Angels with dirty faces

I need this to get me through.
Вы знаете кто такие Ангелы? Эти прекрасные Божественные создания. Которые посланы в наш грешный мир, чтобы оберегать нас?
Все это ложь. В начале, я так и думал, что мой Ангел мне помогает. Но он оказался лживой тварью. Которых не мало. Нет, я не говорю сейчас про тех существ. Я говорю о нем. О том, кого я так сильно любил. Он тоже, якобы любил меня. Жизнью клялся. Но как и во всех банальных историях, все изменилось в один день. И именно в тот день, когда я отдался ему. Дал так сказать, попользоваться собой и своим телом. Чувствую себя, последним ничтожеством. А он, он бросал меня с улыбкой на лице. Он был пьян, и я поначалу ему не поверил. Но после того как он ударил меня, я все осознал. Он начал кричать, что я шлюха. То что я не должен жить. Я испугался и хотел убежать. Но он схватил меня и начал жестоко мучить. Такой боли, я еще никогда не ощущал. Человек, которого ты так сильно любишь, просто врал тебе все это время. Просто нагло врал в лицо, дарил подарки, ухаживал. И с виду, так искренне улыбался. Все мои мечты разрушились в одночасье. Он ударил меня головой об стену. И я упал на пол. После чего он сел сверху и начал бить меня кулаками. А ведь он окончил школу боевых искусств. И я по сравнению с ним был просто слабаком. Но, даже если бы я и мог ему ответить на эти удары, я не мог. Я все еще не мог поверить, что со мной это делает человек который для меня все. Был всем. Из- за него, я даже от родителей переехал. Они не могли принять то, что я- их единственный сын, влюблен в парня. Перестав меня избивать, он слез и взяв со стола бутылку виски, выпил ее залпом. Протерев окровавленным рукавов свое лицо и оставив на нем след, он снова схватил меня и начал душить. Прошло пару минут.. И я просто перестал двигаться...
Я умер. Ты ведь рад этому? Теперь тебе хорошо. Теперь рядом с тобой не будет человека, который будет любить тебя так, как я. Я не виню тебя. Я хочу, но не могу. Почему ты так со мной поступил? Мой Ангел с грязным лицом.. Я всегда буду с тобой. И не позволю тебе любить. Потому что, ты только мой....

I need this to get me through.
can't resist, don't want to.
believe it I know it's true.
can't beat it, don't want to try.



Мне это нужно, чтоб справиться с самим собой.
Не могу сопротивляться – да и не хочу.
Поверь, я знаю, что это правда.
Не могу ударить, не хочу даже пытаться.


Рецензии
Интересные у Вас размышления, автор...

Ангелы с грязными лицами...
С уважением,

Екатерина Григ   13.11.2014 20:46     Заявить о нарушении