Приходите в гости

Как же хочется быть необычной, думала Саша, двадцати пяти лет от роду,  идя с работы домой. Обладать способностями, например летать. Понимая, что это невозможно, разумеется возможно, но раз уж девушка решила обратное, чему сильно огорчилась. Поэтому они решили ей не мешать. Кто такие они,  надобно разобраться. А тем временем Александра, зашла в мир косметики,  для того чтобы окончательно не разобидиться на свою обычность.
  Именно по дороге люди часто переосмысливают много бессмысленных мыслей. Сегодня перед героиней театра под названием жизнь, стояла дилема,  борщ или все таки жаркое? Вот это я понимаю мировая задача, а вы тут про полеты расстраиваетесь.
 Обычный день ознаменовался красным, наваристым борщем. Горячий бульон приятно обволакивал голодный желудок. Вот бы еще за столом оказался любимый человек и дети, но увы одинокая ложка стучала об дорогую китайскую посуду.  Все в доме Саши было по полочкам разложено, ни одной пылинки. Мысли после ужина снова окунулись в мечты." Ну почему я такая заурядная"- думала девушка. "Почему я например не умею..,""-она остановилась, -"летать. " " Опять наша Александра витает"-прошептали они. "Наболело видимо."
 Ночь оттягивала свое пришествие, время в четырёх стенах тянулось бесконечно. Как же хотелось уснуть,  но спать не хотелось.
Они полупрозрачные, белыми простынями и вырезами вместо глаз витали рядом." А давайте покажемся ей?" - предложил один из гостей. "Ну что ты нельзя, напугаем ещё." - нахмурилась простыня с умным видом.  "Ну она такая одинокая и жалкая, можно-ли с ней подружиться? "
Саша разумеется не слышала странный диалог,  на берегу её мира сиял экран телевизора. Дремота навалилась, белёсые плащи рассеялись по квартире. И только один очень хотел дружить, он внимательно наблюдал за девушкой,  пока не решился заговорить.
Это случилось на следующий день после очередных мыслей о крыльях, небе,  полётах.  Александра шла с работы в продуктовый магазин, решила приготовить рагу. Хотя и колебалась между вчерашним супом, собственно готовить не для кого, но ведь находясь в продуктовом нужно что-то купить.  Она купила шампунь,  смеха ради.  "Зачем мне шампунь в продуктовом"- думала она. Суп оказался не вкусным, только жаль оставлять его в посуде не поиграя с ложкой. Простыня в виде гостя наблюдала за Сашей.  Ночь наконец-то таки пришла."Ну почему сон не приходит вместе с темнотой"- вздохнула девушка.
"А ведь ночь не только для сна"-прошептал чей-то голос.
Александра вздрогнула-"Кто сдесь. " "Я"- тот же голос.
"Кто я?"-спросила Саша. "И почему тебя не видно? "
Простыня зависла напротив, всё так же невидимая. "А ты хочешь?, хочешь меня увидеть? " Она задумалась-"Да, ну сначала надо познакомиться. Я Саша, а ты? "
"Я Мария Ивановна, если хочешь покажусь? "
Девушка кивнула. Белая простыня проявилась в мире, не меняя ни цвета, ни формы. Потом стали приходить другие белые гости.  Жить стало веселее. Они были и на работе, и когда Саша гуляла. Голоса их менялись, но вот видела, только простынную белезну вместо людей или как назвать их?  Возможно духи?  Однажды на выходных, гости не пришли.  И мысли о полётах, что ранее отпустили вернулись. Одиночество давило на виски головной болью. В понедельник они посетили её и закрутилась бытовая суета.  Скоро наступит новый год и Саша очень боялась остаться одна. Она собрала их всех и взволнованно сообщила-"Приходите в гости. " Много голосов слились в одну бубню,  ничего не понятно,  ну Александра осмелела , они придут и успокоилась.  Предновогодняя суета съела  всё время, салаты , печёный гусь.  Хорошо меню стандартное и решать между оливье или , разумеется оливье.  Жаль только после того как Саша принаредилась,  гости не явились. Каникулы , день за днём тянулись бесконечными мыслями о полётах.
Девушка дождалась ночи и вышла на балкон. Там фейерверки и пьяные счастливые люди, там где-то внизу. Морозная, крепкая ночь, целовала тело жгучими поцелуями.  Александра сразу замёрзла,  шагнула через перила и села на край балконного ограждения. Она полетела, да она стала таки птицей.  И этот вопрос о собственной никчёмности более не стоял.  В волю налетавшись Саша вернулась в квартиру , как хорошо ведь холода не ощущалось.  Впервые за много лет она уснула.
  Застолье выдалось весёлым,  Мария Ивановна,  заведующая психиатрическим отделением встречала праздники в кругу друзей. Внуки бегали вокруг и жизнь казалась такой прекрасной. Раздался телефонный звонок по городскому.  Катенька сняла трубку,  после коротких приветствий крикнула-"Мам,  это тебя,  с работы. " Моя дочка пританцовывая передала его мне. "Да, я слушаю,  Марь Иванна у аппарата"-пошутила женщина.  Ну только уже после минуты разговора лицо её потеряло цвет и губы сжались в узкую полоску.  Мария положила трубку и снова подняв набрала номер такси.  Ничего не объясняя начала собираться. Родные обступили меня,  Катя останавливала- Мама, ты время видела, пусть сами такую работу работают." Муж уговаривал-" Верно ведь праздник,  не уезжай Маша. " Я стояла в прихожей и думала,  как же я Вас всех люблю.  Сдерживая слёзы выдавила-" Так надо,  я скоро."
Машина ехала быстро, что поделать новогодние праздники, горячее время для такси.  Остановилась около психиатрической больницы,  я расплатилась и тяжелой походкой отправилась в своё отделение.
 Александру разбудили голоса,  такие четкие и громкие.  Она решила,  что это запоздалые друзья призраки посетили её.  Так не терпелось рассказать о полёте. Они выглядели по другому, это были люди в белых халатах.
"Вы же говорили, что ей стало лучше,  что был установлен контакт и терапевтические беседы? "- спросил рослый темноволосый мужчина лет пятидесяти. "Мария Ивановна, как понимать сегодняшнее проишествие? " Он обращался к пожилой даме, грузного телосложения.  И тут я вдруг вспомнила,  что моего гостя в простыне зовут так же.  Саша  огляделась, это была не квартира,  а палата какой-то больницы.  И я повисла на скрученной занавеске,  тоесть не я а? Как током пронзила мысль,  безумная догадка.
Люди в халатах и в форме суетились возле тела Александры Хвоевой. Марию Ивановну после допроса,  убрали с должности на пенсию, хотя она сама ушла. Лежащего врача девушки назначили приказом номер семьдесят восемь,  на должность заведующего.   Саша же поселилась в пятой  палате навсегда и лишь в новогоднюю ночь летала над городом Н, приглашая в гости.


Рецензии
- Питеры Пэны летают и Нильсы,
И Мэри Поппинсы. Те, правда, с зонтиком.
Ну, и в Стокгольме один уродился.
Карлсон. У шведов он - типа экзотики.

Тоже решил полетать я немножко
И попланировать малость на бреющем.
Так захотелось попасть на обложки,
В "телике" выступить, или там где ещё.

Я разбежался, подпрыгнул легонько
И полетел не спеша по-над городом.
В точности так же во сне я ребёнком
Гордо парил, это было так здорово.

...Пальцами вы у висков покрутили,
Буркнули: "Ишь, разлетались тут всякие...".
Буднично. Просто. Без шума и пыли.
Ни в НЛО не поверив, ни в магию.

Михаил Битёв   26.04.2014 06:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, очень приятно познакомиться. Буду рада видеть Вас в своей палате)))

Наталья Бояршина   26.04.2014 07:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья...

Михаил Битёв   26.04.2014 09:13   Заявить о нарушении