А не много вопросов?

Ты обвиняешь меня  в том что я к тебе не подхожу, а сам не сильно ласков. Лишний раз ко мне не подойдешь. Сегодня я отправила тебе смс что люблю тебя, а ты даже мне ничего не ответил, хотя звонил. Ничего не сказал,мне обидно и не понятно.
Иногда мне кажется, что мы с тобой совсем разные люди на столько разные что даже не о чем поговорить. Нет общей темы. Это страшно и очень  противно. Из этого возникает вопрос, а любим ли мы друг друга? Что мы делаем вместе? Спим? Редко. Разговариваем? Еще реже. Ходим вместе в кино, в кофе, в клубы? Нет каждый со своими друзьями. Тогда черт возьми что нас объединяет? Ребенок. И все, а жить ради ребенка это разве семья это разве отношения??? Что тогда делать?
Кто - то скажет что расставание самое лучшее средство, лекарство. Но ведь это больно и низко. Следовательно сразу вопрос, а как тогда жить дальше без тебя?
Ведь после работы и всех дел мы торопимся домой в наш дом! Именно в наш, ведь мы вместе с тобой его слепили для себя, для нашего будущего сыночка.
Если уходить то куда? К маме где проживает еще 5 членов семьи и кошка. А тогда как же сын? Ведь мальчишке нужен отец.
Черт, черт, черт. Что я вообще несу, как мы будем с тобой друг без друга.
Мы семья, мы положительная семья, мы правильная семья, мы хорошая семья. Ведь ощущение что я замужем, для меня это гордость, это крылья. Они, конечно, расправленные на половину в отличии от тебя, ты не связан уймой дел по дому и хозяйству.
Ты для меня опора, ты для меня сила и спасение. Ты человек для которого я родила сына!
Значит это все таки любовь. Мы вместе столько лет, и эти годы самое прекрасное в жизни. Передряги есть у всех, надо просто проходить их вместе. Может тогда я приготовлю чай, состряпаю твой любимый кекс с орехами?!
И мы все вместе семьей сядем на нашей уютной кухне и просто помолчим, наслаждаясь домашней спокойной обстановкой.
Прервав тихонько молчание я спрошу – «  И все таки скажи почему ты не ответил мне на смс?»


Рецензии