Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 14

- Ну, хватит уже, вы мне весь дом разнесёте, - прошипела незнакомка.


- Виталла Виталлия! – одновременно воскликнули обе мои спутницы.


- А кого вы ещё ожидали увидеть? – волшебница подбоченилась, - явились, вы, неблагодарные соплячки, не способные оценить моего дара?


- Я оценила, - поспешно возразила Твер-жи-гааз, - просто принцессе нужна была помощь и….


- Помощь? – Виталла сжала кулаки, - вы, да вы своим вмешательством всё только испортили! Без вас, эта слабоумная принцесса вынуждена была, отбросив гордыню и эгоизм, начать осваивать свои чудесные возможности, если пожелала бы выжить, конечно. Её совесть, теперь уже безвозвратно утраченная, не позволила бы ей бросить в беде нуждающихся, тогда как, зная, что вы их всё равно в любом случае спасёте, Алилла могла себе позволить не нарушать глупой клятвы, что она дала. Без вас, принцесса вынуждена была бы собрать команду, и научить их действовать вместе, чтобы отважные товарищи помогли ей попасть в мой замок, а до того, одолеть злого колдуна. А теперь что? Программа обучения сорвана, потенциальные члены отряда обижены на принцессу, и видеть её не желают, весь тщательно продуманный план полетел ко всем чертям!


- Может, если все ваши хитрые планы порушились, вы всё же превратите меня обратно в человека? – Алилла сощурилась недобро, - какая из меня героиня? Я же неблагодарная, тупая, бессовестная самовлюблённая дура, зацикленная на своей внешности. Я ужасная преступница, которой почему-то, вот странность какая, не хочется быть лошадью, даже рогатой и наделённой магической силой. Я просила вас, всего лишь, показать мне единорога, прекрасно, я на него насмотрелась, аж тошно стало, теперь мне хочется видеть в зеркале только принцессу Алиллу,  - женщину, а не легендарное чудовище!


- И не собираюсь, даже если бы моё заклятье можно было снять, не стала бы этого делать, - Виталла покачала головой, - я даровала тебе столь много, - силу, друзей, жениха, возможность помогать людям и прославить имя свое, а вместо благодарности слышу лишь злые слова. Пусть тогда то, что должно было стать твоей наградой, обернётся наказанием. Возможно, со временем, ты и примешь свою новую сущность и осознаешь, как была не права и вернёшься сюда, дабы извиниться. Подумать только, рогатая лошадь! Слышали бы тебя истинные единороги. За счастье обладать рогом единорога любой волшебник этого мира, не задумываясь, отдал бы все свои сокровища, половину жизни и душу в придачу, а эта ещё дуется на меня. Лошадь! Да если бы ты не ныла и не ругалась, а попыталась освоить свои способности, то обнаружила, что кроме облика «рогатой лошади», способна принимать и иной, полу человека – полу единорога, превращаться в изначальную Принцессу единорога….


- Значит, вы хотите, чтобы я начала осваивать свои спосо-о-о-о, - принцесса застонала, голова её начала меняться и преобразилась в лошадиную, - способности? – Алилла гневно сверкнула глазами, - прекрасно! Знаете, когда мы были в плену у Даркодара, он поведал мне кое-что о единорогах. Они ведь могут быть не только светлыми и добрыми, но и тёмными, а мне, как никогда до этого хочется кое-кого прикончить!


- Принцесса, нет!!! – воскликнула Твер, но было уже поздно.


Единорог встал на дыбы, и замахала передними ногами в воздухе, кожа её начала быстро чернеть, золотистый рог и копыта  покраснели, глаза засветились жутковатым зелёным светом.


- Проклятая волшебница, погубившая моё тело, а теперь и душу, узрей же гнев тёмного единорога! – рог кошмарного чудища засветился, я же щёлкнул пальцами, и…. бывшая принцесса просто замерла на месте, парализованная.


- Ох, как же трудно с дилетантами, - я покачал головой, - ну, леди Виталла, и чего вы добились? Посмотрите на девушку, превратили несчастную в безумного монстра. Теперь бы нам пришлось сразиться с ней и, почти наверняка, прикончить. Что в этом мире недостаточно зла?


- Да кто мог знать, что всё именно так получится? – волшебница начертала в воздухе символ, оберегающий от зла, и вокруг тела принцессы появилась клетка, прутья которой состояли, казалось, целиком из яркого света, - Алилла была такой хорошей девушкой, доброй, умной, послушной, всегда следовала своему долгу и вдруг такое! Я всегда была уверена, что страдания очищают, позволяют на своей шкуре ощутить, каково приходится несчастному, попавшему в беду, дабы будущий герой чувствовал боль и страдания других, как свои собственные и стремился помочь, даже ценой жизни.


- Хорошая теория, - кивнул я, - но, всё же стоило учитывать и некоторые факторы. Почему в этом и других мирах так мало супергероинь? Да просто всё, женщины помешаны на своей внешности, лишь единицы могут без содрогания видеть в зеркале, рога, чешую или огромные мускулы, по их мнению, уродующие тело. Бедняжки просто сходят с ума от мысли, что их, таких, никто не полюбит или родятся у них некрасивые детишки. Принять себя, им могут помочь лишь возлюбленный, готовый принять их с любой внешностью или чувство долга.


- Полагаете, стоило подсунуть Алилле принца пораньше, пока она была ещё человеком? – волшебница нахмурилась.


- Да сомневаюсь, чтобы это помогло, - я покачал головой, - тоньше надо действовать, тоньше. Или сразу мозги переделываешь, чтобы переродилась и монстром стала или подготовить постепенно к превращению.


- Кто бы говорил, - Аня покачала головой, - вы часто подготавливаете свои жертвы?


- Ай, не путайте, - я поморщился, - я – маньяк - психопат, мне так положено, а тут благодетельница героев. Впрочем, нет худа без добра, такой урок забыть невозможно, а исправить не так и сложно. Всего лишь вернёмся назад во времени и благополучно всё переиграем, внеся крошечные изменения.
Я порылся в сумке и вытащил большую толстую книжку с плотными страницами из телячьей кожи, такие и ножом специально не разрежешь, не то, чтобы разорвать. На обложке книги была изображена женщина, неземной красоты с витым рогом во лбу. Вместо волос на голове её была густая золотистая грива, которая шла вдоль лысого черепа, как «петушиный гребень» у панка, уши – заострены и совсем - лошадиные, на ногах – копыта, имелся и лошадиный хвост. Из одежды на красавице было надето короткое белое платье, розовый длинный плащ с высоким стоячим воротником. На рог насажено золотое навершие с листовидным копьём. Руки и ноги девы украшали широкие стальные браслеты, на поясе висел длинный белый меч и с прямым узким лезвием в узорных ножнах.


- Вот, - пояснил я, - это – книжка, рассказывающая о приключениях первой Принцессы-единорога. Состоит из трёх частей. Первая, для самых маленьких от нуля и до десяти лет. Всё, что любят маленькие девочки – очаровательные зверята, феечки пикси, единорожики, цветочки, чаепития, куклы, живые и не очень, игры, веселие и прочая чепуховина. Второй раздел для девочек постарше от десяти до пятнадцати лет: захватывающие приключения, опасности, подвиги, немного романтики, насколько позволено в книжках для невинных дев, турниры, благородные рыцари, забавные и не очень монстры. Третий раздел совсем серьёзный – полноценная борьба со злом, великая любовь, трагические события, грандиозная эпопея, заканчивающаяся тем ни менее свадьбой тех из персонажей, кому удалось случайно выжить…. Короче, идея в том, чтобы вот эта книжка была самой любимой у нашей Алиллы. Попросим придворного волшебника этого Абу Эк Лера, чтобы он поднёс крохе не первое день рождение это произведение, с обязательным условием, чтобы няньки читали её ребёнку, пока сама не научится. Юная принцесса полюбит рогатую героиню и только о том и мечтать будет, чтобы стать похожей на неё, а уж как узреет в зеркале рог, уверен, месяц будет визжать от восторга. А жаждете, чтобы бедняжка страдала и мучилась, так и здесь всё устроить просто, как нечего делать. Это же – классика. При первой встрече Алилла побеждает Даркодара, но не убивает его, потому что она добрая, наполовину единорог, а рогатики не могут причинять серьёзного вреда даже злодеям. Злой колдун, очухавшись, немедленно спешит жестоко отомстить, не знаю уж, по кому он там удар нанесёт по родителям нашей принцессы или по жениху, но настрадается бедняжка вволю, не забывая, при этом, о долге! Ферштейн или нихт ферштейн?


- Браво-браво-браво, - Виталла и Твер обе зааплодировали мне, так что оставалось только кланяться им с самодовольной улыбкой.


- Вы просто гений, – волшебница всплеснула руками, - и чего я сама-то не догадалась? Стольких проблем можно было избежать!


- Ну, я  - профессионал, - я скромно улыбнулся, - превращал людей в монстров ещё, когда они только-только слезли с деревьев и избавились от хвостов. Ну, что, начнём всё заново?


Я убрал в колчан взрывающуюся стрелу, и заменил её на другую, на острие которой изображена была клепсидра, повёрнутая параллельно земле. Я выстрелил в воздух, окружающий нас мир подёрнулся туманом, а когда тот рассеялся, пред нами предстала Принцесса единорог, совсем такая, как на обложке книги, улыбающаяся и довольная, на плече её сидел Анихорик, без доспеха, а за спиной стояли Прыгающий Умник, Птицекраб и Стальной кентавр….


- Так, кажется, здесь нам больше нечего делать, - шепнул я Твер, - пока время не начало двигаться, как обычно, удалимся.
               

****


- Какая очаровательная сказка получилась, - Аня потёрла глаза ладошками, - а я опасалась, что окажусь внутри очередного фильма ужасов.


- Так я же упоминал, что не являюсь убийцей, - я улыбнулся, - моя цель не в том, чтобы заваливать мир своей фантазии трупами или пытать персонажей, а совершенствование человеческого существа. Я лишь слегка приправляю страданиями героев свои сказки, чтобы они не были скучными и не походили на учебники по монстроделанию. Я с удовольствием полюбовался на принцессу Алиллу, насладился процессом мутации, а потом позволил девушке быть счастливой и даровал силу единорога, стерев при этом из её памяти альтернативную мрачную историю наших странствий. Каждый получил то, чего желал, не так ли?


- Ага, - Аня вздохнула, - ну, до следующей субботы?


Рецензии
Надо вспомнить кем из героев или героинь я восхищалась в детстве.

А вы кем из героев восхищались? Или сразу же своих придумывать начали?

Хазова Светлана   06.02.2019 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, зачитывался я Жуль Верном, но сказать, что прямо так уж восхищался не могу, я вообще не очень чувствительный, уже в девяностые очень нравились Логан Росомаха из Людей Икс и Черепашки Ниндзя. А сочинял я сколько себя помню, чуть ли не с рождения:-))с уважением:-))

Александр Михельман   07.02.2019 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.