Побег от реальности Часть 5. Stranger

stranger(незнакомка)
Глава 5.
 Дорогой дневник,уже утро.Мы все в песке.Это ужасно.Меня согревает только одна мысль,что со мной рядом Дин.Мне с ним безумно хорошо.Я хочу с ним засыпать, просыпаться,смеяться и плакать.Проводить с ним каждые минуты.Я совсем забыла о отце.Он меня даже не ищет.Это конечно хорошо,но неужели,он не переживает за меня,где я?,с кем я?,и вообще жива ли я?
-О чем задумалась,крошка?
-Да так,отца вспомнила.
-Скучаешь?
-Нет.
Дин взял меня за руку и повёл купаться.Это волшебно.Проснутся утром на пляже,с любящим тебя человеком,самое лучшее,что можно было только пожелать.Нам звонит Алекс.
-Эй,голубки,нам пора ехать.
-Мы уже идём.Ответил Дин Алексу.
-Куда мы едим?Спрашиваю я
-Нужно заехать за девушкой Алекса.
У Алекса есть девушка? Неожиданно,эти парни скрывают многое.Это хорошо,что у него есть девушка.Будет с кем поговорить.Мы с Дином собираем все вещи и садимся на велосипеды.Утром прохладно.Мы быстро доезжаем до дома Стайла.Алекс и Стайл уже упаковали все вещи.
-К чему такая спешка?Произношу я.
-Грейси всё сделала.Значит нам пора ехать,или-мы за решеткой.
-За решеткой?С большим удивлением спрашиваю я,у Алекса
-Да,за решеткой.
Парни очень меня начинают бесить.Почему вы мне не чего не говорите,идиоты?!Девушку Алекса зовут Грейси,это имя не нравилось мне еще с детства.У меня была подруга Грейс,злая и вредная девочка была.А сейчас она в тюрьме. Да,не лучшие воспоминания.Я стояла пять минут как в ступоре.Потом,меня взял за руку Дин.
-Садись,мы едим.
-Кто эта Грейси? Расскажи мне,о ней...
-Она на два года старше тебя,ей 20.Она играет на бас-гитаре у нас в группе.Общительная девушка,но не любит,когда ей что-то указывают.
********************
Мы едим довольно долго.Впереди нескончаемая дорога.Алекс держит меня за руку.И периодично целует меня в лоб.Это так приятно,что я засыпаю.Просыпаюсь уже вечер.Мы еще едим.
-Долго еще?
-Ты спи,ехать еще прилично.Сейчас остановимся у магазина,купить еды,и что-то попить.
-Хорошо,я пройдусь.
Я выхожу из машины.Со мной идёт Стайл.
-Я тебе помогу.
-Да,хорошо.
-Ты переживаешь?
-Слушай,вы все скрытные.Я не переживаю,мне просто не приятно,что вы от меня что-то скрываете.Вы знаете обо мне все,а я о вас практически ни чего.
-Я-Стайл,пою в группе.Сочиняю песни,люблю зеленый цвет.Моя слабость это-фотографии. Еще я курю.Не могу ни как бросить.
Дин из окна машины видит,что мы о чем-то мило беседуем,и идёт к нам.
-Дин,ты чего?Спрашиваю я
-Я не чего,ты Стайл можешь идти.
-Что?Ты где упал?
-Ни где,если ты не заметил,то не стоит трогать Холи,она моя девушка.Ясно?!
-Нам что поговорить теперь нельзя?!
-Эй,успокойтесь оба.Я иду в магазин одна.
-Ты дойдёшь одна? Спрашивает Стайл.
-Уж попытаюсь.Быстро проговорила я.
Дин и Стайл ведут себя как идиоты.Захожу в маленький магазин для людей которые путешествуют,и по дороге им нужно купить поесть.Беру пару булочек,сосиски,и сок.Иду расплачиваться на кассу.Кассир мужчина,смотрит новости по телевизору,наконец-то он меня замечает,пробивает продукты.Я расплачиваюсь,и иду к машине.Возле магазина стоит Стайл.
-Ты чего тут?Где Дин?
-Я за тобой.Дин в машине.Я сказал ему,что я отошел отлить.
-Ну пойдем.
-Нет...
Стайл обнимает меня,и мы целуемся.Я беру и отталкиваю его.Но делаю я,это поздно.
-Давно хотел это сделать.Говорит Стайл
-Стайл,я с Дином...Мы любим друг друга,то,что мы сейчас сделали должно остаться только между нами.Я люблю его.
-Я понимаю.
********************
Мы подъезжаем к какому-то пятиэтажному дому.И ждем когда выйдет Грейс.


Рецензии