О тебе

Я бы хотела рассказать тебе...Как сильно хочу быть с тобой.Как я люблю смотреть на тебя ,когда ты не видишь,любоваться тем ,как легко и уверенно ты двигаешься.Какой ты красивый ,когда улыбаешься.Как я замираю,когда ты поёшь.Я бы хотела обнимать тебя,и говорить ,что всё хорошо.Всё хорошо...Помогать тебе справляться с твоими страхами,причудами,разгонять твоих тараканов в голове.Давать советы,выслушивать как прошёл твой день.Смотреть долго долго в твои глаза и просто молчать.Просыпаться с тобой и засыпать в твоих обьятиях.Я бы могла жить с тобой в пустой квартире с голыми стенами и спать на полу,на матрасе.Пить на кухне вечером чай и обсуждать прошедший день,фильмы,книги,что угодно...Как бы я хотела,быть для тебя счастьем.Быть твоим другом,твоим домом,твоей радостью.Целовать тебя.Проходя мимо,даже не глядя,просто легонько прикасаться к тебе,скользить пальцами по твоей шее и так же не глядя уходить.Я бы многое могла дать тебе,лишь бы ты был счастлив.Иногда мне хочется закричать:ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!НУ ПОСМОТРИ ЖЕ НА МЕНЯ.Я ЗДЕСЬ...Я бы хотела ,чтобы ты всегда держал меня за руку и я чувствовала твоё тепло.Ты бы говорил мне:я рядом...Ты бы согревал меня,потому что, я всегда мёрзну.Ты бы подходил тихонько сзади и обнимал меня за плечи,и я бы знала,что всё хорошо,что с тобой я ничего не боюсь.Я бы хотела любить тебя.Просто любить тебя...


Рецензии