Сара - часть 3 - Alone

- Грет? - спрашиваю я . -Это ты?
- Как видишь,Сара.
- Но ты же нас бросила?!
- Бросила - это слово раздаётся эхом в ушах и я просыпаюсь.
Это был сон.По моей щеке течёт слеза.Мне не хватает Грет.Я вытираю рукой слезу и стараюсь не давать вида,что я очередная сопливая девчонка.Наконец я не думаю больше о Грет и смотрю вокруг.Мы в лесу совершенно одни.Ник готовит шашлыки.Я чувствую божественный аромат и подхожу к Нику.
- Ты уже проснулась?! - спрашивает Ник . -Держи.
- Спасибо. - я откусываю кусочек от шашлыка и он мне кажется жутко горячим.
Я немного скаля зубы проглатываю этот маленький кусочек и всем телом чувствую как он скользит по горлу.
- Сегодня мы идём в магазин продуктов и в магазин одежды. - говорит мне Ник.
-Но,зачем?
- Перед тем как спрашивать,посмотри на то,в чём ты одета.
Действительно,мой наряд весь в какой-то жиже.Костюм Ника ничем не отличается.
- Да действительно - отвечаю я и мы вместе смеёмся.

***

Мы подъехали к магазину.Там было 2 отдела : отдел одежды и отдел продуктов.сперва мы пошли за вещами.
- Слушай,а давай я куплю одежду тебе,а ты мне?! - сказала я.
- Интересное предложение,но я против. - ответил Ник.
- Скажи прямо,ты просто трус.
- Это не так!Я принимаю твоё предложение.
Мы расходимся.Я беру много разных одежд : черный костюм,белый костюм,два спортивных и пара летних шорт.Подхожу к кассе и жду Ника.Я чувствую себя какой-то слишком пунктуальной.Через 15 минут выходит Ник с кучей разной одежды.Среди этих вещей нет ни одного нормального наряда,кроме темно-синего платья.Я отдаю вещи Нику,а он мне и мы расходимся по примерочным.Что ж я осматриваю все вещи до единой.Все они кажутся мне смешными и даже не женскими.
- Это очень жестокая шутка. -говорю я.
- Я знаю. - доносится из соседней примерочной. - Твоя задача одеть самое ужасное из этого всего.
- Нет!!! - отвечаю я.
- Неужели кто-то застеснялся?
- Нет. - с грустью отвечаю я.

***

Я одеваю какую-то балахонную кофту поверх которой пришит топик и шорты с Губкой Бобом. выгляжу просто глупо.Я выхожу из примерочной.Ник начинает улыбаться мне.
- Бери все остальные вещи и идём на кассу. -говорит мне Ник.
- Сам бери. - отвечаю с гневом я.
Я слышу лёгкий смех у себя за спиной и подхожу к кассе.Кассирша смотрит на меня круглыми глазами.Мне на секунду становиться стыдно за свой внешний вид.Ник расплачивается за всё своей карточкой.Я с недовольством выхожу из магазина.
- Да ладно тебе. -говорит мне Ник.
- Отстань.
Я иду куда-то по тротуару.Ник за мной не едет даже.Видимо нам с ним не по пути.Через миг до меня доносится запах гари.
Я оборачиваюсь и вижу как Ник жжёт все мои нормальные вещи прямо на дороге.ДА ОН ИЗДЕВАЕТСЯ.Я бегу к нему с криками "Остановись","Что ты делаешь?".Огонь переносится на траву и я уже чувствую что нам нужно бежать.
- Ник в машину!Быстрее! -кричу я.
Ник садится в машину.Я пытаюсь прыгнуть в машину, но у меня это не получается.Тогда Ник останавливается и протягивает руку.
-Быстро,хватайся! -кричит мне он.
Попав в машину,я чувствую как о моё лицо ударяются порывы ветра...

***


Прошёл где-то час,а мы уже на всех телеканалах страны как самые опасные преступники.Через 5 минут мы отправляется в Омск.Я очень переживаю за дальнейшую мою судьбу.Ведь если я попаду в тюрьму,то конец моей мечте и всему уже проделанному.Хотя,может это не мечта вовсе?!Что будет,то будет а я продолжу путь.
- Сара,нам пора.
- Уже иду.
Я сажусь в машину и Ник давит на газ.Я вижу деревья уже окутанные ,от корней и до самой верхушки веток,солнцем.Небольшие ручейки приятно щекочут моё ухо.Я даже и не подозревала что в России может быть так красиво.Через мгновение пение птиц сменяется чем-то иным.Звук всё ближе и ближе к нам.Я оборачиваюсь и вижу проблесковый маячок.
- Ник,Ник,дави на газ.За нами едет полиция.
Ник со всей силы давит на газ.Меня отбрасывает к сидению.Я вижу,что нам уже не отстать от них.Ник зовёт меня на передние сидения.
- Прости,так будет лучше для тебя. - Ник хватает меня за руку и толкает из машины. - Будь счастлива.
Я кубарем качусь в какой-то тёмный лес.Даже не верю что он меня бросил,что он сдался.Размышлять времени нет.Я со всех ног бегу всё дальше и дальше вглубь леса.

***

Я добежала до какого-то заброшенного здания.Тут никого нет и я могу спать спокойно,но мысли о потере Ника и Грет не дают мне покоя.
Я осматриваю здание.В нём давно забытые вещи : посуда,одежда,мебель.Судя по интерьеру здесь жила семья состоящая из женщины,мужчины и маленькой девочки.Этот факт так же подтверждается небольшой фотографией в детской комнате.
Из окна доносится запах одуванчиков и зелени.Недалеко от места,где я нахожусь,стоят жилые дома.Слышны  детские,задорные голоса.Взрослые люди не обращая внимания на детей,читают журналы и газеты.
В доме многочисленная паутина,поэтому первые 2 часа в этом здании я провела за уборкой.Я смогла оживить половину этого здания.От жуткой усталости я легла на кровать,закрыла глаза и начала мечтать о будущем.Сама не заметив этого,я заснула.Мне снился прекрасный сон,о котором,наверное мечтают все.Я стояла на склоне горы и ветер дул мне в лицо.Я радовалась этому моменту.На меня падал белоснежный снег.Отовсюду кто-то напевал мне песню Poets of the Fall – Sleep, sugar.
Кажется вот,сейчас упаду,но кто-то,то ли воздух,то ли что-то другое держало меня на поверхности...

Часть 4 - http://www.proza.ru/2014/05/08/1879


Рецензии