Холодное солнце страданий

Ты мое холодное солнце, освещающее темноту, сотканную из множества чужих лиц, чужих голосов, чужих жизней...Прохладный бальзам, успокаивающий воспаленные от боли нервы на трепещущем полотне сознания. Совсем не той боли, что приносит глубокую всепоглощающую эйфорию. Но боли, когда хочется рвать зубами на себе кожу. И когда вкус собственной крови не более чем вкус собственной крови.
-Тише, тише...Не нужно...
Голос обволакивает тишину, едва нарушаемую лишь негромким "тиканием" часов.
-Сейчас станет легче...
Я не знаю, станет ли. Но верю тебе. Как всегда. Как вчера. Как сегодня. Как в ту самую минуту, когда под дрожащими ресницами впервые за много лет появились слезы. Когда груз прошлых лет стал неважным и слишком тяжелым, чтобы нести его дальше.
Я бы хотела сказать о том, что я чувствую, да жаль слов не хватит. А может быть, и не стоит, ведь ты и так все знаешь. Я кладу голову на твои колени, и натянутые нервы медленно расслабляются в долгожданном облегчении.
...А груз прошлых лет стал неважным. И слишком тяжелым, чтобы нести его дальше. Благодаря. Тебе.


Рецензии