Говорят дети. Зое 4 г. Братик. Бабушка

1. Братик.
 
Зоя говорит, что Сева её сын.
Я втолковываю ей: - Он же твой братик!
Зоя с возмущением: - Он меня сын! Он меня мальчик! Он меня пацан!

 17 авг 2013 г.
****************
2. Сева.
 
Зоя сетует: - Севы нет! А как без Севы? Сева  у тебя на холодильнике есть.
Я: – Это не Сева, а магнитик с его фотографией.
****************
3. Мышцы.
 
Зоя мнёт мои вялые бицепсы: - У тебя что упало?
Объяснила...
Позже: -  Ой, у тебя же мышицы упали!

25 авг 2023 г.
****************
4. Ругается.
 
Сердито говорит мне: - Молчи! Закгой гот! У меня гогло уже болит!
****************
5. Обиделась.

Зоя за что-то обиделась на меня, быстро ходит по комнате и приговаривает:
- Мне не в ком случай с этой бабушкой жить. Я ещё думать хочу. Мне не в ком случай. Я заметить хочу. Я уже заметил.
Позднее: - Мне не в ком и случай, потому что ты меня обидела!
****************
6. Эх ты!

Зоя поломала игрушку. Я вздохнула: - Эх ты!
Зоя: - Это не я эх ты, это ты эх ты! Эх ты, такая бабушка! Что ты меня не слушаешь?
……………………………….
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Центральное детское фото из интернета


Рецензии