненную ситуацию выскажется не односложно:))))

Сергей Чибисов   27.04.2014 15:46   Заявить о нарушении