Право на Любовь

Глава 4
Шум. Все вокруг кипит жизнью, веселье, музыка и алкоголь. Для Найла время остановилось, ни единого звука, он просто любуется своей девочкой, которая почти уже спит, что-то бормоча себе под нос. Физзи пыталась понять, что происходит, но у нее кружилась голова, жутко тошнило. Эту «идиллию» прервала шумная компания, которая зашла в дом, чтобы взять заранее купленные фейерверки. С грохотом пройдя по всему дому, парни все-таки взяли все, что было им нужно, даже не заметив, что Найл находится в одной комнате с Физзи. Спустя пару минут Хоран не выдержал и аккуратно прилег рядом с девушкой. Сердце парня готово было разорваться от того, что он не может сказать ей, как любит, не хватает смелости. Нерушимая стена между ними, они не созданы друг для друга. Неожиданно Физзи резко вскакивает, держась при этом за голову. «Тебе плохо, милая?» с волнением в голосе спросил Найл. «Мне отлично, где Алекс? Он уже ушел? Это ты не дал мне попрощаться с ним, ты не дал завершить мой план? Хоран, ты идиот…» Вновь тишина. Физзи рухнула обратно на кровать, пытаясь осознать сказанное только что.  С болью в груди Найл начал говорить «Физзи, ты сама попросила отнести тебя спать, я не видел Алекса, а если бы увидел, побил бы, честно. Прости, я все испортил… Пожалуй, лучше пойду прогуляюсь» парень привстал с кровати, осматривая все вокруг, он нигде не видел свой телефон. Как только Найл собрался встать, он почувствовал холодные ручки
на своих плечах. Все внутри него застыло, парень не мог даже шелохнуться, он просто хотел  чувствовать ее руки, такие маленькие, такие холодные. Не двигаясь, он сидел на края кровати, что дальше?
POV от лица Найла:
Никто и представить не может, как сильно я люблю эту девочку. Жутко скучал все эти полгода, писал ей, каждый день, но написать главное, так и не смог. Я идиот, она права…Так долго любить человека, и не сказать, на самом деле это сложно. Каждый раз, когда я пытался предложить ей встречаться, она красиво уходила от темы, предлагала мне других девушек, аргументируя тем, что мы с детства знакомы, не пара. Эти ее слова не выходят из моей головы вот уже несколько лет, все больше врезаются в мою память, наверное, не смогу забыть.
Не смотря на все это, я сейчас с ней, она обняла меня, плевать, что она пьяна, она со мной. Полгода я ждал этого момента, ее прикосновения. Мое сердце готово выскочить от радости, по коже прошла волна мурашек, никто не доводил меня до такого состояния. Все вокруг обычные, а она идеальна, она моя принцесса, никому и никогда больше не позволю сделать ей больно. А что сейчас? Если я поцелую ее, она ответит, все пойдет дальше, а утром она просто убьет меня, она, ведь не ведает, что творит. Нужно держать себя в руках, просто встать и уйти, пусть это будет еще один идиотский поступок, но так будет лучше для всех.

Решительно настроившись, парень встал с кровати и собрался уйти, но Физзи тихим голосом остановила его «Прошу, не уходи, ты нужен мне сейчас. Пожалуйста, побудь со мной» Ну вот как тут влюбленному парню устоять? Найл покорно разворачивается, ложиться рядом с Филисити, накрывает ее одеялом. Девушка просто наблюдает за всем этим. «Спи, малышка. Тебе завтра нужно рано вставать…» парень не успел договорить, его прервал внезапный поцелуй Физзи. Она начала раздевать Хорана, Найл пытался возразить, но не смог, ведь если бы, ни Физзи, он бы сам поцеловал ее. Его поцелую плавно переходят на шею девушки, опускаясь все ниже, оставляя влажную дорожку по телу. Физзи немного не понимала, что она делает, но ей определенно нравились эти жаркие поцелуи и нежные прикосновения ирландца, она не хотела прерывать этого. Алкоголь все еще брал верх над разумом, девушка окончательно потеряла голову. Физзи поменяла положение, оказавшись сверху, она обжигала тело Хорана своими горячими поцелуями, заставляя парня издавать легкие стоны. Найл сплетает свои пальцы с пальцами Филисити, им хорошо сейчас, неважно, что будет утром, главное сейчас им хорошо вместе.


Рецензии
Это очень интересная часть:) Так держать!))

Анна Райн   26.04.2014 15:44     Заявить о нарушении