Мишка

   Вы спросите: »Какая любовь может быть в тринадцать лет?». Я, наверное, соглашусь с этим. Что дети могут понимать в любви? Ничего…
   Я расскажу вам одну историю. Не знаю, любовь это или нет, не разбирался, но думаю вы сами решите.
   Это было двадцать три года назад в Санкт – Петербурге. Я, мальчик небольшого роста, родился в этом ужасном городе. Все говорят, что вторая столица России, но я ненавидел этот город. Вот всем сердцем ненавидел. Скорей всего это было из – за того, что я рос в бедном районе. Сами понимаете, лихие 90 – е. Грабежи, разборки, убийства, страшные времена.
   Родители меня очень любили. Отец всю жизнь пахал, мама тоже. Как вы уже поняли, жили мы бедно. Но я учился в самой элитной школе Питера. Обучение очень дорого стоило для нас. Учился я, как ни странно, хорошо. Мне не нужна была такая жизнь. Я хотел вырваться из этой нищеты. Быть в высшем обществе, обеспечить старость родителям, не зря ведь они из – за меня пашут всю жизнь.
   В моем классе училась девочка Эля. Все ее любили, всем она нравилась. И учителям и нашим мальчишкам. Элина была из высшего общества. Жила она в лучшем районе, в частном доме.  Я не знал ее, но думал, что она была высокомерная. На таких, как я Эля никогда не смотрела. Это девчонка была мне противна.
   Каждую пятницу , после уроков мы убирали класс. Да…элитная школа, а убираются ученики. Техничка у нас была, просто эту уборку делали для того, чтобы мы не зазнавались.
   Пришла наша очередь с Элей. «Господи ! Почему ? Только не с этой задавакой», - думал я. Мне очень не хотелось с ней дежурить.
   Я думал, что эта воображала не придет, но она пришла. Мы начали убираться. Эля молчала. Не удивительно.
   - Дима, принести тряпку, пожалуйста. Она в том шкафу, около доски, - вдруг сказала Эля.
   Честно говоря, я был удивлен. Конечно, пришлось нести ей тряпку.
   - Почему ты заговорила со мной? – спросил я, ибо любопытство и недоумение брали надо мной верх.
   - Что?
   - Ничего.
   Целый час уборки мы разговаривали. Уже не помню о чем, но нам было весело.
   Когда я пришел домой и лег на кровать, то задумался. Оказывается Эля очень милая и хорошая девочка. Зря я так думал о ней раньше. И тут я понял, что влюбился. Смеетесь, да ?  Тринадцатилетний ребенок влюбился. Вообще – то я не воспринял это всерьез.
   На следующие утро, идя в школу я увидел на витрине магазина игрушек мишку. Плюшевый мишка сидел и улыбался мне. Он был такой же милый, как Эля. Не знаю почему, но эта игрушка напомнила мне Элю. Такая же милая улыбка, стоит в центре магазина.  Я понял, что обязан купить этого мишку. Мишку Элю.
   Родители давали мне раз в неделю денег на обед, очень мало денег, так на одну булочку и чай. Я никогда их не обманывал, но сейчас мне пришлось сделать это. Я стал копить, ведь медведь продавался в хорошем, дорогом магазине игрушек.
   Наступило лето, мне исполнилось четырнадцать. И я до сих пор копил деньги. Двадцать пятого августа я купил заветную игрушку. Моей радости не было предела. Я, как ненормальный ждал начало учебного года. Вообще был очень странным мальчиком.
   Первое сентября. Восьмой класс. Эля. За лето она подросла, стала еще красивее. Моя мечта сбылась, и я подарил мишку законному владельцу. Эля обрадовалась, сказала спасибо. Так началась наша дружба.
   Не буду рассказывать.  Вы, наверное, поняли, что все было хорошо.
   Сейчас мне, Дмитрию Александровичу, и моей жене, Элине Сергеевне тридцать шесть лет. У нас прекрасная работа (да, ребята, поздравьте меня, я в высшем обществе), двое любимых детей, а мои родители живут не о чем не беспокоясь.
   Если бы не тот мишка, мы не были бы сейчас так счастливы. Хотя…наверное, можно миллион таких «если бы» привести. Я люблю свою жизнь, потому что… не буду вам говорить.  Сами догадаетесь.
   Ах, точно, как же я мог забыть (вот она старость ) ! В спальне, на верхней полке, по – прежнему живет мишка Эля.


Рецензии