Мой необычный друг

Музыка-вибрация вселенной
я не сочиняю Музыку
я ее записываю..."

Авет Тертерян



Да, я предчувствовала что вскоре что-то произойдет. Так оно и случилось.
Ведь я встретила Его, и моему одиночеству, столь трепетно  мною лелеяному наступил  конец. Хоть он и очень отличался  от всех моих друзей, но это не помешало мне искренне привязаться к нему. Ведь в нем всё казалось таким милым и необычным. 
Несмотря на то, что мы нередко сталкивались у моего дома, оказалось он жил по соседству, я заметила его лишь тогда, когда наши взгляды соприкоснулись.
 Не увидеть  такие умные, грустные глаза было просто невозможно! Однако,он долго  не  решался подойти ко мне и тогда, отбросив все глупые условности,я сама сделала первый шаг. И с того самого дня, игнорируя все ревнивые выпады его домочадцев, мы стали встречаться и гулять по окрестным лугам и полям Дилижановского заповедника.

Воздух  в Дилижане необычайно легкий, прозрачно-голубой ,придающий всему   чудесное состояние овеянное  любовью, тихой грусти. И чем выше поднимаешься в горы , тем  острее, каждой клеточкой  ощущаешь  свое Я , вбирающего в едином миге прошлое, настоящее и будущее...
 А теплый ветер обволакивая  тебя всю, уносит туда, где нет места боли и  страхам.  И тогда, гармонично резонируя с божественно красиво звучащей  природой и  полностью растворившись  в ней осознаешь, что максимально приблизилась к Тишине. Тишине, мелодии которой и придают  окружающему миру ничем не сравнимое  очарование волшебства и ощущения абсолютной Свободы .
Свободы от всего суетного, временного.

Покоем дышат звездные миры
И Тишиною благодатной
И нет там  времени течения дня
А лишь одна Любовь
Соединяющая души

   
   К сожалению,  мои каникулы подходят  к концу и мне вскоре придется уехать из Дили; оттуда, где еще можно найти практически нетронутую , не загаженную людьми уголки  природы...
В Москве  же придется жить среди серых призраков, окунувшись в  будни и суету в котором нет места искренним чувствам, а лишь невыносимая , нескончаемая мука осознания  пустоты и бессмысленности жизни среди кишащих бездушных толп людей в масках и только самообман, иллюзии и никакого покоя. А ведь без покоя души, без  свободного , искреннего, живого общения не может быть и речи о том Настоящем, придающим Смысл всему.
    А своему другу ослику, я по-доброму завидую, ведь он ближе к природе. И, хоть он далеко уже не молод, но я все же надеюсь вернувшись домой застать его в добром здравии и, выкупив его у соседей, по-прежнему  гулять c ним по горам и ущельям  нашего изумительного края .

Да!
 Я надеюсь .

Вместо эпилога
Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.
    Л Н Толстой


Рецензии
О, мне очень нравятся ослики. Я жила в Средней Азии, их там было достаточно. И верблюдов люблю.

Мост Будущее   29.11.2019 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.