Железния - 3
Кружок станции СЮТ собрался на юбилейное заседание,посвящённое дням *Космонавтики и Робототехники*.Ребята из секции этого кружка ( 5 класс,школа №1 ) предложили создать РОБОТА-МВ (машина времени),чтобы побывать в *железном веке* (прошлое),о котором им задали написать сочинение-реферат.Все сразу загорелись этой идеей.
Начали составлять план работы :
1)Перечитать статьи по микроэлектронике и программированию
2)Разработка конструкции робота (а возможно и двух : мужского и женского)
3)Работы по созданию робота,получение на складе частей и компановка их
4)Использование уже имеющиеся роботозированные технологии
5) Испытания и учесть на какие события реагирует робот
6)Развлекаться и одновременно фантазировать о роботах
7) Осуществлять связи между роботами
8) Введение важных задач и их изменение
9)Введение суммарных задач,создать зависимость между задачами
10)Добавить к универсальным ресурсам ещё другие ресурсы и задачи
11)Сделать робот максимально автономным
12)Правильно подобрать источники питания
В течение месяца *Робот-МВ* был собран (два экземпляра = *М* и*Ж*) и поставлен на шасси.
Самый умный мальчик в очках сказал :
---Необходимо их испытать ! Давайте отправим их в Корею и Россию ( там собраны роботы Земли на выставки===год==2015.
Все согласились,программу настроили на этот год.Роботы исчезли...Через пару недель они вернулись.
*М* ---сообщил,что в Корее имеется *Роботопарк*,где большой акцент уделяется именно роботам,которые помогают человеку в жизни,знакомят детей и взрослых с новыми технологиями,промышленными структурами.Есть много развлечений.
*Ж* --- побывала на выставке международного форума в России,где собраны самые удивительные роботы планеты :
1)космоновт (без скафандра)
2)домохозяйка (помощник по хозяйству)
3)Шахматист (играет с 3 одновременно)
4)Ребёнок (симулятор)
5)Робот-чемодан (за хозяином движется)
6)Медсестра
7)Пациент (тренажёр)
8)Морские санитары
9)Фотомодель ( по подиуму)
10)Учитель (разные языки)
11)Нюхач (запахи,дым,свежие продукты)
12)кухонный помощник
13)Эморобот (эмоции человека)
14) Самый маленький (1 см),есть ещё меньший в Израиле=ампула с фотокамерой (внутрь человека)
15)Рыбы (вести наблюдение за рыбами)
16)тараканы (уничтожение вредных насекомых)
Более подробную информацию обрабатываю.Роботомир очень многообразен,полезен для всех.
Ребята,создавшие робота своими руками,да ещё такого умелого и миниатюрного (30 см в высоту),он хорошо автоматизирован и может адекватно вести себя,читать мысли.
Они решили отправить Робота - МВ на тысячу лет назад.
*М* сообщил: оказалось,что железо выплавлялось в странах Европы и Азии не одновременно,иногда скрывалось его производство.Оно (железо) ценилось наравне с золотом.Изделия делали из метеоритного железа,а потом в Крыму из песка,который содержал разные элементы.Затем постепенно возникли ремесла (кузнечный,оружейный,транспорт)...
Феррум - самый распрастранённый в земной коре металл.Ковкий,в чистом кислороде быстро горит. Собственно железом обычно называют его сплавы.С углеродом получается сталь и чугун.По важности для человека этот металл имеет первостепенное значение.Считается,что железо составляет большую часть земного ядра.
*Ж* = в живых организмах железо является важным микроэлементом.В организме взрослого человека 3,5 грамма железа.Именно оно окрашивает кровь в красный цвет.К человеку и животному железо поступает с пищей ( мясо,яйца,бобы,хлеб,крупы,свекла).Суточная потребность : дети-4-15 мг,взрослые-10 мг,женщины-18,а беременные-33.
Избыточная доза (200 мг и выше) может вызвать токсичные действия.
Умный мальчик с очками сказал :
---Это хорошо,что мы посылаем роботов в разные страны,они могут говорить,двигаться,обучаться,подстраиваться под человека,запоминать различные ситуации и весьма адаптироваться.Обладают многими важными свойствами: определяют своё месторасположение,реагируют на различные настроения.Имеют красивый внешний вид и могут отбиваться от нападения,они могут распознавать людей и могут передавать фото.
Я считаю,что надо питание улучшить и применить искусственные нейронные сети.Чтобы больше собрать материала,надо их посылать в разные эпохи.
Кружковцы обновили робота-МВ,поставили увеличенную норму питания и памяти (удвоили платы)...
Роботы приносили сведения о кузнечном деле,об оружейном деле,создании дорог (железнодорожное строительство) и военной технике,о монетах --- о развитии торговли.Они побывали в музеях пожарников,скульпторов,самолётостроения,,на различных предприятиях,где работают станки,которые создавали детали.
*М* --- я описал в памяти различную строительную технику (краны),трубопроводы (воды,газа,нефти)
*Ж*--- А я добавила технику на кухне,плита,другие инструменты.В Швеции был случай на одном железном руднике(г.Фалун) человек упал в глубокую расщелину и погиб там.Через 60 лет рудокопы продвинулись в глубь шахты,дошли до того места == увидали *золотого человека* ( тело разложилось,выделило сероводород.Рядом металл железо,поэтому возник рост кристаллов пирита,спутника железа.Этот минирал по внешнему виду похож на золото,но на воздухе он разлагается.Зеркала из пирита---археологи находили у древних обитателей Южной Америки (камень инков)
Умный мальчик сказал :
---Достаточно мы собрали сведений.Поэтому прекратим посылать роботов в прошлое.Они ещё нам пригодятся.
Каждый кружковец написал отличное сочинение-реферат о железном веке.Про робота-МВ они не сообщили своим преподавателям,так как это считалось бы шпаргалкой.
Свидетельство о публикации №214042500483