Лицо Человека 1 часть

Я устало села на стул. Работа была привычной, скучной и тяжелой. Сосредоточиться на своих действиях становилось все тяжелее – подходил конец моих непрерывных ночных смен. Сегодня притащили еще одно, последнее, тело в закрепленную за мной комнату.      

    Помещение заполняли запахи коррозии, влажной штукатурки, питательный субстанции, засохшей крови и аммиачный дух испражнений.  Я обвела снова глазами тела. Да, мне эта работа особенно никогда не нравилась, но жить на что нужно.  Кого-кого, а этих мразей мне было не жалко. Каждый из них был в чем-то повинен: убийцы, насильники, воры. Теперь они попали продавцам органов.

   Тела оставляли в живых, так них можно было снимать больше кожи или, как здешние говорили, «урожая». Обычно тела хорошо регенерировали в течение нескольких месяцев. Поскольку тел было много, проблем с собиранием не было. Когда на них не оставалось живого места, окончательно его разбирали на органы. Достойная смерть для таких, как они.

   Интересно кто же ты, новичок?
 
   На его лицо было надето подобие маски. Лица мы открывали только тогда, когда умирала тела. Не видно выражение лица - меньше эмоций, так как они слишком мешают работе.
 
   Проснулся.
 
   Я услышала хриплое дыхание. Грудная клетка заходила ходуном, руки напряглись, но телах хорошо закрепляли.
 
 -  Успокойся, это уменьшит боль.

   Голова его задергалась, он захрипел.  Конечно, она может только хрипеть и мычать. Только при поступлении телам отрезали язык и подрезали голосовые связки, чтобы не орали.
 
  Два часа ночи. Пора приступать.
 
  Я тяжело стало со стула. Все-таки, недели ночных смен давала себе знать. В который раз я пообещала выпросить для себя отпуск, прекрасно понимая, что не смогу его взять.

 Потом стала протирать спиртовыми салфетками приборы. Особым разнообразием они не отличались.  Единственными дорогими предметами здесь было оборудование для внутривенного питания, кресло, к которому пристегивают тела и контейнеры, в которые мы складывали органы и куски кожи.

   Что ж, приступим к собиранию урожая. Я начала с самых дальних тел. Аккуратно вырезала  кусочки, складывая их контейнер. Протирала раны. Тела уже практически не реагировали на мои действия: привыкли.
   А вот для новичка это будет впервые.  Я вздохнула. Первый раз тело  сильно нервничает, мешает аккуратно делать операции.  Я подошла к нему. Обычное тело, ничем не запоминающееся. Скорее всего начну с бедер: там самая нормальная кожа.  Все равно без посторонней помощи на живот я его не переверну, будет упираться, а морфий еще не подвезли.

   Но укол обезболивающего не помешает.  Напряжение читалось в каждой мышце тела. Привыкнет, ничего. У меня никакого сочувствия нет, наверняка еще одно чудовище. С помощью мыслей, я ожесточила разум.  В операции нужен ясный ум и твердая рука, и то, что я самый младший работник, накладывает на меня еще большую ответственность.
   


Рецензии