Нашла меня

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  - Я так соскучилась по тебе мой мальчик за эти года. Я чуть не сошла сума.

Как ты мог такое подумать «что ты мне не нужен» и тихо молча исчезнуть из моей

жизни. Я все эти годы думала о тебе, просыпалась и ложилась. Где ты? Как ты?

Ходила в храм молилась и плакала. Твоя беда я знаю это сложно шрамы по всему

телу на лице, ведь я все время была рядом, ночей не спала, как я обрадовалась,

когда ты пришел в себя. Как ты мог подумать, что я с тобой из-за жалости? Я

люблю тебя, обожаю всем, что есть во мне!!! Ездила по городам за тобой искала,

по слухам, рассказам знакомых, и без результата, но я верила. И теперь я так

счастлива, что нашла тебя, не отталкивай меня, пожалуйста!!! Тишина. Я со

слезами на глазах, обнимаю крепко тебя: - Прости меня!!! Я люблю очень сильно

тебя!!! Просто подумал я обуза …….

СНЫ)))


Рецензии