Ловушка захлопнулась

- А хочешь, я скажу тебе тайну?
- Да, конечно, любовь моя!
- Ты уверен?

Холодный свет солнца разбудил его. Мысли путались, невыносимо
болела голова и все, чего он хотел - снова уснуть. Эта попытка не увенчалась
успехом, и он разочарованно оставил ее.
Поднявшись с кровати, он покурил сигарету и почувствовал себя немного лучше.
Стук в дверь комнаты окончательно ликвидировал его желание снова улечься и
продолжать смотреть сновидения.
- Может быть,
ты уже поднимешь свою задницу с постели
и уделишь внимание нам?
Голос отца его раздражал, но чтобы избежать еще более
раздражающих вопросов в свой адрес, он оделся и вышел в коридор. Головная боль
не унималась, но это уже перестало иметь значение.
Поговорив с
родителями за чашкой кофе о всякой ерунде, его раздражение усилилось. Но
беспокоило не только это. Он пытался вспомнить, что произошло накануне, но, приложив
тщетные усилия, не смог восстановить в
памяти происходящее даже последних трех дней. Когда пульсирующая боль в висках
стала нестерпимой, он снова вернулся в комнату, и сладкая паутина сна вновь
поглотила его разум…

Она была так близко,
совсем близко, будто можно было протянуть руку и прикоснуться к ее лицу,
погладить волосы и прошептать, как сильно он ее любит. Даже эти, казалось бы,
незначительные мелочи имели для него огромное значение. Он был совсем один, до
того как познакомился с ней, боль пронизывала каждый его нерв и не утихала ни
на минуту. Но потом все изменилось. С ее появлением. Или это была лишь иллюзия.
Иллюзия, дарящая ему надежду. Иллюзия, приносящая кратковременный покой. То, что связывало их,
сложно было назвать любовью. Не любовь, не привязанность, не привычка,
заставляющая двух людей находиться рядом с друг другом. Нечто большее. Больше,
чем любовь, сильнее, чем страсть, важнее, чем смерть…
Смерть. С
некоторых пор это слово пугало его существеннее, чем когда- либо ранее. Родители продолжали усиливать свой
контроль, но противостоять им никак не
удавалось. Он пытался. Каждый день и каждый час он пытался не утонуть в всепоглощающей трясине их родительской любви,
но все было напрасно. Он знал, что они никогда не подарят ему свободу, не позволят
ему быть вместе со ней. Он чувствовал себя запертым в психологическом
лабиринте, выхода из которого никогда не удастся найти. Эта мысль угнетала его
с каждым днем все больше и больше, а реальность, в которой ему приходилось
существовать, сводила с ума еще большей безысходностью.

- Ты снова
уходишь?
Мне пора,
прости меня, пожалуйста. Если не вернусь домой вовремя, меня могут завтра
запереть на ключ и не выпустить вообще. Пойми, я ищу компромисс, так будет
лучше для нас, -произнося это, он знал, что совершает ошибку, но радикально
изменить свое поведение на тот момент не представлялось ему возможным.
- Ты будешь так поступать, даже если узнаешь,
что мне грозит смерть? - Она уже не пыталась его переубедить, зная, что лишь
напрасно потратит время.
- Тебе не грозит
смерть, любовь моя. Я не допущу, чтобы с тобой что-то случилось. Я безумно
люблю тебя.
- Ты в этом
уверен?

Проснувшись вновь, он увидел мать, стоящую у его кровати. Ее взгляд был
наполнен не то вожделением, не то материнской любовью. Впрочем, в ее случае
разница была невелика.
- Сынок, я
приготовила тебе завтрак. Я ведь знаю, ты голоден. Идем со мной.
Она заботливо погладила его по голове и поцеловала в щеку.
- У меня
жутко болит голова, ты не знаешь, что вчера случилось? Я ничего не помню.
- У тебя был
трудный день, но сейчас все хорошо. Уж поверь матери. -Она улыбнулась, надеясь
успокоить его этими словами, но ее улыбка вызвала в нем лишь новый приступ
паники.Снова пытаясь вспомнить, что же
произошло накануне, он еще больше утопал в бессмысленных обрывках ассоциаций и,
казалось бы, беспричинная душевная боль вырывалась наружу. Спорить с матерью
было бессмысленно, и вскоре он превозмогая мучительную усталость, отправился
завтракать.

- Ну и что мы будем со всем этим делать?
- А что ты предлагаешь? Я пытаюсь изо всех сил промыть ему
мозги!
- Значит, плохо у тебя получается! Нужно приступать к более
активным действиям.
- Что ты имеешь ввиду? Он и так с нами, никуда он от нас не
денется. Мне прекрасно известны твои желания, и все происходит именно так, как
ты хочешь.

Вечер медленно приближался, и он вновь лежал на кровати,
пытаясь успокоиться. Прямых причин для волнения не было, но что-то тревожило
его, мучительная пустота поселилась внутри со вчерашнего дня и он изо всех сил
пытался найти ей объяснение. Выкурив пару сигарет, он решил посидеть в интернете,
надеясь привести в порядок нервы хотя бы этим занятием. Внезапно, открыв один
из файлов, он увидел фото. Незнакомое фото, но до боли напоминающее ему
кого - то. Внимательно вглядываясь в черты лица изображенного на нем человека, его
разум вдруг отчетливо нашел объяснение всему происходящему. Или ему вновь это
лишь показалось…

Стук в дверь
снова нарушил тишину и разорвал цепочку его мыслей. С трудом преодолев
сковывающее оцепенение, он машинально оказался на пороге комнаты, столкнувшись
с матерью.
- Я принесла
тебе чай, сынок. Возьми, пожалуйста, -сказала она, протянув ему кружку.
Он смотрел на нее,
будто видел в первый раз, и сводившая с ума головная боль внезапно начала
прояснять его сознание. С невозмутимым видом он сделал несколько глотков чая, и
его взгляд с новой силой начал сверлить ее глазами. Напряженные нервы
сдавались, схватив мать за руку он
подвел ее к ноутбуку.
- Кто это ? - Уже
не пытаясь оставаться спокойным, спросил он, указывая на фотографию.
- Кто эта
девушка?
- Сынок, я
не в курсе… Может быть, это твоя давняя знакомая, которую ты уже забыл…Почему ты
спрашиваешь об этом меня?
- Я чувствую, что знаю ее, но не могу
вспомнить ничего, что с ней могло быть связано. Что со мной происходит? Вы
замешаны в том, что я не в себе последнее время, вы стираете мою память!
- Сынок, о
чем ты говоришь? Я не понимаю…
- Заткнись! -Его
голос постепенно становился все громче, но контролировать его он даже не
пытался .- Кто эта девушка?? Отвечай мне сейчас же!
Внезапно
приступ тошноты, подступившей к горлу, заставил его замолчать. Он почувствовал,
как все его существо медленно обволакивает липкий туман, а глаза начали
предательски закрываться. Последнее, что он успел запомнить, это лицо матери,
склонившееся над ним, и ее тихий, погружающий в еще большее забвение голос:»
Все будет хорошо, сынок. Теперь все будет хорошо…»

Тот день,
был таким же, как и все предыдущие. Она наслаждалась каждой минутой,
проведенной с ним, а он был счастлив просто от того, что может чувствовать ее
дыхание на своей кожей. Вечер приближался, но они оба старались не думать об
этом. Его напряжение нарастало в ожидании телефонного звонка от родителей,
требующих его возвращения домой.
- Может быть,
ты останешься? -С надеждой спросила она, хотя прекрасно знала, что ответ будет
отрицательным.
- Ты же
знаешь, я не могу… Прости, любовь моя. Если я не вернусь домой сегодня, меня
завтра могут вообще запереть на ключ. Я очень хочу не покидать тебя ни сегодня,
ни в следующие разы, но не могу.
- Не можешь
или не хочешь? Почему ты все еще не пытаешься начать жить собственной жизнью?
Сколько это все будет продолжаться?
- Потерпи
еще немного, я ведь не могу вот так внезапно уйти из дома. Я люблю тебя и
безумно хочу быть с тобой, но нужно все обдумать, прежде чем принимать
какие-либо решения…
Их
бессмысленный разговор прервал долгожданный телефонный звонок. Она слушала его очередные оправдания перед родителями, но то уже не нарушало ее спокойствие.
Решение было принято и сомнений в его правильности не возникало.
Когда он
отправился домой, она неторопливо вытащила из сумочки несколько флаконов с
медикаментами и, не раздумывая, приняла все их содержимое. Ловушка
захлопнулась, не оставив ни единого шанса на спасение.

Холод… Страх… Боль… Он очнулся, услышав голоса родителей за дверью.
- Ты уверена, что те препараты, которые мы подмешиваем ему в
еду, не повредят его здоровью? -Нервный голос отца донесся до его слуха. -Вдруг
он совсем перестанет что - либо помнить?
- У нас нет другого выхода, он должен забыть все, что
происходило в последнее время, он должен забыть то, что его ненаглядная девка
уже мертва. Скоро его состояние улучшится, и все будет как прежде. Ты же
знаешь, я не могу допустить, чтобы мой сын ушел из дома и оставил меня. Он
принадлежит мне и ни одна девица не отберет его у меня!
- Ты думаешь, мы долго
сможем удерживать его возле себя??
- Всю жизнь. Если потребуется, всю жизнь.

Он снова
увидел перед собой ее лицо. Закрыв глаза, он мысленно прикоснулся к ее щеке
губами, почувствовал сводящий с ума запах ее кожи. Теперь он знал, что ее
больше нет. Он вспомнил. Все вспомнил. Медленно и незаметно его пальцы нашли
нож, спрятанный под подушкой в один моментов, когда необъяснимая паранойя
поглощала его сознание. Холодное лезвие обожгло нервные окончания, добавив еще больше
решимости. Поднявшись с кровати, он подошел к двери, сжимая в руке орудие будущих убийств . Ловушка захлопнулась,
не оставив ни единого шанса на спасение.

- А хочешь, я скажу тебе тайну?
- Да, конечно, любовь моя!
- Ты уверен?


Рецензии