порнодневник. едва ли смахивает на киноленту

— Ты о чем?
Прямо сейчас происходит самый кошмарный провал на свете.
Не припомню, когда последний раз чувствовал себя НАСТОЛЬКО глупо. Юля улыбается, в глазах стоит вопрос и самое отрешенное недоумение, которое только может быть. Я смотрю на нее. Точнее, на ее шею. Там две родинки. Смотрю и смотрю. Стараюсь казаться обычным. Самим, черт возьми, собой! Серьезным парнем, да! Взрослым дяденькой. Джейсон Молина  вдруг затянул меланхоличную балладу. В бар вошел еще посетитель в пальто, потрепанном и скучном, как его жизнь. Запах зимней ночи прокрался вслед за беднягой в щель открываемой двери.
 Еще пятнадцать минут назад мы смеялись над очередной моей шуткой, а прямо сейчас я решил признаться, что читаю Юлин дневник последние пару лет. Когда-то же я должен был это сделать. Вот она поправила волосы, а я вдруг выпалил: "А кто такая Аня?".
Как и в тысячах историй, я случайно однажды попал на интернет-ресурс, который нигде не фигурировал, но и не был скрыт. Blyadь! Ну да! Как и в тысячах историй я не мог удержаться от чтения постоянно обновляющегося текста. Там было полно размышлений, мыслей, откровений, но они не начинались с банального "сегодня такое-то число, здравствуй, дорогой дневник!" Это была настоящая придуманная книга, где безошибочно угадывались МОИ точные характеристики, фразы и действия! Юля вела обычный образ жизни веселой деловой девушки, и я бы не назвал эти записи какой-то оборотной стороной. Но гребаные запонки лежали  под одним одеялом с ее неизменными манерами и красотой!!!   

Во всей этой несуществующей Америке, где ни я, ни она не разу не были, во всех этих до парадоксальности детализированных историях я узнал себя и ее. И что со всем этим делать, мне не представлялось.

Юля смотрит прямо в глаза, открыто, смело, непосредственно. Я думал сейчас она взорвется. Или покраснеет. На худой конец, внезапно закажет еще чашку кофе невозмутимым голосом. 
Я спросил тут же, вдогонку: "И этот Люк. Кто он? Кто этот гомик, а?"
Знаете, все эти женские штучки, за которыми невозможно спрятать суетливость в компроментирующие моменты? Я ждал и представлял не меньше двадцати поведенческих комбинаций, подходящих для подобных случаев.  Но это дурацкое киношное "— Ты о чем?" выглядит слишком уж настоящим.


Рецензии