Я и дождь

Кратковременный дождь,
Селевой, неуёмный,
Как сплетённая ложь,
Лжекрасивые вОлны...
Смыты воли следы,
И отмыты красОты,
Что рождались в ночи,
Заполняя пустОты...

Кратковременный дождь,
Отыгравший обряд,
Стерто нежное - нужным,
Или... вместо, (опять!)
Кратковременный дождь,
Селевые потоки,
На губах моих дрожь,-
Как же мы одиноки...


Рецензии
какая шикарная игра слов!мастерски подобранные словосочетания,прекрасное стихотворение!как будто игра в бисер..ну и ,конечно,глубокий смысл..красиво..

Ли Ривер   25.04.2014 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ли.
Справедливости ради, должна признаться, как автор: мои стихи не всегда "правильные", скорее - чаще "неправильные" по шкале стихосложения.
Но!
Стараюсь в КАЖДОЕ стихотворение вложить какую-то оригинальную мысль...
Получается или нет, судить читателю.
Благодарю Вас, милая. Ваш отзыв согревает. Любой автор мечтает о таких словах.
Любви Вам, Мира и Света!)))

Рози Гранта   25.04.2014 19:56   Заявить о нарушении
Вы знаете..даже простой по форме стих может перевернуть мир и заново его построить.если в стихотворении живет Душа,то только чудак его не оценит.у вас потрясающие глубиной художественные образы! и видно, что они неспародированные,а выточенные сердцем!

Ли Ривер   26.04.2014 14:25   Заявить о нарушении
Спасибо, моя добрая девочка(не сочтите за фамилярность, просто Вы мне в дочки сойдете по возрасту).
ЛЮБОЙ автор бы мечтал получить отзыв, который Вы мне написали СЕЙЧАС, в замечаниях. В ответ поделюсь "секретом": я НИКОГДА НЕ ШЛИФУЮ стихи, именно потому, как Вы сказали, боюсь с них снять пылинку искренности. Поэтому ТВЕРДО убеждена, ВСЯКОЕ СЛОВО, имеющее воздействие - ПЕРВОРОДНО, искренно, из бездонных глубин всей сути "я".

Благодарю Вас. Обнимаю Вас, милый мой юный коллега по перу.)))))

Рози Гранта   26.04.2014 14:31   Заявить о нарушении