Прочти мою душу

      «Ты никогда не спросишь, какие цветы мне нравятся, о чем я думаю перед сном, что прячется за робкой улыбкой, когда проходя мимо, говорю: "Привет". В этом мире наши пути никогда не пересекутся, такова судьба. И я не сетую на нее, ведь уныние - это тоже грех. Моя душа умеет жить по другому, и я скажу тебе - это сказочная жизнь, жизнь на страницах...

     Я очень люблю белые розы. Я вижу в них особенное сочетание красоты, благородства и чистоты. Если поспешить, можно пораниться об острые шипы. И только нежность позволит медленно приблизиться, ощутить тонкий сладкий аромат, снять поцелуем кристальные капельки росы с белоснежных хрупких лепестков.
     Я хочу узнать вкус твоих губ.
     Чувствуешь, как цветы в моем сердце открываются тебе навстречу?

     В твоих глазах я вижу небо. И подобно ему, они бывают лучистыми и добрыми, холодными и чужими, грустными и одинокими, страстными и манящими. Но так же далеки от меня и недосягаемы.
     Я хочу увидеть в них свое отражение.
     Почему в твоей душе так часто идет дождь?

     Мне нравится улыбка, которая озаряет твое лицо. Ты не знаешь об этом, но я уже есть в твоей жизни. Всего в нескольких шагах, дышу с тобой одним воздухом, замираю от случайного прикосновения.
     Я хочу стать причиной твоей радости.
     Знаешь, как горит мое тело от одной мысли о тебе?

     Ты не одинок, и это хорошо. Нет, я не ревную тебя, это неуместно и глупо. Мне достаточно всего на мгновение оказаться рядом с тобой, несколько минут в тишине. Не каждый способен понять, насколько приятным бывает соприкосновение душ. А ты можешь.
     Я хочу выпустить на волю твои желания.
     Ты наблюдал когда-нибудь, как птицы взмывают в небо?

     Я бегу от тебя и возвращаюсь. Там, откуда приходят сны, мы с тобой уже вместе. Притяжение проникло в явь настолько, что поворачивать обратно слишком поздно. И я признаю, что позволила себе эти мысли, образы и представления. Каждая грань мечты имеет две стороны.
     Я хочу, чтобы она стала реальной.
     Ты веришь в чудеса?

    Мне снилось, как ты берешь меня за руку и крепко сжимая пальцы, поднимаешь ее туда, где ускоренным ритмом забилось сердце. Твое тело задышало желанием, открывая для меня источник живой энергии. Это больше, чем соблазн, выше, чем любовь, безрассудней, чем страсть.
     Я хочу ответить "да".
     Ты видишь это в моих глазах?»

                * * * * *

     Пальцы стучали по клавиатуре в унисон с тиканьем офисных часов. Чувства набирали оборот, выплескиваясь через край. Неосторожное движение локтем и костыли с глухим стуком упали на пол, вернув девушку обратно. Несколько минут она смотрела на деревянные палки, без которых по воле рока не могла ходить. Обреченно вздохнув, она нагнулась поднять их, волны каштановых волос упали на лицо, скрыв разрумянившиеся от волнения щеки. Пора идти на обед, возможно в кафе она снова увидит его, мужчину, один взгляд которого делал радостным и светлым весь день.

     Но за столиком, где он обедал, было пусто. Она не спешила подниматься по лестнице, все еще надеясь встретить его по пути. Все оказалось напрасно, подступившее разочарование мешало вернуться к работе. Девушка осторожно присела за стол, взяла необходимые папки с документами и вдруг заметила оставленный текст на экране монитора. Опасливо оглянувшись, она быстро удалила все, немного сожалея, что тот, кому это было написано, никогда не прочитает и слова. Стало стыдно за то, что разрешила себе грезить о невозможном, что не могла избавить свою голову от мыслей о нем, что тело, не поддаваясь контролю и вопреки всему так страстно продолжало его хотеть.

     В конце дня она уже забыла про откровенное признание собственных чувств, обличенных в слова, пусть даже на короткое время. Выходя из здания, она замешкалась, костыли всегда мешали ей, как следует, ухватиться за ручку и толкнуть на достаточное расстояние массивную дверь. Чья-то рука сделала это с обратной стороны. Мужчина посторонился, терпеливо ожидая, когда девушка выйдет. Сердце встрепенулось за минуту до того, как она узнала в этом человеке его.

     - Спасибо, - прошептали дрожащие от смущения губы.

     Девушка, не дожидаясь ответа, направилась в сторону остановки. Она не видела, шел ли он за ней, запретив себе на этот раз глупо надеяться. Однако волнение не хотело покидать ее, руки вспотели, едва удерживая проклятые костыли. Чего и следовало ожидать, один из них выскользнул и покатился по тротуару далеко в сторону. Ей захотелось расплакаться, и она непременно сделала бы это, если б не теплая мужская рука, которая вдруг поддержала ее, помогая сохранить равновесие. Он поднял деревянную палку, и молча наблюдал за тем, как она привычным движением ставила ее на прежнее место. Чувствуя себя беспомощной и жалкой, девушка продолжала стоять, разглядывая его черные туфли, преградившие путь.

     Мужчина сделал шаг вперед. Оказавшись совсем рядом, взял ее за руку и положил себе на грудь. Костыль снова упал на асфальт. Когда он притянул ее ближе, упал и второй, став в эти минуты бесполезной и ненужной вещью. Не совсем понимая, что происходит, она в немом вопросе взглянула ему в глаза, чувствуя под своими пальцами гулко бьющееся сердце.  Она увидела в небесных окнах его души яркое солнце и узнала в нем свое отражение. Затем небо его глаз потемнело,  наполнившись страстью и желанием. Он наклонил голову и коснулся легким поцелуем ее виска, потом щеки, и, наконец, губ. Поцелуй рассказал ей о том, что он не только все знал, но с самой первой встречи чувствовал и хотел того же самого. Его сомнения исчезли, когда он случайно, а может волей судьбы, заглянул в экран ее монитора и прочел там все, что видел в глазах этой девушки. Он целовал ее, потому что только так мог показать, как прекрасно единение их душ.
Вместо тысячи слов.



(фото из интернета)


Рецензии
Необыкновенно красивая история! Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   11.01.2017 15:07     Заявить о нарушении
Я взяла это название для своей первой книжки. Спасибо.

Анастасия Новичук   11.01.2017 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.