Так надо

Я тебе подарю цветы,
те, что ты так всегда хотела.
В бледно мраморном свете луны
пусть не вянут они,не желтеют.
Пусть напомнят они обо мне
горделиво– степенной улыбкой.
Пусть блуждают в загадочном сне,
теребят память сердца за нитки.
Пусть согреют в январский буран,
и трепещут от летнего зноя.
Чувства верят, что это обман.
Разум знает, что надо покоя..
Я тебе принесу цветы,
не смущайся, прошу,
так надо.
Горько то, что решеньем судьбы
положу их тебе на ограду..


Рецензии
Прочитанные мной Ваши стихи насыщенны бурными сильными чувствами. Не всем это дано.

Надежда Мещера   09.05.2014 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно ваше искреннее мнение!

Ли Ривер   09.05.2014 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.