Больничные миниатюрки

***
В коридоре у дверей реанимации уборщица сосредоточенно трет пол.
Двери открываются, выходит доктор. Здоровается с уборщицей и виновато добавляет:
-Маргарита Васильевна, я Вам там немножко насвинячил…
Доктор уходит. Уборщица разворачивается и трет шваброй в другую сторону. С пафосом восклицает:
-Когда Вы мне, Леонид Борисович, не свинячили!

***
Мама ждет, когда меня вывезут из реанимации и переведут в палату. Понятия не имеет, в каком я буду состоянии и, конечно, очень волнуется. Видит санитарку, которая готовит палату к моему переезду.
-Вы, пожалуйста, помогайте ей, когда ее привезут,- с надеждой в голосе просит мама эту санитарку.
Та изучающим взглядом сверлит маму и задает вопрос, которого мама ну совсем никак не ожидала:
-Вы мне сразу скажите, она толстая?

***
У дверей реанимации появляются два грузина. Видно, что уже замучились искать своего товарища, бегали от одной реанимации к другой. Когда выходит доктор, они спрашивают, не в этой ли реанимации лежит такой-то такой-то. Доктор отвечает, что нет в этой реанимации того, кого они ищут.
Один из этих товарищей восклицает: «Ну, скажи, дарагой, у вас что, во всех реанимациях лежат грузины с половиной лица?»
Потом, в итоге, нашли они его в этой реанимации под другой фамилией.

***
Две медсестрички приближаются к палате, фланируют нога в ногу, халаты развеваются. Подходя к палате, провозглашают:
-Демидов, готовьте попу!
Пациент, сияя как медный таз, с готовностью объявляет:
-Она всегда ваша!


Рецензии
Интересные наблюдения!
Помню, лежал в больнице и на мне практиковались совсем юные студенточки - вводили шприц в мягкое место. Что ж, ученье - свет, приходится и пострадать за науку!
Раз приходил к дочери в больницу после её родов, поднялся на этаж. Начал спрашивать женщин (тоже после родов), как найти такую-то, те только плечами пожимают: мол, не знаем. И только потом догадался, что, по привычке, называл свою фамилию, а не её новую. Не привык ещё.
Вообще, о врачах и медперсонале впечатления только хорошие. Правда, раз смешно получилось: в мае этого года попал в одно отделение хирургии (на 4 дня), через месяц - совсем в другое (тоже на 4 дня). И во второй раз каждый день попадался на глаза хирургу, которая лечила меня в первый раз. Всё время боялся за неё, ещё подумает, что у неё или с памятью или, вообще, с головой не всё в порядке: ведь она же меня выписала! С чего это я (или мой фантом) тут шатаюсь спустя месяц!?

Сергей Малыгин   22.10.2014 02:02     Заявить о нарушении
У меня тоже больницы частое явление в жизни, не с собой, так с дочками приходится лежать. А эти наблюдения в общем-то принадлежат моей маме, я просто записала их, немножко в порядок приведя.

Лариса Мирошникова 2   28.03.2015 15:16   Заявить о нарушении