Кофейная империя

" Сегодня молодой парень поймал бандита".
Идя домой с очередной кофейной выставки, я стала свидетелем нападения. Парень схватил девушку и приставив к ее шее нож, проорал банальную фигню: " Не подходите, или же я зарежу ее". Боже, парень насмотрелся фильмов и решил возомнить себя крутым. Ну что за идиотизм? Решив, что его нападение это скука смертная, я пошла в его сторону.

- Эй ты! Стой на месте! И ты будешь в этом виноват!

Виноват. В очередной раз меня приняли за парня. Хотя, я уже привыкла к этому. У меня довольно таки мужской характер, стрижка короткая, да и одеваюсь я не по женски. Подойдя к парню я не раздумывая ударила его с размаху, ногой по лицу. Парень от шока даже назад отскочил. А девушка решила не задерживаться и просто убежала. Все таки некоторые люди идиоты.

Придя домой, я переоделась и села за ноутбук. В интернете ничего интересного не было. Пролистав новости я заметила интересную статью, в которой была моя фотография. И заголовок: " Сегодня молодой парень поймал бандита". Боже мой, что за хрень то? Это просто тупой парень, как бандит?
Включив музыку я решила расслабиться и поискать фильм. Нашла один типичный американский фильм. Про наркотики, разврат и деньги. Сегодня я уволилась с кафе, из- за того что начальник домогался до меня. Я уже давно подыскивала работу и у меня есть уже один вариант. Вот только проблема в том что там требуются только мужчины официанты. Придется побыть парнем, не очень то охото, но я обошла все кафе в городе и в официантах никто не нуждался. Немного это странно.

Зато есть один плюс, закупать пацанскую одежду мне не придется. Так как мой гардероб составляют только джинсы, толстовки и футболки.

Завтра пойду в кафе и попытаюсь устроиться.


Кролик.
Что ж, я думала что мой образ парня не прокатит, но я ошиблась. Даже не смотря на мой женский голос, хозяин кафе со спокойным лицом проверил мое резюме и принял меня на работу, сказав что я могу выходить уже завтра. А сегодня мне нужно взять форму и посмотреть что, да как.

Форму мне дал улыбчивый блондин. Его цвет волос меня не удивил, сейчас большинство корейцев балуется краской. Глупо улыбнувшись, я взяла форму и посмотрела на парня.

- Тебя как зовут, новенький?

- Ким..

Черт. Мой голос. Прокашляясь я вздохнула.

- Ким Ён Су. А тебя?

- О, милый голос. Я Сон Ин Гун. Слушай, мне кажется что тебе не идет это имя, можно называть тебя.. Ну например Кролик?

Кролик? Почему кролик? Я что ушастая? Потрогав свои уши я убедилась в том что они нормального размера.

- А почему Кролик?

- у тебя зубы как у кролика и лицо миленькое. Даже слишком,- парень потянул меня за щеку.

- Угу.

Ин Гун уставился на меня.

- Чего же мы тут стоим? Ты переоденься, а я пойду позову остальных. Познакомитесь.

Выбежав из комнаты, Ин Гун наконец- то оставил меня одну. Думаю что переодеваться в раздевалке будет слишком рискованно. Лучше пойти в туалет.

Переодевшись, я вернулась в комнату отдыха. Там меня поджидал Сон Ин Гун и еще два парня.

- О. Ну наконец- то ты тут. Я уже было подумал что ты пропал,- все так же мило улыбался парень.

Ко мне подошел один из парней. А он красивый. Светлые глаза, с виду очень гладкая кожа и пахло от него приятно.

- Ты новенький? Будем знакомы. Я Чжун,- он протянул мне руку.

Я протянула руку в ответ.

- Я Ким Ён Су. Приятно познакомиться.
- Итак. Это как ты понял Ин Гун,- он показал рукой в сторону блондина, потом указал рукой на второго парня, у него были слегка длинноватые волосы собранные в маленький хвостик,- это Ич Чхоль, а это,- он указал на последнего парня, который хмуро смотрел на меня,- это Кей.

Кей поднес два пальца к голове и сделал какой- то жест. Я поклонилась им всем.

- Приятно с вами познакомиться. Надеюсь что не расстрою вас!

- Ну тогда я предлагаю пойти в воскресение в бар и выпить за новенького. Все за?- радостно спросил блондин и обнял Кея.

Как и ожидалось, все согласились. А я не стала заявлять им мол, "Нет, не надо", ну выпью стакан пива и все. Ничего не случится, уж я то умею себя контролировать.


Больше не пить.
Боже. Если я хоть еще раз соглашусь выпить, то убейте меня пожалуйста. Лучше расскажу все по порядку.

За эту неделю я хорошо со всеми сдружилась. Не считая Кая. Этот придурок по какой- то причине все время надо мной издевался. Как будто я перед ним в чем- то провинилась. И да, как оказалось, я не единственный обладатель идиотского прозвища. Сон Ин Гун- улыбчивый принц. Перед ним, все посетительницы просто тают. Чжун- медик. Раньше он работал в больнице, но по какой- то причине он завязал с этим. Ну и конечно же Кай. Ледяное сердце. Он не очень- то общительный, но Ин Гун утверждает мне, что он классный парень.

И вот долгожданное воскресенье. Одев майку, джинсы и накинув сверху рубашку, я обулась и пошла в бар, в котором мы собираемся отметить то, что к ним пришла я.

Все были уже на месте. Меня встретил как обычно радостный Ин Гун. Обняв меня, он начал тараторить:

- Ну наконец- то ты тут. Проказник! Пошли скорее сядем. Я уже заказал нам пиво. Ты есть будешь?

- Да нет, может быть позже..

Сев возле Кея, все начали шутить и веселиться. Сделав тост за меня, все залпом выпили пиво. Ну и я тоже. Поняв что я понемногу пьянею я решила не напиваться, мало ли что? Вдруг я спалюсь на счет того что я девушка? Но не слушая моих отговорок, Ин Гун все заказывал и заказывал нам пиво. Полностью опьянев мы начали танцевать. Мне от чего- то стало очень жарко. И я решила подняться на крышу.

Ели дойдя до нее я свободно вздохнула. Как хорошо то! Машины носятся, люди ходят кто куда. Вот она- жизнь.

Меня стало тошнить.

Прикрывая рот рукой, я подошла к перилам и посмотрела вниз. Никого нет. Может стоит освободиться на землю. Это хоть и плохо, но все же. Все, я не могу больше терпеть.

Только я собиралась освободиться, как меня потянули назад.

- Эй, чувак. Ты совсем охренел? Ты же упасть можешь!- это был Кей. Странно. Заботится что- ли? Или опять решил надо мной поиздеваться.

- Отстань от меня.

- Это что еще значит? Спускайся вниз. Тут тебе будет опасно находиться.

Что он говорил дальше я не помню. Все что запомнила это то, что я упала.

Проснулась я в нашем кафе. За окном была темнота. Значит еще ночь. Голова то трещит, не могу. Я хотела встать и налить себе стакан воды. Но посмотрев в бок я увидела Кея.

- Что ты тут делаешь?- удивленно спросила я.

Кей подошел ко мне и сел рядом.

- Кто же ты..

- Не понял.

Он наклонился вперед и посмотрел мне в глаза. Я отвела взгляд сторону.

- Чего уставился?


- Ты совсем ничего не помнишь? Алкоголик,- с усмешкой в голосе, спросил Кей.
- Помню то, что я много выпил. Вышел на крышу чтобы подышать, пришел ты. Потом я упал в обморок. Больше ничего,- вздохнув ответила я.

- Ладно, сейчас налью тебе воды.

С этими словами он встал и пошел к барной стойке. Дав мне стакан, он посмотрел на меня и сел напротив.

Выпив весь стакан, я почувствовала приятное чувство. Как мне хорошо. Так пить хотелось.

- Кстати, Кей. Расскажешь мне что случилось когда я отключился?

- Ничего особенного. Думаю спать уже нету смысла. Сейчас 5 утра. Скоро все придут. Так что одевай форму и иди убираться.

- Почему ты ко мне придираешься? Из- за того что я новенький?- не выдержав спросила я.

Кей громко вздохнул.

- Я не придираюсь. Иди переодеваться. Я уберусь в кафе.


Я хочу узнать тебя.
Прошло несколько дней, с нашего последнего разговора с Кеем. Мне кажется что он что- то не договорил о том что случилось после того как я потеряла сознание. Ни то чтобы я хотела узнать что же все таки тогда случилось. Просто после воскресения, Кей перестал придираться ко мне. Да и вообще стал каким- то задумчивым. И еще более скрытным чем раньше. Тогда он хоть говорил пару раз в день, а теперь что ему не скажи, он просто кивнет в ответ и идет работать.

Сегодня я старалась закончить пораньше, быстро убрав кафе после последних посетителей я подошла к Чжуну и сказала что у меня важные дела. А так как я все сделала, он меня отпустил.

- Спасибо Чжун!- радостно улыбнулась я.

- Да не за что. А что за дело, если не секрет?- поинтересовался он у меня.

- Я хотел на выставку завтра сходить, но она рано утром. Поэтому я хотел бы лечь сегодня пораньше, чтобы быть утром бодрым.

- Так ты тоже идешь?- удивился Чжун.

- В смысле тоже?- не поняла я.

- Да просто я видел брошюру у Кея. Он кажется тоже идет на выставку.

- Вот как. Ну я пойду. Пока.

Значит и Кея интересует рисование. А по нему и не скажешь. Мне вот интересно. Если мы с ним пересечемся, то он просто проигнорирует меня или как?

Придя домой я приняла душ и решила проверить почту.

- Ничего нового,- с грустью произнесла я, не увидев новых писем.

Поняв что глаза уже закрываются, я легла спать. Но заснуть не получалось. В голову лезли мысли о Кее. Интересно, почему он такой скрытный? Остальные хорошо его знают? К ним он так же относится? Они наверное часто собираются вместе, чтобы выпить и поболтать. Хотела бы я узнать хоть что- то о нем. Не знаю почему. Но мне этого очень сильно хочется. Может потому что он меньше всего говорит со мной? Да что уж там. Он совсем со мной не разговаривает после того раза, когда я выпила. Что же тогда произошло? Почему я не могу вспомнить?

Жизнь не справедлива. В эту ночь я так и не поспала нормально. Что ж, придется идти на выставку сонной.

Я очень сильно хочу узнать о тебе, Кей.
Надеюсь мы встретимся...


Выставка.
И вот я на выставке. И честно сказать в этот раз было не очень- то интересно. Этих авторов и их творчества я уже видела. Ну я конечно не против посмотреть на них, но все же я зря заплатила деньги. Стоя и смотря на картину Да Винчи "Мона Лиза", я думала о том, что не встретила Кея. И скорее всего уже не встречу, потому что выставка подходит к концу. Да и чего я надеялась то? Зачем мне вообще все это? Дружить мне с ним не обязательно, если найду кафе где нужны официанты, устроюсь и все будет хорошо. Не вижу смысла заводить с кем- то дружбу вообще, потому что, если раскроется мой секрет, то общение с ними точно прекратиться и мне будет не очень приятно.

- О чем думаешь?- спросил знакомый голос сзади.

Ну и кто мне думать мешает? Я же спокойно тут стою. Нет, надо пристать. Вздохнув, я повернулась. Передо мной стоял Кей.

- Кей?

- Ну и чего смотреть на меня, как на призрака? Могу отойти если мешаю,- спокойно сказал он.

- Да нет. Просто удивился что ты тут. Любишь искусство?


Он встал около меня и посмотрел на картину.

- Я с детства любил рисовать. В 13 лет я знал не меньше 20- ти имен художников. Закончил колледж по рисованию.

- Ааа. Теперь понятно почему ты так красиво рисуешь пеной на кофе. У меня так точно никогда не получится,- я искренне похвалила его.

- Да ладно, так все умеют,- усмехнулся Кей.

- Не правда. Это не все могут. Я например не могу. Хоть я умею рисовать.

- Ты пеной хоть раз рисовал то?

- Нет. Не хочу ничего портить.

- Ну так попробуй. Не надо говорить, что ты что- то не умеешь, даже не попробовав это сделать,- Кей посмотрел на меня с серьезным лицом.

- Тогда научи меня, пожалуйста.

- Мне не сложно,- он улыбнулся.

Улыбнулся? Мне? Это первый раз как я увидела его улыбающимся. Какой он все таки красивый. Да о чем я? Не надо мне об этом думать.

- Когда?

- В кафе ремонт собираются делать. Слышал?- спросил меня Кей.

Я удивленно посмотрела на него.

Какой еще ремонт? Ну почему я вечно узнаю что- то, последней? Вот всегда так было.

- Нет. Не слышал. Когда об этом говорили?

- Да вот на днях. Уши чистить надо, мелкий,- он погладил меня по голове?

Как- то жарко стало, руки вспотели. Что за фигня творится? Почему сейчас?

- Сам ты мелкий,- покраснев ответила я.

- Не спорь со старшими.

- Да ну, ты то старший? И сколько же тебе лет?

- 20.

- Не намного ты и старше. Всего- то на три года.

- Тебе 17, ты 9 классов только окончил?

- Ну да. Смысл заканчивать 11 я не видел. Мне и так хорошо в принципе.

- Ладно. Ну так вот, на счет ремонта. Я смс- кой кину тебе свой адрес. Приедешь и я постараюсь научить тебя рисовать пеной?

Улыбка так и вырвалась.

- Правда? Хорошо, спасибо тебе, Кей.

Улыбнувшись он похлопал меня по плечу и направился в сторону выхода.

И все же я встретила его. Беру свои слова обратно, я не зря пошла сюда. Как хорошо- то. Может пообщавшись с ним нормально, я смогу сделать так, чтобы он перестал быть таким тихим и скрытным.

P.S: день был просто замечательным. Смс- ка с адресом пришла. Скорее бы уже пойти к Кею.



Свободный день.
Придя домой с выставки, я все еще не могла поверить. Когда мы на работе, он то издевался надо мной, то не замечал вообще. А сейчас мы спокойно поговорили на выставке, и он даже улыбнулся мне. Да еще и как, у меня аж сердце чуть не ёкнуло. Какие- то странные вещи происходят, никак иначе. Я разулась, переоделась и не поужинав завалилась спать. Раз на работе ремонт, значит я могу отдохнуть, вот только не сегодня, в сон тянет почему- то.

Проснувшись в 11 часов дня, я встала, заправила кровать, приняла душ и пошла готовить. Ух, сделаю себе Бенто и Рамен.

Провозившись на кухне часа два. Я сидела с довольным лицом у стола и смотрела на приготовленную еду. Как же хорошо, что в кафе ремонт. Давно я не ела нормальную пишу. Так, мимолетно перекусывала бутербродами и гамбургерами.

Вдоволь насытившись, я включила ноутбук и залезла в интернет. Введя в поиске Новости Сегодня, я принялась за чтение.

"Широко известные друзья, Николь из группы "Kara" и Ки из "SHINee", позировали для дружеской фотографии, когда встретились. Николь...", так, мне это не интересно.

"Певец и актер Чан Гын Сок выступит в двух основных музыкальных фестивалей в Японии.Чан Гын Сок был приглашен...", забавно.

"Красавчик Ким У Бин опроверг любовные сплетни о нем и его приятеле по дораме "Школа 2013» актере Ли Чон", да кому какое дело, у кого, с кем, там любовь?

Мда, нормальных новостей нету, только про знаменитостей. Так совсем не интересно. Чем бы мне заняться? Сейчас только 13:20..

Решив пройтись по магазинам, я оделась и ушла.

И так, куплю лапши, рыбы и водоросли. Ох, рыба. Как же я ее люблю.

Обойдя все прилавки, я встала около кассы. Очередь была не маленькой. Меня кто- то дернул за рукав. Обернувшись назад, я увидела свою подругу.

- Тхай! Привет, давно не виделись! Закупаешься?- сказала я, посмотрев в ее корзину, которая была доверху забита конфетами и пирогами.

- Да, вот решила утроить сюрприз Рику,- улыбнувшись сказала она.

(Рик- это ее парень).

- Ах, ну понятно. Желаю удачи.

Оплатив покупки, я пошла домой. Сейчас 17:43, надо бы прибраться дома, все равно делать нечего.

Кей, когда же ты мне позвонишь. Я так хочу тебя увидеть.

Сама не замечая,
Я окончательно в Тебя влюбилась, Кей..


Рисунки пеной.
И вот этот долгожданный день. Вчера вечером, мне пришло смс от Кея, в котором было написано.

"Эй, Кролик. Приходи завтра в обед и если сможешь купи по дороге конфет, выбери сам".

Наконец- то купив конфеты, я стояла около его дома. Нажав на звонок, я стала ждать. Дверь открылась и на пороге стоял сонный Кей в пижаме.

- Ты чего так рано, Кролик?- зевая, спросил он.

- Рано? Ты написал придти в обед, а сейчас 15:20,- сказала я, показав время на своем телефоне.

- А. Да, точно. Прости, проходи в гостиную, я пойду душ приму.

Переступив порог, я сняла кросовки и прошла в гостиную. А у него тут мило. Стенки переходят от светло- зеленых тонов, до темных. Любитель зеленого, все ясно. Мебель была вполне таки обычной. Сев на диван, я просто смотрела на стены, завешанные картинами. Красиво у него тут..

- Ну как тебе?- спросил Кей, войдя в гостиную с полотенцем в руке.

- М? Ты о чем?- посмотрела я на него.

- Я про дом. Как тебе? Не слишком примитивный?

- Ты что? Наоборот, красиво тут. Картины классные, да и дизайн не подкачал,- начала я тараторить.

- Ладно. Ну ты не голоден?- с заботой в голосе, спросил Кей.

- Ну, от чая бы не отказался,- улыбнувшись, ответила я.

Пройдя на кухню, Кей включил чайник и сел за барную стойку.

- Садись,- сказал он, маня меня рукой.

Сев рядом с ним, мы говорили о той выставке картин. Также поговорили о работе, о том, что Ин Гун похож на ребенка, своим наивным характером.

- А вот и чай,- сказал Кей, поставив стаканы на стойку и заварив в них ароматный, красный чай.

- Спасибо,- улыбаясь, я взяла свой стакан.

- Выпьем чаю и займемся рисование по кофе,- сказал он, садясь.

Чай мы пили молча, однако Кей не моргая наблюдал за мной. От чего мне становилось не по себе. Выпив чай, Кей убрал стаканы. Достал другие и положив в них кофе, залил кипятком.

- Ну а теперь смотри.

Подойдя к нему, я внимательно наблюдала.

Взяв ложку, он начал аккуратно мешать пену. Постепенно начали появляться узоры в виде листьев. После чего, они преобразились в миловидный цветок. Чудо, он так спокойно это сделал.

- Посмотрел? А теперь давай сам.

Я взяла в руки ложку и повторяя движения Кея, начала мешать пену. После чего попыталась сделать круг, но у меня ничего не вышло. Вздохнув, Кей посмотрел на меня:

- Не так. Смотри,- с этими словами, он обняв меня сзади взял мою руку в свою и начал ей выводить узоры.

Вышло довольно таки милое, улыбающееся солнце.

Я не заметила того, что Кей все еще обнимает меня и повернулась.

Сказать что мы были не в шоке, значит ничего не сказать.

Сейчас. Прямо сейчас мы стояли в обнимку, касаясь губ друг друга. Получилось на подобии поцелуя. Отойдя от шока, Кей отошел от меня, прикрыв рот рукой и произнес:

- Что за черт? Опять все повторилось. Как и тогда, когда ты был пьян в баре...

- Что? О чем это ты?- все еще в широко раскрытыми глазами, спросила я.

- Тогда в баре, ты пытался ударить меня поэтому залез на лавочку. Но ты соскользнул, и упал на меня, и случилось тоже самое, что и пару секунд назад.

- Так вот почему ты мне не рассказал?- вздохнула я.

Громко сглотнув, Кей приблизился ко мне. И смотря прямо в глаза сказал то, от чего у меня глаза из орбит чуть не вылезли.

- По началу. Когда ты пришел к нам в кафе, ты сразу показался мне странным и поэтому я гонял тебя туда- сюда. Но после случая в баре, я понял, что со мной стало что- то не так. Мне хотелось обнять тебя, поэтому я перестал разговаривать с тобой, то есть я полностью игнорировал тебя. Потому что, понемногу начал сомневаться в своей ориентации. Но потом на работе, за день до выставки картин, я посмотрел на твое лично дело. И написав в интернете твой ID, я узнал что ты не парень. Но от этого ничего не изменилось, чувства остались теми же. Поэтому я позвал тебя к себе. Чтобы убедиться в своих чувствах. Но я и думать, не думал что мы поцелуемся.

Еле переварив все, что он мне сейчас сказал, я ответила:

- И что теперь? Ты расскажешь остальным что я девушка?

- Нет, если тебе надо будет. Ты сама об этом им расскажешь,- приблизив свое лицо к моему еще ближе, он прошептал:

- Кролик, ты мне нравишься.

Внутри резко стало жарко, было такое чувство, что сердце вот вот выскочит из груди. Извинившись перед Кеем, я отошла от него и одев кросовки пошла домой. Что это только что было? Я не могу сказать, что я не счастлива в том, что нравлюсь ему. Просто.. Ладно не буду париться. Время покажет.

Время ничем не помогает...
Оно лишь терзает наши души..


Мысли.
Что со мной творится? Почему я так заволновалась? Если Кей понял что я девушка, хоть и по ID. То и остальные тоже могут все понять. Тем более это ведь странно, что парень переодевается в туалете, а не раздевалке. Что же мне делать?

Лучше сказать им самой, чем уж они возненавидели меня. Ох боже, ну зачем я вообще пошла в это кафе? Надо было переждать немного дома, то бишь где- нибудь, да найдется работа. Вот я дура...

Мои мысли прервал звонок. Взяв телефон, на дисплее высветилось: " КЕЙ>>>ВХОДЯЩИЙ<<< ", твою же ж мать!

- Алло.

- Алло, Кролик. Прости за то, что я сказал. Я не хотел тебя обидеть,- извиняющимся тоном послышалось в мобильном.

- А, Кей, да все нормально.

- А на счет моего признания...

Не дав ему договорить, я ответила:

- Не переживай. Мне просто нужно время, чтобы все обдумать. Не подумай ничего такого..

- Спасибо тебе, Кролик. Ты точно не обижена?

- Говорю же, все хорошо,- радостным голосом ответила я.

- Ладно, я позвоню потом?- с надеждой в голосе спросил Кей.

- Конечно.

- Хорошо,- он отсоединился.

Ох, чувствую что- то не хорошее. Надеюсь что ремонт кафе затянется. Не хочу пока что говорить всем правду. Они наверное расстроятся, я ведь несколько месяцев им врала. Честно, я бы не простила такое.. Наверное.

Так и думая об этом, я приняла душ, перекусила и легла в постель. Мысли не покидали меня всю ночь. Вот ведь наказание на мою голову. Я так с ума сойду. Все время думаю, думаю и думаю. Офигеть можно.

Скрывая правду,
Мы причиняем боль окружающим нас людей..


Работа.
Прошло две недели. И ремонт уже закончили. Сегодня выходить на работу. Сейчас я стою возле зеркала и одеваю рубашку. Кей звонил мне пару раз, спрашивал как я, чем занята.. Как- то я не хочу идти в кафе. Я конечно хочу увидеть Кея, но посмотреть ему в глаза, не смогу точно. Я все никак не могу смериться с тем что, мне придется рассказать ребятам правду. Сделав это, мне придется уйти с " Кофейной империи ".

Да, фигово это.

Собравшись я пошла на работу. Возле входа меня встретил Ин Гун.

- Кролик! Я так по тебе скучал! Как ты?!- радостно кричал он, крепко обняв меня.

- Ты меня задушишь, Гун,- засмеялась я, отодвигая от себя парня.

Опустив меня и начав тараторить о том как Ин Гун провел дни, пока шел ремонт, мы прошли в комнату отдыха, в которой находились остальные.

Кей.. Прямо возле меня сидит Кей. Ну почему я не села в другом месте. Ну что я за дура.

- Эй, Кролик. Как отдохнул?- спросил Чжун, садясь на против нас.

Спасибо. Если бы ты не спросил, то Кей начал бы со мной говорить. Я так не хочу этого. Нет, не то что бы не хочу. Я просто напросто боюсь.

- О, ну нормально. Спал, ел, убирался. Все как и обычно,- потирая затылок, ответила я.

- Слушай, у тебя такая скучная и однообразная жизнь, Кролик.

- Угу. А чем мне еще заняться то?

- Ну в бар сходить. Ты, как я заметил, выпить то любишь,- улыбнулся Чжун.

- Если я буду пить, то не смогу себя контролировать. Как я потом домой дойду?

- Ну, позвони мне, я тебя заберу и отвезу домой. И вообще, у тебя что, друзей нет что ли?

- Как сказать. Есть, но не такие, с кем можно было бы выпить, да и вообще сходить куда либо.

- А от чего так?

- Я не очень люблю заводить друзей. Вот и все.

На этом наш разговор закончился. Кей повернулся ко мне, чтобы что- то сказать. Но, в зал зашел начальник, Господин Со Ич Кук.

- Пора выходить. Время то, уже 7: 55. Скоро начнут приходить посетители. Так что, идите разгрузите две коробки кофе, которое пришло час назад. А не прохлаждайтесь здесь.

С этим он развернулся и ушел к себе в кабинет.

Странно, раньше он казался мне не таким нервным. Может у него случилось что? С женой наверное поссорился. Ну да не мое это дело. Работать пора.

Я резко встала и пошла разбирать коробки с кофе, вместе с Кеем. Ну почему именно с ним?! Почему кто- нибудь другой со мной не пошел?!

- Слушай..- начал говорить Кей, вытаскивая кофе с коробки,- ты как?

- Я.. Нормально,- пытаясь свести наш разговор на нет, ответила я.

Поняв мои намерения, Кей, закончив со своей коробкой, вышел со склада.

Скорее всего он отпросился у начальника. Потому что, после этого я не видела его весь день. Наверное стоило поговорить с ним нормально. А не вести себя как дура. Завтра надо будет все исправить. Все же, я ведь понимаю что он сейчас чувствует. Точнее, я надеюсь, что понимаю его..

Любовь- тяжелое чувство..
Перед которым не устоит никто..


Чувства.
- Эй, Ин Гун, а где Кей? Заболел что- ли? Уже неделю как на работу не приходит,- спросила я парня.

- Так он уволился,- спокойно ответил тот.

Как? Уволился? Почему?

- Из- за чего?!- не скрывая удивления и обиды, спросила я. Так и не сказала ему о своих чувствах.

- Не знаю. Сказал что не может тут работать. Вот и ушел. А что такое?

Не ответив на его вопрос, я пошла в кабинет начальника.

Поблагодарив его, я отпросилась с работы и отправилась к Кею.

Да уж, в прошлый раз я и не заметила того, что он так далеко живет.. В конце города. А ведь кафе то находится в центре.

Придя к нему, я застала его во дворе. Он сидел на лавочке и о чем- то задумавшись, смотрел в небо. Тихо подойдя к нему сзади, я тихо спросила.

- О чем думаешь?

Резко повернувшись ко мне, наши глаза встретились.

- Что ты тут делаешь?- спросив меня, он отвернулся.

- А я хочу спросить, почему ты ушел с кафе?! Из- за меня, да?- прокричала я, сев рядом с ним.

- Да,- неожиданно прямо ответил Кей,- я не могу находиться рядом с человеком, к которому у меня есть чувства, тем более безответные.

Дурак!! И я дура!! Надо было сразу сказать ему о своих чувствах.

- Почему ты думаешь что они безответные? Ты разве не замечаешь как я смотрю на тебя? Мне просто нужно было время, чтобы все обдумать. А ты навыдумывал здесь черти что! Каждую ночь, я не могла нормально спать. Потому что то и дело что и думала о тебе. О том, как тебе сказать, что я чувствую по отношению к тебе. Я просто не решалась сказать тебе!- из моих глаз потекли слезы,- А ты.. Ты просто взял и ушел. Знаешь как я волновалась всю эту неделю? Я думала что ты заболел, и тут мне сегодня говорят что ты уволился, сказав, что не можешь больше здесь работать? Знаешь как мне стало больно! Да ты..

Кей, не дав мне договорить, протянул свою руку ко мне, и приблизившись ко мне, нежно поцеловал в губы. Как тепло. Какое же это приятное чувство. Дурак. Ты хотел лишить меня этого?!

- Прости меня, Кролик. Я люблю тебя,- сказал он, отстранившись от моих губ.

- Я.. Тоже тебя люблю, дурак Кей,- сквозь слезы, сказала я.

На следующий день, я рассказала всю правду о том, что я девушка. Выслушав меня, все вздохнули и сказали что, догадывались что, что- то не так. Начальник не стал меня увольнять. Потому что, я ничего такого в принципе не сделала. Да и работник я хороший, грех такого терять. А прозвище Кролик, навсегда осталось. Все удивились, когда Кей рассказал о наших отношениях. А Ин Гун радостно улыбнулся, понятно теперь почему я спросила у него, где Кей и сразу же отпросилась с работы.

Не упусти того,
Кого ты любишь..


Спасибо всем, кто прочитал мою работу. Надеюсь она вам понравилась. Хоть и была такой банальной.


Рецензии
"Не упусти того, кого ты любишь."
Понравилось очень, читала с удовольствием.
И эта фраза в конце придала больше смысла и яркости.

Твой Кофеин   24.08.2014 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я очень рада что Вам понравилось.

Лина Зальцберг   24.08.2014 01:51   Заявить о нарушении