Медведи пилоты

                Медведи пилоты.
Мне утром27 сентября  на правую ногу наступила невидимая сила. Может это параллельный мир так заигрывает  или предупреждает о важном событии. Бывает так, что  лучше бы знать о неприятностях. Обычно  они ждут  по дороге с дачи. Выехал из Дивьи ,проезжаю опасный  участок старой дороги. Надо мной бульдозера строят новую дорогу до Полазны. Вдруг с насыпи сорвался огромный камень. Шансов уцелеть нет, но опасность прокатилась рядом с багажником в пропасть. Судьба меня сберегла, а главное вовремя. Знаю, что тот злополучный бульдозер старался по немецким чертежам с максимальным углублением. Другая половина дороги, полукилометровый мост  выполнен по нашим чертежам с экономией. Страх появился и я изменил маршрут. Еду  через  станцию Ярино к Добрянке, а это 102 км до дома! Вышел около посёлка Трактовый по грибы и встретился с медведем. Удачно разбежались в разные стороны. Повезло, а рядом малинники. Школьником ездил малину собирать в дождь. Грелся у газового факела. Близко конечно подойти опасно. Мокрая одежда и обувь обжигают кожу. Медведи обожают кушать малину. Один азартный сборщик стукнулся  спиной о нечто мягкое.
-Ты что больной? Не потеешь в шубе!- ворчит сборщик, поглаживая шкуру медведя и поворачивается. Разбежались быстро! Остался на месте встречи медвежий помёт и ведро с малиной, которое принесли товарищи непутёвого сборщика. Ладно, там глухая тайга, но медведи к дачам нашим  иногда заходят.
-Медведицу с медвежатами видел?- спрашивает  мужик, увидев меня с грибами.
-Нет! - отвечаю.
-У моей дачи на ёлке уселись два медвежонка недавно. Медведица их позвала, спустились. Около машин   к речке пошли,- указал направление, откуда я недавно вышел.Медвежата не боятся высоты.
-Прирожденные пилоты!Научить осталось косолапых включать автопилот самолёта,-смеялись пьяные пилоты морской авиации. Наверное шутка,но я верю.В цирке убедился в их способностях,когда они гоняли лихо на мотоциклах.


                29.11.2022г.


Рецензии
Классный стих.

Саша Чёрная Михайловна   17.02.2015 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо что увлекло!

Александр Кретин   28.02.2015 14:14   Заявить о нарушении