Подмастерье скульптора

Когда в живом общении люди спрашивают меня, кто я по профессии, то я чаще всего отвечаю, что я - собиратель образов. Профессия писателя столь сильно искажена в нашем обществе, что причислять себя к этой стези наравне причислению себя к интеллигенции, упоминание о которой затёрто в буйстве "белоленточников". Оттого приходится искать другой образ, чтобы достигнуть понимания. Правда обычный сбор не передаёт той сути, что раскрывается в этой профессии. Оттого с этого дня я зову себя подмастерьем скульптора.
При чём тут камни? В подходе наверное. Пока для человека камень - лишь средство для строительства, он - обычный каменщик. Пока для человека слово - лишь средство общения, он - обычный человек. Для сотворца Вселенной то, что видится объектом для большинства, является субъектом жизни. Скульптор скажет Вам, что камень, который он нашёл, захотел быть чем-то. Он потребовал от мастера новой жизни, которую тот и творит с помощью инструментов, вкладывая душу и раскрывая суть.Образы и слова настойчивы в своих желаниях не менее камней. Образы и слова не менее живы, содержательны и многосложны, чем мы, люди, друзья мои.


Рецензии