Религиозные мысли 20

Смирение не означает легкомысленного отношения к жизни, к обязанностям перед обществом, к людям, к семье, наконец, к вере в Господа Бога и Сына Человеческого. От смирения – к праведности – к святости – такой путь проходили те, чьи души попали в Рай.

Вершины гор покоряются смелым и дерзким, пики духовности – смиренным и кротким.

Монахи – покорители духовных вершин.

Альпинисты покоряют недоступные горы, монахи и отшельники – вершины духа.

Своеволие – это рабская зависимость от произвола собственной личности. Сумасбродство не имеет никакого отношения к Божьей воле, предоставляющей человеку свободу выбора. Потворствуя своеволию и сумасбродству, дьявол готовит людям оковы рабства.

Свобода вне Бога – это дьявольское рабство.

Женщина-белоручка с превратными взглядами на жизнь вполне серьёзно говорит, что хотела бы выйти замуж за… женщину! Сатанинское желание!

Свобода прибывает от дьявола к Богу и убывает от Бога к дьяволу. Иного не дано!

Бесы – почётные гости в обществе проходимцев и подлецов.

Нужно духовное прозрение, чтобы нам открылся Бог.

Если Иисус Христос – Богочеловек, то и любовь Его к людям одновременно и Божественная, и человеческая.

Во всякой красоте присутствует духовность, а значит – стремление к Богу.

В красоте заключены радость бытия, счастливый миг жизни и улыбка любящего Бога. Следовательно, в красоте имеется природное, человеческое и божественное содержание.

В красоте содержится Божья благодать, отчего красота столь же целительна для души как Священное Писание.

Естественная здоровая жизнь человека требует гармонии духа, души и тела. Таким образом, достигается равновесие между Богом и человеком, человеком и природой.

Внешняя красота покрыта золотой пылью Всевышнего.

Величие первозданной природы и чистая, ясная, целомудренная душа человека. Это и есть внешняя и внутренняя божественная красота.

Дух не стареет. Дух – это вечная молодость человека и Бога.

Бог пробуждает вдохновение художника, озаряет и очищает его душу. Искра Божья присутствует во всех гениальных произведениях искусства.

Первозданная красота поёт гимн Богу.

Молитва сбрасывает с плеч бремя жизни, открывает путь к духовной свободе. Молитва – это горячие слёзы благодарности Отцу Небесному.

Бог – это душа Вселенной!

Духовная красота рождается у тех, кто страдал и проявлял сострадание к людям. Путь к духовной красоте тернист и печален, как дорога на Голгофу.

Не всякая боль – страдание, не всякая доброта – сострадание, не всякая печаль – мировая скорбь: из благородного стремления к высшему возникает жертвенная любовь!

Быть добрым и бескорыстным к людям приятно, хотя бы из понимания того, что поступаешь, как милостивый Бог.

Совесть охраняет Божье дело.

Смиренные и кроткие первыми попадают в Рай.

У похотливых людей масленые глаза, у праведников и святых – духовные очи.

Разница между добрыми делами во имя Бога и во имя человечества столь же существенная, как между любовью к Богу и любовью к человеку.

Иной человек остаётся духовным, не посещая церковь, тогда как иной верующий плотояден как ненасытный язычник! Бог до поры до времени не открывается одному и попустительствует грехам другого. Ему виднее, что кому предназначено.

Особым вниманием дьявола и своры бесов пользуется честолюбивый проходимец, по трупам идущий к вершинам власти. Но вскоре все они гурьбой скатываются прямо в ад.

Если наша совесть внимает голосу Иисуса Христа, мы будем свободны от бесовских соблазнов и влечений.

Тайна Божьей милости не открывается ни умному, ни глупому. Только верующий человек иногда прозревает её пути к нашему сердцу.

Триединый Бог символизирует собой жизнь, любовь, свет. Собранные вместе, они образуют биосферу Земли и мироздания.

Божественная благодать – это расцветший райский сад в душе верующего.

Грех калечит душу и тело.
Внешняя красота своекорыстной женщины – это дьявольская прелесть.

Берясь за сатанинское дело шпионажа, женщина не понимает, что судьба-ревнивица в первую очередь расправится с ней самой.

Простушка – лёгкая добыча для сатаны. Если б она это знала, не соблазнялась бы прелестями высшего света!

Жизнь для обывателя – пахучий клевер, для верующего – острая осока.

В слугах подлости заключены адские силы, в добродетельных людях – доблесть Архангела Михаила. Сегодня поединок Неба с адом вступает в заключительную стадию.

Насколько жизнерадостны, умны и деятельны незамужние женщины, настолько же и уязвимы: они полагают, что достаточно быть порядочными и честными в общении с людьми, чтобы добиться успеха на работе. Они не обращают внимания на окружающее их недоброжелательство, злобу и подлость, чрезмерно доверяются жизни и мужчинам, хотя заслуживает доверия только Бог. В итоге – карьера рушится, а сами они попадают в бесовские сети интриг, судов, преследований, угроз и шантажа. Это уже гибель, если не физическая, то духовная.

У человека возникает страх при виде кнута сатаны. Однако достаточно осенить себя крёстным знамением, и сатана сам от страха убежит прочь.

Влюблённость, свадьба, разочарование, развод – такова семейная жизнь многих молодых пар. Положительные эмоции быстро сменяются отрицательными – неприязнью, злобой, ненавистью. В их взаимоотношениях не было постоянной нравственной константы. Не оказалось высшего духовного начала, которое удерживало бы их в мудром равновесии. Без веры в Бога это невозможно.

Бог – это звезда, указывающая дорогу во тьме жизни.

В семьях, где свято чтят Бога, счастье строится на благоразумии, а не на страстной любви.

У оппозиционеров, бросающих вызов власть имущим, обыкновенно петушиный героизм и цыплячий страх в груди. Знали бы они всемогущего Бога, посмеялись бы над своей «борьбой» за свободу.

Богатые живут в сытости и чванстве. Ни чёрт, ни Бог им не нужен. И даже тогда, когда они из приличия посещают церковь, с их лиц не сходит глупое самодовольство.

От бессилия изменить жизнь к лучшему люди впадают в ярость, рвут на себе волосы. А зачем это делать, если в мире всё происходит по воле Божьей? Не лучше ли подумать о спасении своей души?

Жизнь, подобно природе, не может быть хорошей или плохой, доброй или злой. Один только Бог добр, милостив, заботлив для каждого, кто верит в Него.

Сомнительно любое самопожертвование ради какой-то благородной идеи, ибо человек предполагает одно, тогда как обстоятельства жизни диктуют другое: цель оборачивается противоположностью. Жертва во имя Бога никогда не изменит своего благородного смысла: Бог вечен, и дела во славу Творца мира вечны.


Рецензии