Два часа из жизни блуждающей

- Эл, - услышала я голос Джейсона за спиной.
-Что ты здесь делаешь? Ты говорила, что пойдешь домой...
- Хотела сделать сюрприз... – прошептала я, поворачиваясь к юноше лицом. От своего дома я по наитию пошла туда, где меня всегда ждали...Туда где был он, Джейсон... Его дом стал мне родным... Именно там мы праздновали победы и переживали поражения... Именно там мы смеялись и горевали...вместе. Место, которое я бы с величайшей радостью назвала домом, будь это возможно.
- Что-то случилось? – взволнованно спросил юноша, крепко меня обняв.
- Нет, - я мотнула головой, прижавшись к его широкой груди. – Просто хотела тебя увидеть...
- Тогда мы оба сейчас направимся туда, откуда виден весь мир. Ты даже не представляешь, какой город сегодня красивый, Эли. Ты обязательно должна это увидеть.
Я подняла голову и, заглянув Джейсону в глаза, не увидела и нотки той веселости, которая так ясно звучала в его голосе. Он тоже был чем-то взволнован...
* * *
 
Джейс не соврал. Город и вправду был бесподобен. Будто рождественская елка, он был залит огнями. Волшебное зрелище.
Мы сидели на крыше и, молча, наслаждались этим пейзажем.
- Эл, - услышала я задумчивый голос друга.
Повернув к нему голову, я увидела его печальный взгляд, и улыбка моментально исчезла.
- Ты когда-нибудь думала о том, что будет дальше?
- Мне не стоит об этом задумываться, - прошептала я, прижимаясь к груди юноши. – Я могу увидеть будущее, если постараюсь...
Джейсон крепко обнял меня, так ничего и не ответив.
Этот юноша уже давно перестал быть для меня просто другом. Я безнадежно в него влюбилась...
Радовало одно. Он тоже любил меня и всячески оберегал.
Только вот мысли о будущем пугали не на шутку.
Дар ясновидящей требует от его обладательницы терпения, смелости и выдержки... Именно поэтому я, никоим образом на эту роль не подходила.
- Эл, - снова услышала я шепот Джейсона и перевела на него взгляд.
- Можешь мне пообещать одну вещь?
- Какую? – тихо прошептала я, боясь услышать его ответ.
- Что бы ни произошло, и как бы ни повернулись наши жизни... Не держи на меня зла... Я всегда буду на твоей стороне...
- Прекрати, - пролепетала я, взяв его лицо в свои ладони. Я не хотела слышать конец этой речи.
- Ничего больше не говори, Джейс, - я серьезно посмотрела ему в глаза. – Мне страшно даже подумать о том, что случится дальше, но я знаю одно. Если ты исчезнешь, мой мир разобьется на мельчайшие осколки.
Джейсон печально улыбнулся, крепко меня обняв.
- Я не знаю, зачем ты это сказал, да если честно и знать не желаю... – я прикусила губу, сдерживая приступ слезливой истерики.
- Просто будь рядом... Я о большем и не прошу! Я просто тебя люблю, - мой голос предательски дрогнул, а по щекам потекли слезы.
- Это честь, - прошептал Джейс, смахивая слезы с моих щек. – Знать сильнейшую Блуждающую всех времен. Но чести быть любимым ей, я не достоин.
- К черту эту твою дурацкую честь! – взревела я и, притянув его к себе, поцеловала.
 
А вокруг было тихо... Слишком тихо...


Рецензии