Путь назад

Быть может говорит ужасность настроения.
Но! Меня коробит отсутствие общения.
Мне жаль, что все так тяжело идет.
Я помню... легкости полет.

Бросая взор назад, я поражаюсь количеству проделанных поступков.
Все было! И множество веселья, смеха, шуток.
Теперь же, нет ответа банальному "привет".
Моя вина, сомнений нет!

Неосторожен, наг и глуп.
Хотел покрыть вину банальной дюжиной цветов,
Но только рыл себе могильный ров,
И снова мрачной тишины покров.

С тобой ведь так нельзя, я знаю.
Но снова страхи притупляют харизму, юмор, обаяние.
Ищу в бессмысленных попытках приветливого взора,
Но при тебе нет силы вымолвить хоть слова.

О всех ошибках сожалею,
Не отмотать мгновений счастья, к сожалению,
Просил о встречах с одной лишь целью,
Чтоб лучше проявить себя.

Молю к прощению смиренно я.
Прошу, лишь будь помягче,
Чтоб образы становились ярче
Надеюсь, смехом оживленно вспоминать былые времена.


Рецензии