Часть III-1. Черный Ангел

Наверное, жители Москвы немного удивились (хотя как немного), когда снегом на голову свалилась чудо в перьях. Да, кстати, хочу представиться: ангел, она же проект WT-001 по кличке Стальной Коготь, она же теперь черный ангел. Для тех, кто еще не имел счастье (или грусть) узнать что со мной стряслось поясняю: меня выперли из рая! Вот так, печально бесповоротно (хотя нет в моем голосе вселенской скорби). Ну, ладно, что это я расселась, вон, дедок уже подозрительно на меня смотрит, да и не только он. Не спеша встала, отряхнула и расправила крылья, которые были все в пыли и пошла...
А куда, собственно, я пойду? Сложный вопрос. Вокруг такое разнообразие путей я аж растерялась. Направлении мне помогли выбрать три полицейских, продвигающихся сквозь толпу. Но я, хоть и упала на асфальт, но не головой, и мозг не отбила, поэтому пошла в противоположную сторону.
Ангел - не человек, его крылья издалека видно, особенно черные. Поэтому стражи порядка бодренько направились в мою сторону. Один из них достал свисток и мне в спину полетел пронзительный свист, от которого уши вяли и бежать хотелось только быстрее. «Порядочные девушки на свист не оборачиваются!» - пробурчал я cебе под нос, сворачивая в какую-то темную улочку. А она, зараза такая, оказалось тупиком! «Не быть тебе Сусанином!» - ехидно прошмыгнула мысль. Ну и ладно, хоть бы убраться подальше от неожиданного свалившихся на голову проблем.
Вдруг кто-то резко дернул меня за руку в темный подъезд и закрыл рот рукой, чтобы я не пыталась проверить громкость своего голоса, но у меня есть еще зубы!
- Ойч, - поговорим глухой свой голос, которому бы я обрадовалась в последнюю очередь.
- Побереги зубы, акула, выбью. Я не шучу, - но тут я поняла, что лучше сидеть тихо, поскольку в открытых дверях было видно, что полицейские пытались найти меня.
- Как будто сквозь землю провалилась, - озадаченно почесал затылок молодой полицейский.
- Ну что за идиот! Она же ангел!
- Ангел, а как же, - насмешливо проговорил третий, - просто переодетая девчонка!
 Словесная перепалка начала набирать обороты и тут Риха потянул меня за собой.
Мы очутились на третьем этаже. Демон посмотрел настороженно в окно, потом повернулся ко мне, его глаза с узким зрачком смотрели немного укоризненно, как мне показалось. Ноздри сильно раздувались, словно он был в ярости. Хотя, да, так оно и было. Рука моя сразу потянулась к груди. Нет, не чтобы закрыть сердце, просто перед тем как улизнуть из цитадели (как пафосно звучит), я стянула понравившейся мне белый кристалл.
 Обстановка накалялась, молчание буквально давило на уши, словно разряженный воздух. Он уже хотел сказать явно что-то неприятное, судьба смилостивилась надо мной.
- А, вот вы где! - прозвучал ехидно-радостный мальчишеский голос, а через несколько секунд на лестничную площадку свалился его обладатель.
- Ден! - тихонько сказала я и хотела кинуться к нему, но тот нахмурился и, гордо подняв голову, сделал величественный вид (внешний вид юнца ну никак не соответствовал этому выражению). Но, впрочем, мальчик не смог долго молчать и засыпал меня вопросами:
- Тебя отпустили? А почему не скинули в ад? Поэтому у тебя крылья стали черными? А почему ты их не уберешь?
Этот град вопросов грозил задавить мой без того уставший мозг, но тут на помощь, как не странно, пришел Рихард.
- Нечего болтать, сначала нужно найти укрытие.


Рецензии