Сказка для детей и взрослых

Жил некогда орёл, рожденный на вершине горы Дизапайт ,расположенной  в  Карабахе. И жила куница, рожденная у подножья этой горы.

Орёл  не решался улетать из гнезда за кормом для своих птенцов, потому что боялся, что куница их съест. Но и куница тоже не отваживалась уходить за пищей для своих деток, потому что боялась, что орёл их унесет.

И вот однажды сказал орёл кунице:

— Давай жить как добрые соседи! Поклянемся скажем друг другу: -Если кто-нибудь из нас отправится за кормом для своих детей, другой не будет на них нападать!

И они обещали друг другу , что не отступятся от этой клятвы.

Но, однажды куница отняла у детёныша орла кусок мяса и отдал его своему малышу. Увидел это орел и решил отнять мясо у  куницы. И тогда куница схватила его и вонзив в него свои когти,  прокричала:
— Это не твой корм!
 Но орел  ему ответил:
— Откуда же у тебя это мясо? Ведь принёс его
я и принёс не тебе!

— Я не летал к твоим деткам! И если ты станешь мстить мне , то Бог увидит , что ложной была та клятва, которую ты принесла.

Прошло немало времени , и  вот однажды орёл  нашел своего  мертвого птенца на земле,и тогда злоба охватила его.И сказал он :

— Я отомщу! Когда пойдет куница за пищей для своих малышей,я нападу на них. И станут дети ее кормом для меня и моих детей!

 Он следил за каждым шагом куницы думая о своей мести.

И вот однажды когда ушла куница за пищей для своих малышей, орёл тут же напал на них. И когда вернулась она,то она не нашла ни  одного  из них.

И тогда обратилась  к Богу с ложной жалобой.

— Узнай мое горе и рассуди нас ! Мы дали священную клятву, но орёл нарушил ее. Он убил моих детей!

И тогда  гнездо орла запылало, но его дети  лишь  упали на землю к подножью дерева.

Вскоре ,на крики птенцов прибежала мстительная куница, но птенцов тронуть  не успела , потому что огонь  молниеносно перекинулся и на её домом и весь её новый выводок изжарился.

Увидев это  свободолюбивый и гордый орел  промолвил:
—  Ты долго охотилась за моими детьми, чтобы их убить! Но справедливость восторжествовала ,и  я ,даже теперь не трогаю твоих изжаренных деток.


Рецензии
Поучительная сказка, хотя очень грустная!
Творческих успехов,
Вера

Вера Мартиросян   13.06.2016 20:02     Заявить о нарушении
сПАСИБО ) А МОЙ ВАМПИРЕНОК НЕ ПОНРАВИЛСЯ ВАМ -ОН НЕОБЫЧНЫЙ Т К ИЗ РОДА АРМЯНСКОГО ДАХАНАВАРОВ -ОН ЕДИНСТВ КОТ НЕ ПИЛ КРОВЬ У СВОИХ... КАК ПРОЧЛА ОБ ЭТОМ В СЕТИ ТУТ ЖЕ НАПИСАЛА СВО

Наунет   14.06.2016 19:23   Заявить о нарушении