Да потому что!

«В нашем городе стали пропадать беспризорники.  Меня ни когда не радовало, что они вообще есть. Но их сокращение немного пугает. Даже Михалыч – алкаш местный, который постоянно клянчил у меня деньги, сколько себя помню, испарился».
Вырезка из газеты «Наш путь»

***

- Я всегда писаю на себя в душе, - оправдывает меня Кристина, - Особенно после бритья ног. Моча является естественным антисептиком.

Я обоссал штаны.

- Давай туда, - Она указывает на душевую кабинку.
Я прошу, чтоб она помогла снять с меня сорочку. Кристина помогает. Она спускает с меня брюки и трусы. Все мои вещи складывает в черный пакет.
Горячая вода обдала мне спину. Кристина трет мочалкой мой живот, бороду, задницу.

-У тебя есть вши? – Спрашивает Кристина.
Я не знаю, но машу головой, мол, нет.
- Хотя мы тебя все равно  побреем, - с любовью говорит Кристиночка и моет мне яйца.

- Почему я? – Спрашиваю у девушки. Кристина хохочет.
-А ты разве не хочешь?

Я бубню неразборчиво и пожимаю плечами. Неужели настолько глубоко в ад может спуститься человек в поисках удовлетворений?
-Вот и славно, - выключила душ Кристина.

***

А ведь действительно, почему я?

Я часто себе задавал этот вопрос. Настолько часто, что он стал риторическим.
Как я стал тем, кем я стал? Во всем виновата моя слабость и гордость. Я настолько горд, что прошу милостыню.

***

Бритвой Кристина владеет так же хорошо, как и ножницами. Не прошло и пятнадцати минут, как вокруг моего табурета валялась копна волос.
-А грудь-то зачем? – встрепенулся я.

-И грудь, и ноги и жопу, - скомандовала Кристина властным для такой хрупкой девушки голосом. Я не слежу за модой и покорно сижу на табурете.
Мы оба голые. Я смущен, чего не скажешь о Кристине.  Она мило щебечет о нашем городе, об улочках, мостах. Она бреет мне лобок и говорит, что ни когда не видела таких огромных яиц.

***

В России ежегодно пропадает около двухсот тысяч людей.  Причем находятся живыми или мертвыми сто тысяч. То есть половина людей исчезаю навсегда и бесследно.
Причины исчезновений разные:

1.Пропал внезапно и без видимых причин.
2.Ушел на рыбалку, охоту, туристический поход.
3.Просто ушел из дома. Это психически больные люди, алкаши и наркоманы.
4.Во время боевых действий
5.Бездомные.

Из этих пунктов, примерно половина всех исчезновений относится к первому пункту.

Люди просто исчезают и никогда не появляются.
Например, Федоров А.А. утром поехал на работу и исчез. Его автомобиль нашли припаркованным возле лесной полосы, разделяющей город и дачи. Автомобиль был заведен, но бензин заканчивался, в прикуривателе заряжался мобильник, «борсетка» с деньгами лежала на заднем сидении. Самого Федорова по сей день не нашли.

И таких историй тысячи по стране. Бывают еще черные рынки людей.

 Черный рынок органов, основанный на работе посредников, которые тесно взаимодействуют с людьми, которые нуждаются в органах и людей, желающих получить плату, а также с учреждениями, которые организуют работу. В последнее время вокруг трансплантации ходит много неприятных слухов. В принципе, все сводится к слухам, что люди крадут и перепродают органы. На самом деле, это просто предположение, которое не имеет никакого здравого смысла.

***

Кристина рисует пунктирные лини на моем теле. Мне щекотно. Я хохочу. Ей нравится, что я смеюсь. Он тоже заливается звонким смехом. Я выхватываю фломастер и чиркаю ей по ляжке.

 
Я никогда так классно не трахался. Кристина запрыгнула на меня. И позволяла делать с собой все, что угодно. Она видела, как я смотрел на нее, и заводилась сильнее.  Маленькое тело вертелось на моем члене как волчок. Кристина очень добра ко мне.

До того как я стал бомжем, я работал директором на радио. Быть беспризорником это выбор каждого. Стать бомжем так же просто, как и перестать им быть. Если человек захочет, то он может слезть с пути бродяжничества и стать нормальным человеком.
Зависимость от свободы.

***

Я связан. Холодно. Лежу на кушетке.
Я все еще голый.
Яркий свет бьет в глаза.
-Скальпель!
Говорит мужской голос.




 


Рецензии
Бр-р-р!
Впечатлили, ничего не скажешь.
Сомнение закралось после слов "рисует фломастером..."

Джульетта Совершеннолетняя   04.06.2014 17:35     Заявить о нарушении
Сомнение в чем?

На Цыпочкахъ   04.06.2014 18:57   Заявить о нарушении
Что мужичка - не для приятной беседы и постели позвали.
Проще говоря, конец (рассказа, конечно) высветился.

Джульетта Совершеннолетняя   04.06.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.