Железния - 3

2097 г.
Кружок  станции  СЮТ  собрался  на  юбилейное  заседание,посвящённое  дням *Космонавтики и Робототехники*.Ребята  из  секции  этого  кружка  ( 5  класс,школа №1 )   предложили  создать  РОБОТА-МВ  (машина  времени),чтобы  побывать  в  *железном  веке* (прошлое),о  котором  им  задали  написать  сочинение-реферат.Все  сразу  загорелись  этой  идеей.
Начали  составлять  план  работы :
1)Перечитать  статьи  по  микроэлектронике  и  программированию
2)Разработка  конструкции  робота (а  возможно  и  двух : мужского и  женского)
3)Работы  по  созданию  робота,получение  на  складе  частей и  компановка их
4)Использование  уже  имеющиеся  роботозированные  технологии
5) Испытания  и  учесть  на  какие  события  реагирует  робот
6)Развлекаться  и  одновременно  фантазировать  о  роботах
7)  Осуществлять  связи  между  роботами
8) Введение  важных  задач  и  их  изменение
9)Введение  суммарных  задач,создать зависимость  между  задачами
10)Добавить к  универсальным  ресурсам  ещё  другие  ресурсы  и  задачи
11)Сделать  робот  максимально  автономным
12)Правильно  подобрать  источники  питания
В  течение  месяца  *Робот-МВ*  был  собран (два  экземпляра =  *М*  и*Ж*)  и  поставлен  на  шасси.
Самый  умный мальчик в  очках  сказал :
---Необходимо  их  испытать !  Давайте  отправим  их  в  Корею  и  Россию  (  там  собраны  роботы  Земли  на  выставки===год==2015.
Все  согласились,программу  настроили  на  этот  год.Роботы  исчезли...Через  пару  недель  они  вернулись.
*М* ---сообщил,что  в  Корее  имеется *Роботопарк*,где  большой  акцент  уделяется  именно роботам,которые  помогают  человеку  в  жизни,знакомят  детей  и  взрослых  с  новыми  технологиями,промышленными  структурами.Есть  много  развлечений.
*Ж* ---  побывала  на  выставке  международного  форума  в  России,где  собраны  самые  удивительные  роботы   планеты :
1)космоновт (без скафандра)
2)домохозяйка (помощник по хозяйству)
3)Шахматист (играет с 3  одновременно)
4)Ребёнок (симулятор)
5)Робот-чемодан (за хозяином  движется)
6)Медсестра
7)Пациент (тренажёр)
8)Морские  санитары
9)Фотомодель (  по  подиуму)
10)Учитель (разные  языки)
11)Нюхач (запахи,дым,свежие продукты)
12)кухонный помощник
13)Эморобот   (эмоции  человека)
14)  Самый  маленький (1 см),есть  ещё меньший в Израиле=ампула с фотокамерой (внутрь  человека)
15)Рыбы (вести наблюдение  за  рыбами)
16)тараканы (уничтожение  вредных  насекомых)
Более  подробную информацию  обрабатываю.Роботомир очень  многообразен,полезен  для всех.
Ребята,создавшие  робота  своими  руками,да  ещё  такого  умелого  и  миниатюрного (30 см  в  высоту),он  хорошо  автоматизирован  и  может  адекватно  вести  себя,читать  мысли.
Они  решили  отправить  Робота - МВ   на  тысячу  лет  назад.
*М*  сообщил:  оказалось,что  железо   выплавлялось  в  странах  Европы  и  Азии  не  одновременно,иногда  скрывалось  его  производство.Оно (железо)  ценилось  наравне  с  золотом.Изделия  делали из  метеоритного  железа,а  потом  в  Крыму  из  песка,который  содержал   разные  элементы.Затем  постепенно  возникли  ремесла (кузнечный,оружейный,транспорт)...
Феррум -  самый  распрастранённый  в  земной  коре  металл.Ковкий,в  чистом  кислороде     быстро  горит.  Собственно  железом  обычно  называют  его  сплавы.С  углеродом  получается  сталь  и  чугун.По  важности  для  человека  этот  металл  имеет  первостепенное  значение.Считается,что  железо  составляет   большую  часть  земного  ядра.
*Ж* =  в  живых  организмах   железо  является важным   микроэлементом.В  организме  взрослого  человека  3,5 грамма  железа.Именно  оно  окрашивает  кровь  в  красный  цвет.К  человеку  и  животному  железо  поступает  с  пищей  (  мясо,яйца,бобы,хлеб,крупы,свекла).Суточная  потребность :  дети-4-15 мг,взрослые-10 мг,женщины-18,а  беременные-33.
Избыточная  доза  (200 мг  и  выше)  может  вызвать  токсичные  действия.
Умный  мальчик с  очками  сказал :
---Это  хорошо,что  мы  посылаем  роботов  в  разные  страны,они  могут  говорить,двигаться,обучаться,подстраиваться  под  человека,запоминать  различные  ситуации  и  весьма  адаптироваться.Обладают  многими  важными  свойствами:  определяют  своё   месторасположение,реагируют  на  различные  настроения.Имеют  красивый  внешний  вид  и  могут  отбиваться  от  нападения,они  могут  распознавать  людей  и  могут  передавать  фото.
Я  считаю,что  надо  питание  улучшить и  применить  искусственные  нейронные  сети.Чтобы  больше  собрать  материала,надо  их  посылать  в  разные  эпохи.
Кружковцы  обновили  робота-МВ,поставили  увеличенную  норму  питания  и  памяти  (удвоили  платы)...
Роботы  приносили  сведения  о  кузнечном  деле,об  оружейном  деле,создании  дорог  (железнодорожное  строительство)   и  военной  технике,о  монетах ---  о  развитии  торговли.Они  побывали  в  музеях  пожарников,скульпторов,самолётостроения,,на  различных  предприятиях,где  работают  станки,которые  создавали  детали.
*М* --- я  описал  в  памяти  различную  строительную  технику  (краны),трубопроводы (воды,газа,нефти)
*Ж*---  А  я  добавила  технику  на  кухне,плита,другие  инструменты.В  Швеции  был  случай  на  одном  железном  руднике(г.Фалун)  человек  упал  в  глубокую  расщелину  и  погиб  там.Через  60  лет  рудокопы  продвинулись  в  глубь  шахты,дошли до  того  места  ==  увидали *золотого  человека* (  тело  разложилось,выделило  сероводород.Рядом  металл  железо,поэтому  возник  рост  кристаллов  пирита,спутника  железа.Этот  минирал  по  внешнему  виду   похож  на  золото,но  на  воздухе  он  разлагается.Зеркала  из  пирита---археологи   находили  у  древних  обитателей  Южной  Америки  (камень  инков)
Умный  мальчик  сказал :
---Достаточно  мы  собрали  сведений.Поэтому  прекратим  посылать  роботов  в  прошлое.Они  ещё  нам  пригодятся.
Каждый  кружковец  написал  отличное  сочинение-реферат  о  железном  веке.Про  робота-МВ  они  не  сообщили  своим  преподавателям,так как  это  считалось бы  шпаргалкой.


Рецензии